• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Пластичные смазки.

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Лоханулся, не учел, что в салоне не всегда плюсовая температура.
Да, там надо было чего менее вязкого, кстати чего посоветуешь? Может летом пересмажу, если не заленюсь (а я заленюсь... :) ).
Еще я использовал сульфонатную смазку на ступицы под тормозные диски как защиту от коррозии, например.
А Total Ceran XM 100 тоже сульфонатный?
Я ступицы медной аэрозольной покрыл, аэрозолька очень удобна в работе.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Отпишусь об опыте возобновления смазки в подшипниках роликов привода ГРМ и ролике натяжителя ремня вспомогательных агрегатов. Методика отработана в тесном содружестве и под чутким руководством нашего Screwdriver.

Сальники демонтировались путём поддевания тонкой отвёрткой со стороны наружного диаметра. Сальники получили неизбежные повреждения, позднее были вырихтованы, места повреждений залечены безуксусным герметиком. Смазка внутри при пробеге 76674км была весьма чёрная... Наката у роликов не было, но вращались достаточно свободно, присутствовал минимальный люфт (ХЗ, а может так и должно быть?...). Старую смазку отмыл бензином, затем контрольно промыл нефрасом, продул сжатым воздухом. Объём скрытых полостей подшипников замерял путём заливки в них маловязкого масла ЛЗ-240 (подойдёт любое маловязкое), уложив на ровную поверхность. Масло жидкое, хорошо растекается и заполняет внутренний объём подшипников. Объёмы получились 6; 5; 3 куб.см. Соответственно загонял 3; 2,5; 1,5 см.куб. Дозировал шприцом, хватило одного шприца на 3 подшипника.

И вот касаемо самой методики.
Screwdriver наставлял меня:

Просто половину набивай и всё. С одной стороны наполнить по край проточки под уплотнение, так чтобы на другую сторону через сепаратор не выдавливалось, потом часть шпателем перенести на другую сторону.

Ввиду невозможности снятия задних сальников подшипников (они залиты в пластик роликов с одной стороны) заложить смазку возможно только с передней стороны. Но в целом подтверждаю, да, всё сходится. При заполнении шприцем смазкой полости подшипника с одной стороны так и получается что половина объёма это аккурат под завязку с одной стороны если немного вдавить-загнать в пазы сепаратора между шариками. Ну и фото:


P.S. После пересмазки подшипники начали вращаться туго как новые.

Отдельную благодарность выражаю нашему Screwdriver за неоценимую помощь в организации работ по пересмазке роликов, и не только! (y)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 366
Сальники демонтировались путём поддевания тонкой отвёрткой со стороны наружного диаметра. Сальники получили неизбежные повреждения,
Нужно не отверткой а острв шилом или типо того,подсовываешь его окуратно между обоймой и резинкой и достаешь,не чего не мнется и не рьветься.Как так можно изкуверкать я не знаю,это еще постараться нужно ?.Атата тебе за это☝.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Нужно не отверткой а острв шилом или типо того,подсовываешь его окуратно между обоймой и резинкой и достаешь,не чего не мнется и не рьветься.Как так можно изкуверкать я не знаю,это еще постараться нужно ?.Атата тебе за это☝.
Ковырял чем было, а из тонкого только шлицевая отвёртка. Да и не сильно я там исковырял, на самом деле, просто герметиком залил с нахлёстом.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 721
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Отпишусь об опыте возобновления смазки в подшипниках роликов привода ГРМ и ролике натяжителя ремня вспомогательных агрегатов. Методика отработана в тесном содружестве и под чутким руководством нашего Screwdriver.

Сальники демонтировались путём поддевания тонкой отвёрткой со стороны наружного диаметра. Сальники получили неизбежные повреждения, позднее были вырихтованы, места повреждений залечены безуксусным герметиком. Смазка внутри при пробеге 76674км была весьма чёрная... Наката у роликов не было, но вращались достаточно свободно, присутствовал минимальный люфт (ХЗ, а может так и должно быть?...). Старую смазку отмыл бензином, затем контрольно промыл нефрасом, продул сжатым воздухом. Объём скрытых полостей подшипников замерял путём заливки в них маловязкого масла ЛЗ-240 (подойдёт любое маловязкое), уложив на ровную поверхность. Масло жидкое, хорошо растекается и заполняет внутренний объём подшипников. Объёмы получились 6; 5; 3 куб.см. Соответственно загонял 3; 2,5; 1,5 см.куб. Дозировал шприцом, хватило одного шприца на 3 подшипника.

И вот касаемо самой методики.
Screwdriver наставлял меня:




Ввиду невозможности снятия задних сальников подшипников (они залиты в пластик роликов с одной стороны) заложить смазку возможно только с передней стороны. Но в целом подтверждаю, да, всё сходится. При заполнении шприцем смазкой полости подшипника с одной стороны так и получается что половина объёма это аккурат под завязку с одной стороны если немного вдавить-загнать в пазы сепаратора между шариками. Ну и фото:


P.S. После пересмазки подшипники начали вращаться туго как новые.

Отдельную благодарность выражаю нашему Screwdriver за неоценимую помощь в организации работ по пересмазке роликов, и не только! (y) ?
Неужели из дома нельзя было принести иголку или сделать шило хотя бы из электрода, и аккуратно демонтировать сальники на подшипниках?
Все ролики раз балансировал, наляпав герметика:)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Неужели из дома нельзя было принести иголку
Мы не держим дома иголок, дома малые дети... В штате есть швея - моя матушка, но она живёт отдельно. :)
или сделать шило хотя бы из электрода
У меня нет в гараже электродов, т.к. электродами не варю: у меня полуавтомат. ;)
аккуратно демонтировать сальники на подшипниках?
Так я и демонтировал аккуратно. Понятие об аккуратности у всех разное. Кароч, харошь придираться! ;)
Все ролики раз балансировал, наляпав герметика
Да ладно, там герметика 0 целых, хер десятых грамма. Иной раз больше грязи в рёбрах ролика налипает.
Короче: ещё походят, этож ЫНА. (y)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Партнеры

Верх