gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 494
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Скрю, ну чё там? А то в выходной ТАЗ думаю всё же расчленить, если форс мажор какой не случится.завтра
Скрю, ну чё там? А то в выходной ТАЗ думаю всё же расчленить, если форс мажор какой не случится.завтра
Как автомобиль назовешь,так он и будет ездить. Я свою шаху ласточкой называл,так она у меня за 19 лет не чихнула ни разу.Машину надо любить.А то в выходной ТАЗ думаю всё же расчленить
Так я и с любовью Весту ТАЗ-ом зову.Как автомобиль назовешь,так он и будет ездить. Я свою шаху ласточкой называл,так она у меня за 19 лет не чихнула ни разу.Машину надо любить.
По моим сверхквантовым расчетам, объем свободного места в подшипнике равен 6 см^3 (+-0,5).Скрю, ну чё там?
Спс, только с двух сторон не получится, подшипник с другого конца закрыт. Я больше за пыльник переживаю: не удалось его должным образом вырихтовать, мятый как их Ж...По моим сверхквантовым расчетам, объем свободного места в подшипнике равен 6 см^3 (+-0,5).
Так что пихай смазки три куба, по полтора с обеих сторон, да старайся побольше сразу между шариков натолкать, чтобы на сепараторе меньше залегло.
Ну, пихай между шариками равномерно, как-нито перемешается.только с двух сторон не получится, подшипник с другого конца закрыт.
Внутренняя кромка норм?Я больше за пыльник переживаю: не удалось его должным образом вырихтовать, мятый как их Ж...
Думаю загонять шприцем без иголки.Ну, пихай между шариками равномерно, как-нито перемешается.
Да так себе. Она не рваная, просто мятая как и арматура. Так то в обоймах канавки прорезаны, в т.ч. и во внутренней обойме. Думаю заляпать пыльник с внутренней стороны смазкой тоже. Если и не сдюжит пыльник, то пыль какое-то время будет налипать на смазку на пыльнике.Внутренняя кромка норм?
Ну смотри. При прессовании РТИ мы стараемся по возможности смазку не применять вообще. Руководствуемся принципом "если деталь получается годная без смазки, то смазка не нужна". Если деталь не получается без смазки (прилипает к матрице и рвётся при распрессовке, и т.д.), то смазку применяем ограниченно. Как правило используем силиконовую смазку типа Si-M: https://www.lenkapenka.ru/product/si-m-smazka-silikonovaja/#:~:text=Si-M – смазка силиконовая, универсальная в аэрозоле.,Не является разделительной смазкой.@gentravod152, посмотри, это на резине смазка пресс-формы или отдельно нанесено?
Пардон, опечатался. На Шуму и Джентру. На Весту пока не покупал.Я замечал такие же следы на втулках стабилизатора, которые покупал на Шуму и Весту.