• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Пластичные смазки.

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
А то в выходной ТАЗ думаю всё же расчленить
Как автомобиль назовешь,так он и будет ездить. Я свою шаху ласточкой называл,так она у меня за 19 лет не чихнула ни разу.Машину надо любить.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Как автомобиль назовешь,так он и будет ездить. Я свою шаху ласточкой называл,так она у меня за 19 лет не чихнула ни разу.Машину надо любить.
Так я и с любовью Весту ТАЗ-ом зову. :)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
По моим сверхквантовым расчетам, объем свободного места в подшипнике равен 6 см^3 (+-0,5).
Так что пихай смазки три куба, по полтора с обеих сторон, да старайся побольше сразу между шариков натолкать, чтобы на сепараторе меньше залегло.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
По моим сверхквантовым расчетам, объем свободного места в подшипнике равен 6 см^3 (+-0,5).
Так что пихай смазки три куба, по полтора с обеих сторон, да старайся побольше сразу между шариков натолкать, чтобы на сепараторе меньше залегло.
Спс, только с двух сторон не получится, подшипник с другого конца закрыт. Я больше за пыльник переживаю: не удалось его должным образом вырихтовать, мятый как их Ж...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
только с двух сторон не получится, подшипник с другого конца закрыт.
Ну, пихай между шариками равномерно, как-нито перемешается.
Я больше за пыльник переживаю: не удалось его должным образом вырихтовать, мятый как их Ж...
Внутренняя кромка норм?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну, пихай между шариками равномерно, как-нито перемешается.
Думаю загонять шприцем без иголки.
Внутренняя кромка норм?
Да так себе. Она не рваная, просто мятая как и арматура. Так то в обоймах канавки прорезаны, в т.ч. и во внутренней обойме. Думаю заляпать пыльник с внутренней стороны смазкой тоже. Если и не сдюжит пыльник, то пыль какое-то время будет налипать на смазку на пыльнике.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
@gentravod152, посмотри, это на резине смазка пресс-формы или отдельно нанесено?
Ну смотри. При прессовании РТИ мы стараемся по возможности смазку не применять вообще. Руководствуемся принципом "если деталь получается годная без смазки, то смазка не нужна". Если деталь не получается без смазки (прилипает к матрице и рвётся при распрессовке, и т.д.), то смазку применяем ограниченно. Как правило используем силиконовую смазку типа Si-M: https://www.lenkapenka.ru/product/si-m-smazka-silikonovaja/#:~:text=Si-M – смазка силиконовая, универсальная в аэрозоле.,Не является разделительной смазкой.
Или аналоги. Только мы не распыляем её из баллона на пресс-форму, иначе получится брак (раковины, холодные спаи и т.д.). Мы пропитываем силиконом ХБ-тряпочку и посредством оной наносим тонким равномерным слоем силикон на пресс-форму. Если удачно поймать степень пропитки тряпки, то и детали не прилипают, и брака не получается.
На деталях же силиконовая смазка может быть заметна только в виде тончайшей масляной плёнки.
То что на фото больше похоже на стеарин или парафин. Не возьмусь утверждать не зная наверняка, могу высказать лишь догадки. Возможно стеарин/парафин действительно применяется в качестве разделительной смазки. А возможно что он применяется в качестве консервирующего состава, ну типа чтоб резина медленнее старела при хранении.
Я замечал такие же следы на втулках стабилизатора, которые покупал на Шуму и Джентру. Соскабливается ногтем, очень похоже по свойствам на стеарин или парафин.
Стеарин мы тоже применяем для смазки пресс-форм, но как правило при работе с термореактивным пресс-материалом АГ-4В.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я замечал такие же следы на втулках стабилизатора, которые покупал на Шуму и Весту.
Пардон, опечатался. На Шуму и Джентру. На Весту пока не покупал.
И всё же я склонен думать что следы (предположительно) парафина/стеарина это своего рода консервирующий состав. Вряд ли это разделительная смазка, слишком большое количество. Разделительная смазка применяется в гораздо меньших количествах, иначе она может попасть и в тело детали, что вызовет брак.
 

Партнеры

Верх