• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Пластичные смазки.

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А вот ещё вопрос на засыпку. При демонтаже КПП пришлось выдернуть привода, а для этого отстегнуть шаровые и рулевые. Состояние оных неплохое. Но у меня не вызывают доверия пыльники на шаровых: при максимальных ходах кромка пыльника чуть отгибается...
Соответственно озадачился вопросом, не добавить ли под пыльники смазки, какой смазки, и как лучше это сделать?
Из имеющихся смазок:
Mobilgrease XHP 222
Total Ceran XM 100
G-Energy Grease LX EP-2
Да, я всё понимаю, что ШРБ прям для этого и разрабатывалась, но, блин, не пойду я за банкой ШРБ в магаз ради пары Б/ушных шаровых.
Ещё вопрос, из какой резины обычно делают пыльники на шаровых, не поплохеет ли им от смазки на минеральной основе?...
Предлагаю выбрать из нескольких зол меньшее.
P.S. Вариант "забить и ездить до отказа" тоже рассматривается. :)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну так что, забиваю, или...?
По информации от https://www.drive2.ru/l/611253974204417078/

Цитата:

До сентября 2018 года шаровые опоры имели маркировку на корпусе 8450006741/42, палец был без покрытия, цвет колец — серый. Смазка внутри минеральная.

После сентября 2018 года выпускаются модернизированные шаровые опоры. Теперь маркировка на корпусе 8450022161/62, покрытие пальца ZnNi, цвет колец — зеленый (нижнее) и синий (верхнее). Произошла модификация пружинного кольца, а смазка внутри шарнира стала синтетической, взамен минеральной.

Значит, если я правильно понимаю, в мои Б/Ушный шаровые если и добавлять, то смазку на синтетической основе.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Ещё вопрос, из какой резины обычно делают пыльники
На классике смазывал рулевые тяги и нижние шаровые литолом(стояли прессмасленки).Пыльники на рулевых тягах за год выходили из строя.Но руль крутился очень легко.На шаровых пыльники держались.Похоже,что на шаровых стояли не резиновые пыльники.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 829
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Всегда смазывал шаровые и рулевые литолом.
А долговечность зависит в большей степени не от типа смазки, а от качества самой резины.
На отечественные авто пыльники рассыпаются в труху после года хранения в шкафу.
Посему заказал и заменил все пыльники на полиуретан
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А долговечность зависит в большей степени не от типа смазки, а от качества самой резины.
С одной стороны да.
С другой же стороны, касторовое масло, на котором сделана ШРБ, например, гораздо более щадяще относится к резине, чем нафтеновые масла из Литола.
Всегда смазывал шаровые и рулевые литолом.
У литола весьма посредственная водостойкость.
Соответственно озадачился вопросом, не добавить ли под пыльники смазки, какой смазки, и как лучше это сделать?
Эту клади, у нее наилучшая водостойкость.
Да, я всё понимаю, что ШРБ прям для этого и разрабатывалась, но, блин, не пойду я за банкой ШРБ в магаз ради пары Б/ушных шаровых.
Почему нет, это что - последние шаровые, которые ты обслуживаешь? Хех...
ШРБ Агриноловская ещё есть в emex, артикул 4823074501275, хватай и беги, кроме Агринола ее вроде никто не делает больше, ну а поскольку он украинский - то всё; а как пахнет, мммм! А как тянется!

если и добавлять, то смазку на синтетической основе
Не совсем так. Резина пыльников там безусловно МБР, так что обычная смазка им скорей всего не повредит, что "минеральная", то есть нафтеново-парафиновая, что "синтетическая", то есть гидрокряк. Лучше всего в этом смысле конечно смазка на ПАО, она наименее агрессивна к резине.
А вот если ты бухнешь синтетическую эстеровую смазку - то пыльники даже из МБР запросто может разнести.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 829
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
@Screwdriver,а если смазку ШРУС пихать?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
а если смазку ШРУС пихать?
Она вообще не для этого. Неводостойкая, в присутствии влаги быстро оржавливает сталь, температурные свойства херовые - но если в узле ШРУС ее разогревает перемешиванием, то в наконечниках она так и останется в морозы гуталином, а наконечник будет работать насухую.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Почему нет, это что - последние шаровые, которые ты обслуживаешь? Хех...
Ну, редко, очень редко я в шаровые теперича лазию. Крайний раз шаровые шприцевал на ВАЗ2101; крайний раз менял в сборе на ВАЗ21099.
как пахнет, мммм! А как тянется!
Це так, тягнеться як склонаповнена. :)
а если смазку ШРУС пихать?
Она вообще не для этого. Неводостойкая, в присутствии влаги быстро оржавливает сталь, температурные свойства херовые - но если в узле ШРУС ее разогревает перемешиванием, то в наконечниках она так и останется в морозы гуталином, а наконечник будет работать насухую.
Я на копейке ШРУС-ом додумался передние ступичные намазать. Ничего, ездило, уж насколько долго не знаю.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
По моим сверхквантовым расчетам, объем свободного места в подшипнике равен 6 см^3 (+-0,5).
Так что пихай смазки три куба, по полтора с обеих сторон, да старайся побольше сразу между шариков натолкать, чтобы на сепараторе меньше залегло.
Набубенил. Сначала малость очканул, когда 3-мя кубиками смазки заполнил весь объём подшипника, но потом понял, что есть ещё пустота по ту сторону сепаратора, т.е. смазка заняла как раз примерно половину объёма скрытой полости подшипника. Загонял обычным шприцем без иголки, смазка выдавливалась норм. Единственное, Mobilgrease XHP 222 показалась очень густой, смазанный ей подшипник ели крутится от руки, заводская смазка имела куда меньшую вязкость. Mobilgrease XHP 222 понравилась за то, что в тубе полностью отсутствовало расслоение, следов масла не выявлено, смазка равномерна по объёму, очень тянучая-липучая. Ей же смазал все остальные нуждающиеся в смазке поверхности.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 829
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Комрады
Нужно на жигу новые тросы ручника поставить
Чем из внутри рубашки смазать чтоб не ржавели.
Масло? Грязь набирает.
Может силиконовой смазкой залить?
Или что-то типа вэдэшки набубенить?
Ну не могут отечественные тросы не ржаветь
 

Партнеры

Верх