gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 494
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А вот ещё вопрос на засыпку. При демонтаже КПП пришлось выдернуть привода, а для этого отстегнуть шаровые и рулевые. Состояние оных неплохое. Но у меня не вызывают доверия пыльники на шаровых: при максимальных ходах кромка пыльника чуть отгибается...
Соответственно озадачился вопросом, не добавить ли под пыльники смазки, какой смазки, и как лучше это сделать?
Из имеющихся смазок:
Mobilgrease XHP 222
Total Ceran XM 100
G-Energy Grease LX EP-2
Да, я всё понимаю, что ШРБ прям для этого и разрабатывалась, но, блин, не пойду я за банкой ШРБ в магаз ради пары Б/ушных шаровых.
Ещё вопрос, из какой резины обычно делают пыльники на шаровых, не поплохеет ли им от смазки на минеральной основе?...
Предлагаю выбрать из нескольких зол меньшее.
P.S. Вариант "забить и ездить до отказа" тоже рассматривается.
Соответственно озадачился вопросом, не добавить ли под пыльники смазки, какой смазки, и как лучше это сделать?
Из имеющихся смазок:
Mobilgrease XHP 222
Total Ceran XM 100
G-Energy Grease LX EP-2
Да, я всё понимаю, что ШРБ прям для этого и разрабатывалась, но, блин, не пойду я за банкой ШРБ в магаз ради пары Б/ушных шаровых.
Ещё вопрос, из какой резины обычно делают пыльники на шаровых, не поплохеет ли им от смазки на минеральной основе?...
Предлагаю выбрать из нескольких зол меньшее.
P.S. Вариант "забить и ездить до отказа" тоже рассматривается.