sedooy2009
почетный джентравод
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщения
- 4 448
- Откуда
- Липецк
- У меня
- Daewoo Gentra SX5
Ты как "жена Цезаря" вне подозрений!И на что же мне
Ты как "жена Цезаря" вне подозрений!И на что же мне
Мне нечем померить ОЧ...И приборов измерительных много!
Да, бывает такое иногда. На светодиод не смотрел, но подозреваю подтекающую форсунку, по аналогии с карбовыми машинами. Получается, что впускной тракт заполнен парами бензина, и пока не прокачает - смесь слишком богатая.
Все описанные симптомы присутствовали и у меня, но как правило применимо к пуску полу-остывшего двигателя и изредка при холодном пуске в летний период. И вот одно интересное замечание. Аккурат после ДДУ данная проблема свелась к минимуму, теперь совсем редко двигатель при пуске вяло набирает обороты, и газует не до 1500-1800об, а до 1100-1200об/мин. А связано уменьшение проблемы предположительно с тем, что после ДДУ в статике увеличился зазор между ДЗ и корпусом ДУ и, как следствие, пары бензина, просочившегося через негерметичные форсунки, скопившиеся в ресивере, могут "разбавляться" бОльшим количеством воздуха из объёма гофры и воздухофильтра, и бензовоздушная смесь, поступающая в цилиндры в момент пуска оказывается менее богатой, чем в стоке. Вот сравнительные фотки зазора между ДЗ и корпусом ДУ до/после ДДУ:У меня это бывает обычно, когда машина часок постоит после поездки, то есть когда двигатель еще не остыл до конца. И от времени года не зависело совсем. Но и по утрам тоже сталкивался пару раз. Крутишь - секунда. вторая, третья - нет эффекта, выключаешь зажигание, и следующий раз что называется с первой вспышки подхватывает.
Лямбда и дд не работают при запуске.
С иммо все было в порядке, светодиод молчал (если завернуть ключ в фольгу - горел, как и положено). Замок зажигания, сигналка и предохранители были в норме, это все проверялось.
Искра была, форсунки брызгали... а запуска не было, даже чихать не пыталась на первых прокрутах.
А вылечилось все сменой заправки и спиртом в бак. Сразу! Так что вполне заправка может быть виновата. Уж не знаю, бенз был хреново испаряющийся в холодной камере, или что другое. Но факт.
Интересные технические термины!Надо запомнить!он пердел бы, чихал,
Наоборот.Топливная карта всегда включена в Эбу при включении зажигания.а потом уже он определяет качество смеси
от какого то датчика сигнал не доходит для завершения операции.а тут все равно что катушки зажигания отсоединили.
Вполне правдоподобно.А связано уменьшение проблемы предположительно с тем, что после ДДУ в статике увеличился зазор между ДЗ и корпусом ДУ
Я бы согласился, но на карбовом иже я иногда имел точно такой же эффект при точно таких же условиях. Крутишь, нольэмоций поолностью, пока не спохватишься и не вдавишь педаль газа - тогда воздуховод быстро прокачивает, и зажигание подхватывает. Сопутствующий эффект - при этом всегда потягивало бензином из-под капота.Сто пудов искры нет. Т.к у самого такое бывает) двигатель даже не цепляет - будь хоть что то похожее на отрабатывание топлива - он пердел бы, чихал, неравномерно крутился - а тут все равно что катушки зажигания отсоединили.
ага,на холодной машине при 0 градусов прям моментально все парами заполнено))) паров там крайне малов такой холодДа, бывает такое иногда. На светодиод не смотрел, но подозреваю подтекающую форсунку, по аналогии с карбовыми машинами. Получается, что впускной тракт заполнен парами бензина, и пока не прокачает - смесь слишком богатая.
Ну не моментально, но за какое-то время испаряется же.ага,на холодной машине при 0 градусов прям моментально все парами заполнено))) паров там крайне малов такой холод