gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 506
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Боюсь, что ЭБУ лишний раз ковырять как раз не стоит, это ж не мотор!Не повредит.У каждого свой взгляд,вдруг что то новое обнаружится!
Боюсь, что ЭБУ лишний раз ковырять как раз не стоит, это ж не мотор!Не повредит.У каждого свой взгляд,вдруг что то новое обнаружится!
Ни где не надо ковырять,только в носу,когда ни кто не видит!Но тоже "задиры" могут появиться!ковырять как раз не стоит,
Как у М. Задорнова "Пациент около 40 минут ковырял в носу, в результате чего открылось носовое кровотечение. Заключение врача: Слабая слизистая оболочка носа."Ни где не надо ковырять,только в носу,когда ни кто не видит!Но тоже "задиры" могут появиться!
Попробуй снять шланг от бензонасоса с рампы, подставить баночку и крутнуь бензонасос,глядя на струю.Многое может проясниться,т.к.струя бензина должна быть довольно сильная,а у тебя ничего не ясно с этим вопросом.Желательно сделать это после ночи.Начинать надо с простого.Так нас учили.Не охота долго ковыряться
А смысл? Если в магистрали топлива нет, то при первом повороте ключа, бензонасос прокачает за 3 секунды, немного бенза. И если потом продолжать крутить стартер, то с трубки через какоето время пойдет топливо. Тут вопрос, в том какой узел стравливает топливо обратно в бак.Попробуй снять шланг от бензонасоса с рампы, подставить баночку и крутнуь бензонасос,глядя на струю.Многое может проясниться,т.к.струя бензина должна быть довольно сильная,а у тебя ничего не ясно с этим вопросом.Желательно сделать это после ночи.Начинать надо с простого.Так нас учили.