• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Подача топлива при сбросе газа

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
717
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
Да что тут гадать на кофейной гуще. Надо подключиться к мозгам с нормальным оборудованием с компьютером. Всё покажет, что там льет или не льет. А не эти программки с elm, которые показывают всё что угодно и как угодно. Ими только ошибку прочитать и всё, больше они ни на что не годятся.
Ну почему только ошибку посмотреть, ещё и скинуть получается
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 442
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Ну, вот. На VW показывает расход 0.0 расход при сбросе газа на передаче (торможении двигателем). И у меня так было сразу, а теперь - 4.3-4.4 расход показывает.
Никаких вмешательств в двигатель и топливную систему не производил. Летом только открывал механизм выбора передач (две передачи сразу включились, пришлось устранять, ну и нейтраль отрегулировал-настроил).
Как может расход быть нулевым при сбросе газа торможении при вкл передаче? Это что за шляпа индейца? У тебя двигатель продолжает работать, форсунки льют, взрыв в камере сгорания происходит. Нулевой расход будет если на ходу выключишь зажигание при вкл передаче. Как считаешь много метриков ты проедешь в таком случае? Но в этот момент расхода не будет.
 
Последнее редактирование:

andreypavshukov

новичок
Регистрация
13.08.2015
Сообщения
45
Как может расход быть нулевым при сбросе газа торможении при вкл передаче? Это что за шляпа индейца? У тебя двигатель продолжает работать, форсунки льют, взрыв в камере сгорания происходит. Нулевой расход будет если на ходу выключишь зажигание при вкл передаче. Как считаешь много метриков ты проедешь в таком случае? Но в этот момент расхода не будет.
ЭБУ может отключать форсунки в режиме принудительного холостого хода.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 442
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
ЭБУ может отключать форсунки в режиме принудительного холостого хода.
Не может. Потому как элементарно насос того же Гура должен работать. Плюс вся "светодискотека" в машине нагружает гену. Насос Гура даже при движении накатом на нейтралке заставляет эбу держать хх обороты не 800, а 1100. У кого механика тот в курсе этого.
 

andreypavshukov

новичок
Регистрация
13.08.2015
Сообщения
45
Не может. Потому как элементарно насос того же Гура должен работать. Плюс вся "светодискотека" в машине нагружает гену. Насос Гура даже при движении накатом на нейтралке заставляет эбу держать хх обороты не 800, а 1100. У кого механика тот в курсе этого.
При включенной передаче двигатель вращается от колес за счет инерции автомобиля.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 442
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
При включенной передаче двигатель вращается от колес за счет инерции автомобиля.
То бишь генератор не создает явного сопротивления двигателю маслающему только отфильтрованный воздух в цилиндрах без бензина и в этот момент машина даже не бздит чистым азотом с выхлопа, а просто как тесла едет?
 

andreypavshukov

новичок
Регистрация
13.08.2015
Сообщения
45
То бишь генератор не создает явного сопротивления двигателю маслающему только отфильтрованный воздух в цилиндрах без бензина и в этот момент машина даже не бздит чистым азотом с выхлопа, а просто как тесла едет?
Конечно создает, поэтому автомобиль замедляется.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 442
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Конечно создает, поэтому автомобиль замедляется.
А в чем разница режимов при езде торможением двигателя с вкл передачей и зажиганием. И то же самое только с выкл зажиганием?
 

andreypavshukov

новичок
Регистрация
13.08.2015
Сообщения
45
А в чем разница режимов при езде торможением двигателя с вкл передачей и зажиганием. И то же самое только с выкл зажиганием?
С включенным зажиганием ЭБУ отслеживает обороты коленчатого вала двигателя и при их снижении до определенной величины включает подачу топлива в цилиндры. Может быть еще управляет положением дроссельной заслонки.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 442
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
С включенным зажиганием ЭБУ отслеживает обороты коленчатого вала двигателя и при их снижении до определенной величины включает подачу топлива в цилиндры. Может быть еще управляет положением дроссельной заслонки.
Ну вот приведем такой пример. Едем с горы 80км/ч на газ не давим двигатель идет с инерционным торможением сам. ехать так мы будем долго постепенно замедляясь по скорости если спуск длиннный(перевал к примеру). И второй случай едем 80км/ч с горы выключаем зажигание. Вопрос хватит ли инерции двигателя хотя бы на обочину съехать?
Режимы получается одинаковы, оба без подачи бензина с чистым горным воздухом в цилиндрах :)
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх