Расход на холостых: в статике - 1,0 л/ч, при движении накатом (при включенной нейтрали) - 1,4 л/100 км.Я имел в виду расход
На температуру ОЖ не догадывался посмотреть. Надо будет проверить....температура ОЖ падает при спуске с горы
Похоже элька просто чудитРасход на холостых: в статике - 1,0 л/ч, при движении накатом (при включенной нейтрали) - 1,4 л/100 км.
Про обороты холостого хода, в предыдущем сообщении ошибся, на самом деле, на прогретом - 740-750 об/мин.
Добавлено:
На температуру ОЖ не догадывался посмотреть. Надо будет проверить.
Вот и у меня такая мысль стала возникать.Похоже элька просто чудит
Смотря с какой скоростью ты накатом ехал, от этого показания то же зависят.Расход на холостых: в статике - 1,0 л/ч, при движении накатом (при включенной нейтрали) - 1,4 л/100 км.
А как же обычный мотор электростартера? Он может достаточно долго вращать неушатанный двигатель.Я думаю что с выкл зажиганием машина проедет всего несколько метров и встанет. Я просто делюсь опытом когда у меня был космич.
Насчет кривого стартера: так как показывают в фильме(для картинки) его вручную маслает водитель, в таком варианте это уже двигатель не создающей компресии вообще. Хороший двигатель кривым стартером заводят так: Прокручивают потихоньку вручную до явного сопротивления(это значит в одном из цилиндров началось сжатие) и резко что есть сил делают полоборота. Всё. Машина заводится, если нет повторят процедуру. Не нужно наяривать постоянные круговые движения. Они нужны только для ушатанного мотора.
я думал, такие уже вымерли которые доказывают что подача топлива не отключается, а нет, оказывается всё так же продолжают доказывать обратное