Ну вот приведем такой пример. Едем с горы 80км/ч на газ не давим двигатель идет с инерционным торможением сам. ехать так мы будем долго постепенно замедляясь по скорости если спуск длиннный(перевал к примеру). И второй случай едем 80км/ч с горы выключаем зажигание. Вопрос хватит ли инерции двигателя хотя бы на обочину съехать?
Режимы получается одинаковы, оба без подачи бензина с чистым горным воздухом в цилиндрах
Хватит, конечно) Раньше же заводили двигатели при помощи "кривого стартера", сила одного человека вполне может прокрутить коленвал, что говорить об инерции авто весом более тонны.
@andreypavshukov, все ваши ответы в теме совершенно логичны, я с вами согласен, но, возвращаясь к моему первому вопросу, с которого и началась тема, объясните: "при отпускании педали газа на передаче расход есть. 4.3 л/100 км показывает. Если педаль газа отпущена то почему топливо подается? И почему раньше так не было?".
Я понимаю, что оборудование и программы для считывания сигналов датчиков бывает профессиональное и любительское. Что первое более точное, а другое менее точное. Но в моем случае оборудование и программы были одинаковыми, а результаты считывания раньше и теперь получаются разные.
@andreypavshukov, все ваши ответы в теме совершенно логичны, я с вами согласен, но, возвращаясь к моему первому вопросу, с которого и началась тема, объясните: "при отпускании педали газа на передаче расход есть. 4.3 л/100 км показывает. Если педаль газа отпущена то почему топливо подается? И почему раньше так не было?".
Я понимаю, что оборудование и программы для считывания сигналов датчиков бывает профессиональное и любительское. Что первое более точное, а другое менее точное. Но в моем случае оборудование и программы были одинаковыми, а результаты считывания раньше и теперь получаются разные.
Добавлено:
"ЭБУ может отключать форсунки в режиме принудительного холостого хода." (с)
Добавлено:
"При включенной передаче двигатель вращается от колес за счет инерции автомобиля." (с)
Вчера делал замер расхода в поездке по трассе: преодолено расстояние - 177,1 км, израсходовано топлива - 11,6 л (АИ-92), скорость - 90-110 км/ч, расход л/100 км получается 6,55 л.
Раньше расход такой и был, кстати. В этом смысле, не изменился.
Хватит, конечно) Раньше же заводили двигатели при помощи "кривого стартера", сила одного человека вполне может прокрутить коленвал, что говорить об инерции авто весом более тонны.
Я думаю что с выкл зажиганием машина проедет всего несколько метров и встанет. Я просто делюсь опытом когда у меня был космич.
Насчет кривого стартера: так как показывают в фильме(для картинки) его вручную маслает водитель, в таком варианте это уже двигатель не создающей компресии вообще. Хороший двигатель кривым стартером заводят так: Прокручивают потихоньку вручную до явного сопротивления(это значит в одном из цилиндров началось сжатие) и резко что есть сил делают полоборота. Всё. Машина заводится, если нет повторят процедуру. Не нужно наяривать постоянные круговые движения. Они нужны только для ушатанного мотора.
Вчера делал замер расхода в поездке по трассе: преодолено расстояние - 177,1 км, израсходовано топлива - 11,6 л (АИ-92), скорость - 90-110 км/ч, расход л/100 км получается 6,55 л.
Раньше расход такой и был, кстати. В этом смысле, не изменился.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!