• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Подергивания при разгоне.

MrMix

давно здесь
Регистрация
03.01.2014
Сообщения
502
Откуда
Ижевск
У меня
Daewoo Gentra Comfort
Не знаю у кого как, но у меня такая фигня:
при резком разгоне чувствуются провалы, особенно на третьей передаче, авто дергается, на доли секунды и тут же едет нормально. Чек не горит.

С включенным конднеем, вообще двигло работает странно, при переключении передач обороты сами по себе повышаются, потом в норму приходят и провалы при разгоне, более существенны.

Это у всех так или опять к дилеру ехать?))
 

Саша

влившийся в движение
Регистрация
20.10.2013
Сообщения
67
Откуда
г.Стерлитамак
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
У меня с включенным кондером провалы на каждой передаче. Как только выключаешь кондер - всё норм.
 

Маша

почетный джентравод
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
1 160
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
У меня машина дергается только когда "неправильно" переключаюсь с первой на вторую и со второй на третью. Получается такое, когда газу маловато даю. Межу первой и второй вообще обороты быстро падают, поэтому резче приходится крутить на первой... С кондеем ситуация хуже: тянет вообще плоховато..Вчера вот по трассе ехала примерно 60 км/ч на 4-й передаче, позади автобуса. Кондер включен. Решила его обогнать, но не тут-то было, выехала в левый ряд и чувствую, что машина на педаль газа не особо отзывается, пришлось переключиться на 3-ю, газ в пол, но машина все равно набрала скорость довольно вяло. Если бы кондер был выключен, то даже с 4-й на 3-ю не пришлось бы переключаться...
 

Хорёк

почетный джентравод
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 558
Откуда
Нижневартовский район
У меня
Daewoo Gentra Optimum + МТ
Даа, в Воронеже даже на трассе без кондёра ни как.:)
 

Маша

почетный джентравод
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
1 160
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Даа, в Воронеже даже на трассе без кондёра ни как.:)

Да как-никак можно, конечно:eek: Просто вчера решили с мужем опробовать бардачок-холодильник... Тут вот на форуме начиталась))) Ну, короче, положили бутылку туда, покрутили колесико, о существовании которого даже и не знала, ну и поехали.. (далее ситуация из моего предыдущего поста) А вообще ехать по трассе с открытыми окнами шумновато. И да, в Воронеже сейчас +30, жарковато:)
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
У меня машина дергается только когда "неправильно" переключаюсь с первой на вторую и со второй на третью. Получается такое, когда газу маловато даю. Межу первой и второй вообще обороты быстро падают, поэтому резче приходится крутить на первой... С кондеем ситуация хуже: тянет вообще плоховато..Вчера вот по трассе ехала примерно 60 км/ч на 4-й передаче, позади автобуса. Кондер включен. Решила его обогнать, но не тут-то было, выехала в левый ряд и чувствую, что машина на педаль газа не особо отзывается, пришлось переключиться на 3-ю, газ в пол, но машина все равно набрала скорость довольно вяло. Если бы кондер был выключен, то даже с 4-й на 3-ю не пришлось бы переключаться...
Как бы советы начинающим автомобилистам, так как вы ездите это издевательство над машиной. То что вы называете подергиваниями, это детонация которая очень вредит машине. Если ваш стиль спокойной езды, то заведите для себя правило ездить по тахометру - не опускаться ниже 2000 переключаться на 3000. А 60кмч на 4-ой при включенном кондее это убийство двигателя, да еще и особенно попытка обгонять кого то.

На обгоны нужно выходить стараться на максимальном моменте он у нас на 3800 я думаю это понятно почему. Только так вы сможете максимально быстро его закончить.

Ниже привожу скорость на 2,3,4 передаче на максимальных оборотах.
2-80кмч
3-120кмч
4-150кмч
Но до отсечки движок конечно крутить постоянно не стоит, для максимального ускорения достаточно 3800-5600. А в обычном режиме 2000-3000.
 

Партнеры

Верх