Новлайн купил, валяются в гараже, пока не ставил, лень ))
На лаче стоят, снимал летом, помыл все керхером, промазал арки полиуретановым шовным герметиком, штоб пластик по металлу не тер, воткнул обратно.
Грязь конечно была. Но не критично, ибо машина 11 года и думаю с момента установки подкрылков я первый туда залез )))
Прикреплены на два саморезами в лонжерон, коррозии в дырке самореза почти нет, ТТТ, пролил отверстие мовилем, саморез тоже, ввернул.
По опыту эксплуатации тазов коррозия имеется как раз в месте сверления самореза в арку крыла,
там где врезается в лонжерон изза толщины металла коррозии почти нет, а вот на арках прогнивает и саморезы аж вываливаются и грибок ржи растет.
Но это на тазах.
Так что если и ставить подкрылки - то только новлайн, они не сверлятся к арке, а защелкиваются за кромку как передние.
Добавлено через 4 минуты
Вообще по уму я думаю подкрылки любые, и передние и задние надо хотя бы раз в пару лет снимать и мыть все керхером
Ибо в некоторых местах скапливается пыль, которая потом мокнет но не вымывается
Имхо это касается многих авто, зависит от конструкции.
На бочке (была у меня) сзади 25 лет не было подкрылков, и ничего, хорошее полиуретановое покрытие выдержало, а коррозия и то поверхностная ибо оцинковка, была только в местах установки дренажных пробок.
Добавлено через 3 минуты
Снимал и передние подкрылки на обоих машинах, грязь на пластике тоже лежала, не меньше чем сзади.
Так что не думаю что надо бояться установки задних. Просто надо сделать все по уму.
Под локерами надо обязательно обработать арку либо полиуретаном, либо несохнущими антикорами на основе воска или на воско-битумной основе.
Только на последние поверх не ляжет НИЧЕГО.
Это надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, ибо вентилироваться и сохнуть будет очень плохо и надо исключить воздействия влаги на металл.