• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Подкрылки

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 828
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
daстороны 105558 сказал(а):
Я купил, но чето думаю. Думаю после того, что после разговора с кузовщиком, кто мне делал ксюху, сказал ставить не надо, ибо с подкрылками влага не высыхает и металл гниёт. хз вообщем.
Хз
Мне маляр тоже самое говорит. Типа грязь можно на мойке смыть а под локерами ничё не вымоешь не просохнет.
Хотя на лаче снимал летом локеры задние, ничё, все нормально, ТТТ. Грязи правда дофига.

С другой стороны, спереди же стоят, и никого это не напрягает.
Да и у многих авто сзади штатно стоят и ничего.

По уму их раз в год по весне скинуть и промыть керхером не проблема, зато реагенты не будут намораживаться со снегом.

По опыту тазов с локерами - гниет у них только арка, т.к. туда саморез вкручивается.

Если локеры не делать - тогда надо изначально делать хороший антикор арок полиуретаном. А у меня сразу у дилера антикор битумной мастикой сделали, туда кроме битумки ничё больше не ляжет
 

daledale

давно здесь
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
796
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
На ксюхе, кстати, он именно переваривал арки мне, которые до дыр сгнили за 10 лет, особенно по правому борту, я думал из-за того, что машина на стоянке у меня стоит так, что солнце постоянно падает на левую сторону, правая - северная сторона, он сказал не - больше сгнило из-за того (и у него по его словам много таких примеров), что правая часть авто больше ездит по краю проезжей части, где *овна традиционно больше на дороге. Кстати ксюху он мне сделал как кАнфЭтку, как новая, с салона стала, покупал готовый т.н. ремкомплект арок не оригинал, по 700 р./шт., оригиналы доходят до 2800 р./шт., но неоригиналы взял не по принципу самые дешёвые, а те что он (кузовщик) порекомендовал, сказал конкретно эти (было Klokhehorm, если не ошибаюсь) - отличные. По работам было 7 Круб. одна сторона - в это входило полностью вываривание старой трухлятины, заваривание новой арки, её правка, грунтовка и полностью финишная покраска по сути уже заднего крыла с лакировкой, т.е. весь комплекс работ (наверняка ещё много чего, но т.к. я не кузовщик, писал как я понимаю). Про ксюху пишу не как оффтоп, а чтобы у других было представление или реальный пример 10 летнего авто, у которого не было задних подкрылок и сколько что стоит, думаю дженька далеко не ушла по ценам, собс-но из-за чего её и взял.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 490
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я купил, но чето думаю. Думаю после того, что после разговора с кузовщиком, кто мне делал ксюху, сказал ставить не надо, ибо с подкрылками влага не высыхает и металл гниёт. хз вообщем.
У Джентры металл по лучше будет, чем у Ксюхи. Я подкрылки задние не ставил, но арки почти с новья антикорил. В этом году обновил. ИМХО стоит пристально следить за кромками крыльев, если камнями из-под колёс краску поотшибает, то со временем может начаться коррозия по аналогии с порогами.
 

Турист

новичок
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
13
Откуда
Воркута
У меня
Ravon Gentra SX
Я купил, но чето думаю. Думаю после того, что после разговора с кузовщиком, кто мне делал ксюху, сказал ставить не надо, ибо с подкрылками влага не высыхает и металл гниёт. хз вообщем.
Каждый выбирает сам, такое мнение, что не нужно ставить тоже слышал, но себе поставил, предварительно залив арки "Мовилем". А мест, где влага не высыхает, в автомобиле полно, при том, что при наличии подкрылков ее и меньше попадает.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 828
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
. А мест, где влага не высыхает, в автомобиле полно, при том, что при наличии подкрылков ее и меньше попадает.
+1
Летом снимал подкрылки передние , так за подкрылком внизу на крыле внутри грязи немерено, керхером вымывал.

Так что по уму чтоб ничё не гнило надо периодически локеры снимать, промывать, и обрабатывать.
Раз в год можно делать это не напрягаясь
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 490
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
но себе поставил, предварительно залив арки "Мовилем"
Как бы если говорить именно про Мовиль, т.е. консервант разработанный специально для скрытых полостей, то теоретически он пригоден для арок, закрытых подкрылками.
А теперь практика. Была у меня ВАЗ21099 1998г.в. Покупал её б/у уже с подкрылками. Решил снять, посмотреть что под ними. Оказалось, что арки добротно обработаны тектилом (типа ML-550), но в нижней части, в месте стыка арок с порогами, арки сгнили до дыр, аж резиновые заглушки вынулись с кусками сгнившего металла. Остальные части арок были в идеальном состоянии. Предположительно в эту зону попадали струи воды, которые за несколько лет смыли местно тектил, в результате чего развилась коррозия.
Мораль, если
себе поставил, предварительно залив арки "Мовилем"
то желательно периодически обновлять антикор.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 828
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Хз хз
Обратил внимание на служебные авто.
Лагуна, мондео, стоят сзади штатные подкрылки.
Все нормуль. Только авто это так скажем чуть дорожечем ббюджетные, поэтому наверно на этом и не стали экономить.
Так что думаю дело изначально не в наличии/отсутвии подкрылков, а в качестве металла и его антикоррозийной и антигравийной обработки

Добавлено через 6 минут
то желательно периодически обновлять антикор.
Вот плюсую
Мовиль смыватся на раз-два. Даже высохший.
Даже битумная мастика смывается пескоструем, правда не так быстро.
Так что следить за состоянием кузова не зря написано в любом учебнике ппостоянно.

Добавлено через 37 минут
Видел недавно матизку, сгнил весь нафиг, дыры в кулак размером на порогах, дверях.
И это не подкрылки виноваты ))))
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 490
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Даже битумная мастика смывается пескоструем, правда не так быстро.
Подтверждаю. Ноксудол в задних арках за 2 года активной эксплуатации местами просвечивал до заводского пластизоля. И на кромках крыльев его местами камнями поотшибало. Вывод: осмотр и при необходимости восстановление.
 

daledale

давно здесь
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
796
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
собираюсь новлайновские подкрылки прикупить
а клипсы туда куда все саморезы вкручивают
ибо саморез это всегда плохо, ибо разный состав металла всегда вызывает коррозию
И всё таки спрошу ещё раз. Я правильно понимаю последовательность:
1. Сверлим лонжерон или место в крылке, куда изначально предполагался саморез, под Ф пластиковой клипсы*;
2. Обрабатываем место сверления;
3. Вставляем пластмассовую клипсу;
4. Вкручиваем в неё пластиковый саморез;
5. Радуемся.
ps Последний пункт обязателен.
Верно?

* - это...

...купил.
 
Последнее редактирование:

P.I.V.A.S.

завсегдатай
Регистрация
13.04.2015
Сообщения
424
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT серая
И всё таки спрошу ещё раз. Я правильно понимаю последовательность:
1. Сверлим лонжерон или место в крылке, куда изначально предполагался саморез, под Ф пластиковой клипсы*;
2. Обрабатываем место сверления;
3. Вставляем пластмассовую клипсу;
4. Вкручиваем в неё пластиковый саморез;
5. Радуемся.
ps Последний пункт обязателен.
Верно?

* - это...
Мое мнение, на саморезах будет держать крепче. Зимой, если намерзнет может вырвать эту клипсу, а с ней и подкрылок. ИМХО
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх