gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 352
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Идея хорошая, вопрос в какие отверстия клипсы вгонять?думаю на клипсы заделать
Идея хорошая, вопрос в какие отверстия клипсы вгонять?думаю на клипсы заделать
собираюсь новлайновские подкрылки прикупитьИдея хорошая, вопрос в какие отверстия клипсы вгонять?
Эх, если бы все это понимали! А то дилер мне предложил подкрылки поставить... на саморезы. До этого смотрел Джентру в шоу-руме, на неё они уже вколхозили подкрылки, бесцеремонно загнав саморезы в кромк крыльев. Отказался, само собой.ибо саморез это всегда плохо, ибо разный состав металла всегда вызывает коррозию
была у меня бундесмашинен бочка, так ни одного самореза на наружних элементах не было вкручено в металл, все через пластиковые пробки, соответственно не было контакта, вибраций и поводов для коррозии
Ну, спереди то ещё понятно, можно через места крепления штатных подкрылок закрепить, а сзади как?а клипсы туда куда все саморезы вкручивают
сзади новлайновские крепятся так:Ну, спереди то ещё понятно, можно через места крепления штатных подкрылок закрепить, а сзади как?
Т.е. предварительно просверлить отверстия в лонжероне на сквозняк через подкрылок, прыснуть внутрь отверстия антикором для скрытых полостей, затем обработать антикором кромки отверстия снаружи у поставить подкрылок на пистоны. А что, неплохой вариант, одобряю.
вот именно так и хочу сделатьТ.е. предварительно просверлить отверстия в лонжероне на сквозняк через подкрылок, прыснуть внутрь отверстия антикором для скрытых полостей, затем обработать антикором кромки отверстия снаружи у поставить подкрылок на пистоны. А что, неплохой вариант, одобряю.
Эксплуатировали (ТАЗы), срубали, высверливали.по опыту эксплуатации таза хочется отметить, что саморез вкрученный в лонжерон, даже с обработанной всякой разной химической защитой дыркой, со временем так прикипает и ржавеет, что его приходится срубать зубилом или высверливать. и никакие мовили не спасают