• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Помогите с Тазом))

Хорёк

почетный джентравод
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 558
Откуда
Нижневартовский район
У меня
Daewoo Gentra Optimum + МТ

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Крышки расширительного бачка раньше тоже хлопоты приносили.На всякий случай поменяй,копеечное дело.Из-за неё столько разных симптомов было.А в итоге всё банально выходило.
 

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
Просто скидываешь фишку, без замыкания ее контактов?
А чего ты так удивился? На вазе карлсон включается при размыкании контактов. Датчик температуры нормально-замкнутый, по достижении порога срабатывания размыкается.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
А чего ты так удивился?
Не знаю как на инжекторах, но датчик который стоит именно на радиаторе в карбюраторных ВАЗах "человеческий", нормально-разомкнутый.
 

Александр67

почетный джентравод
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
1 329
Откуда
Ставрополь
У меня
Nissan Terrano Comfort, 2WD, 1,6, МКПП, был Джентра 2013 г. Comfort MT
Не знаю как на инжекторах, но датчик который стоит именно на радиаторе в карбюраторных ВАЗах "человеческий", нормально-разомкнутый.
а в инжекторах их 2, для мозгов и для панели...и они не в радиаторе!
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Просто скидываешь фишку, без замыкания ее контактов?
А чего ты так удивился? На вазе карлсон включается при размыкании контактов. Датчик температуры нормально-замкнутый, по достижении порога срабатывания размыкается.
на инжекторных автомобилях(не важно импорт или наш автопром) нет никаких замыкающихся и размыкающихся датчиков...включением вентилятора радиатора занимается исключительно ЭБУ т.е.мозги, и только они принимают решение когда его включать,а дачтик всего лишь передает инфу о температуре в комп и все...при снятии фишки с этого датчика,когда пропадает сигнал-то комп переводит работу вентилятора в аварийный режим т.е. режим постоянно включен, дабы избежать перегрева двигателя при отказе датчика температуры....у автора нарушена циркуляция ОЖ,вследствии чего она начинает перегреваться в малом круге
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
на инжекторных автомобилях(не важно импорт или наш автопром) нет никаких замыкающихся и размыкающихся датчиков...включением вентилятора радиатора занимается исключительно ЭБУ т.е.мозги, и только они принимают решение когда его включать,а дачтик всего лишь передает инфу о температуре в комп и все...
Сам не знаю, но очень похоже на правду. готов согласиться на все 100%


у автора нарушена циркуляция ОЖ,вследствии чего она начинает перегреваться в малом круге
И как при таком раскладе объяснить горячий радиатор "руке очень горячо" и тосол вытекающий из пароотводящей трубки?

Пока Хорек не отпишется о победе, мы не узнаем кто из нас был ближе к разгадке.
 
Последнее редактирование:

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
SDX,
на опелях (конечно не на всех моделях, но большинство) 1986-2000 годов датчики вентиляторов стояли на радиаторах, причем нормально разомкнутые.
 

Партнеры

Верх