SDX
почетный джентравод
- Регистрация
- 27.05.2014
- Сообщения
- 1 339
- Откуда
- Краснодар
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum MT
нагугли принцип работы ЭСУД вазовских январей,ителм и т.д. там этот процесс хорошо расписан,у меня книжка была по этой теме,но отсканить не могу,кому то ее отдал и с концами ушлаСам не знаю, но очень похоже на правду. готов согласиться на все 100%
термостат не до конца открывается, некоторый поток жидкости все таки идет через радиатор и греет его...надо щупать еще и нижний патрубок, должен быть тож очень горячим,а не просто теплым или слегка горячимИ как при таком раскладе объяснить горячий радиатор "руке очень горячо" и тосол вытекающий из пароотводящей трубки?
верно,но я их не стал упоминать, не такая массовая машина,чтоб заморачиваться на ней...в старых хондах тоже было как в карбовых жигулях,но эти хонды уже переплавлены в китайские вилки ИКЕА))на опелях (конечно не на всех моделях, но большинство) 1986-2000 годов датчики вентиляторов стояли на радиаторах, причем нормально разомкнутые.
Добавлено через 1 минуту
вот если б он съездил на диагностику,было б вообще супер, интересно посмотреть что происходит в мозгах,какую температуру им передает датчик и возникают ли условия для его включенияПока Хорек не отпишется о победе, мы не узнаем кто из нас был ближе к разгадке.