• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Потёк стык трубок ГУР.

YuriyRus

влившийся в движение
Регистрация
17.07.2017
Сообщения
50
Откуда
Ставрополь
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT 2017
Здравствуйте всем! 2,2 года назад поменял зав. жидкость ГУР на Chevron Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle 0.946л (226536481). При замене жидкости также заменил бачок на MOTORHERZ (HPP1003EBK), т. к. старый ощутимо потел, плюс в бачке встроенный несъёмный фильтрующий элемент есть, промываемость которого неоднознозначна. Обратный клапан успешно переставил со старого бачка. Руль стал крутиться значительно лучше, гул в морозы - пропал. Но жидкость очень медленно, но уходила. За 2 года и 2 мес. долил примерно 150 мл. Но доливал уже MOBIL Dexron-VI ATF [153520], т. к. Chevron уже исчез из продажи. Течей не обнаруживал вплоть до сегодняшнего дня. Сегодня обнаружил течь на стыке трубок ГУР в нижней, центральной части моторного отсека. Визуально на шлангах или стыке повреждений не было.
Фото вживую не сделал, забыл. Выкладываю фото с интеренетов с указанием места течи стрелкой.
СТО-шники в один голос утверждают, что мол переход с Dexron 2D на Dexron 6 - это была ошибка, вязкость нужна как пишет производитель, насос раньше выйдет из строя.
На предложение накинуть ещё хомут на СТО ответили отрицательно, мол порнография из хомутов получается, а там возможно коррозия трубок и прочий страх... Привозите мол 2 литра Dexron 2D и будем разбирать стык и смотреть что там.
1) Стоит ли вернуться на Dexron 2D или Dexron 3, как более густое и поглядеть, прекратиться ли течь?
2) Или надо сливать жидкость, снимать шланг, разбираться с потёкшим стыком?
3) Может ли течь быть следствием неисправного обратного клапана на бачке? Стоит ли поставить новый оригинальный бачок с клапаном?

Заранее всем спасибо за ответы и рекомендации.
 

Вложения

  • 809,8 КБ Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Верх