• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Потёк стык трубок ГУР.

YuriyRus

влившийся в движение
Регистрация
17.07.2017
Сообщения
50
Откуда
Ставрополь
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT 2017
Здравствуйте всем! 2,2 года назад поменял зав. жидкость ГУР на Chevron Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle 0.946л (226536481). При замене жидкости также заменил бачок на MOTORHERZ (HPP1003EBK), т. к. старый ощутимо потел, плюс в бачке встроенный несъёмный фильтрующий элемент есть, промываемость которого неоднознозначна. Обратный клапан успешно переставил со старого бачка. Руль стал крутиться значительно лучше, гул в морозы - пропал. Но жидкость очень медленно, но уходила. За 2 года и 2 мес. долил примерно 150 мл. Но доливал уже MOBIL Dexron-VI ATF [153520], т. к. Chevron уже исчез из продажи. Течей не обнаруживал вплоть до сегодняшнего дня. Сегодня обнаружил течь на стыке трубок ГУР в нижней, центральной части моторного отсека. Визуально на шлангах или стыке повреждений не было.
Фото вживую не сделал, забыл. Выкладываю фото с интеренетов с указанием места течи стрелкой.
СТО-шники в один голос утверждают, что мол переход с Dexron 2D на Dexron 6 - это была ошибка, вязкость нужна как пишет производитель, насос раньше выйдет из строя.
На предложение накинуть ещё хомут на СТО ответили отрицательно, мол порнография из хомутов получается, а там возможно коррозия трубок и прочий страх... Привозите мол 2 литра Dexron 2D и будем разбирать стык и смотреть что там.
1) Стоит ли вернуться на Dexron 2D или Dexron 3, как более густое и поглядеть, прекратиться ли течь?
2) Или надо сливать жидкость, снимать шланг, разбираться с потёкшим стыком?
3) Может ли течь быть следствием неисправного обратного клапана на бачке? Стоит ли поставить новый оригинальный бачок с клапаном?

Заранее всем спасибо за ответы и рекомендации.
 

Вложения

  • 809,8 КБ Просмотры: 12
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 675
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Там две трубки соединяет резиновый шланг на пружинных хомутах, это ветка магистрали возврата жидкости обратно в бочёк. В не зависимости какая жидкость залита, с временем резина деревенеет и шланг начинает подтекать. Два пути решения, либо ставить винтовые хомуты, либо менять этот отрезок шланга. Мы при таких проблемах клиентам меняем этот шланг, и проблема решается.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 757
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Здравствуйте всем! 2,2 года назад поменял зав. жидкость ГУР на Chevron Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle 0.946л (226536481). При замене жидкости также заменил бачок на MOTORHERZ (HPP1003EBK), т. к. старый ощутимо потел, плюс в бачке встроенный несъёмный фильтрующий элемент есть, промываемость которого неоднознозначна. Обратный клапан успешно переставил со старого бачка. Руль стал крутиться значительно лучше, гул в морозы - пропал. Но жидкость очень медленно, но уходила. За 2 года и 2 мес. долил примерно 150 мл. Но доливал уже MOBIL Dexron-VI ATF [153520], т. к. Chevron уже исчез из продажи. Течей не обнаруживал вплоть до сегодняшнего дня. Сегодня обнаружил течь на стыке трубок ГУР в нижней, центральной части моторного отсека. Визуально на шлангах или стыке повреждений не было.
Фото вживую не сделал, забыл. Выкладываю фото с интеренетов с указанием места течи стрелкой.
СТО-шники в один голос утверждают, что мол переход с Dexron 2D на Dexron 6 - это была ошибка, вязкость нужна как пишет производитель, насос раньше выйдет из строя.
На предложение накинуть ещё хомут на СТО ответили отрицательно, мол порнография из хомутов получается, а там возможно коррозия трубок и прочий страх... Привозите мол 2 литра Dexron 2D и будем разбирать стык и смотреть что там.
1) Стоит ли вернуться на Dexron 2D или Dexron 3, как более густое и поглядеть, прекратиться ли течь?
2) Или надо сливать жидкость, снимать шланг, разбираться с потёкшим стыком?
3) Может ли течь быть следствием неисправного обратного клапана на бачке? Стоит ли поставить новый оригинальный бачок с клапаном?

Заранее всем спасибо за ответы и рекомендации.
Не стал расписывать лечение этой болячки 3 недели назад.
Итак: Перед поездкой на море, залез в яму проверить новую полуось ну и вообще глянуть, что творится под машиной. И вижу такую картину, шланг-коротышка на трубках рулевой рейки(это обратка) абсолютно весь в масле. Уровень в бачке на месте. Отмываю значит всё это дело вдэхой, вытираю и вижу след картину. Шланг частично съехал(1см) с посадочного места трубки. Но на всякий случай тут же метнулся в автомагазин и прикупил полметра маслобензостойкого шланга, т.к в инете все пишут что течь его это задубевшесть и старость.
Сливаю жидкость с бачка ГУРа, снимаю шланг(два хомута быстросъема), окончательно промываю весь шланг вэдэхой, внутри него кстати обнаруживаю металлическое сопло, своего рода редукционный клапан. Высушив проверяю на излом-ни малейщих трещин нигде нет. В раздумьях: Поставить кусок нового шланга(нонейм производителя) или оставить старый? Останавливаюсь на втором варианте, всё же шланг армированный и корейский-стоковый. Собираю всё дело обратно, сажаю шланг на свои посадочные места трубок до упорного буртика, ставлю назад быстросьемные хомуты, и еще остаётся место для обычных автохомутов-дополнительно с каждой стороны ставлю автохомуты и(!) еще дополнительно ставлю автохомут в середине шланга чтобы зажимал этот редукционный клапанок( с завода там стоит обычный ленточный, он-хомут был выкушен в процессе мойки). В итоге получилось 5 хомутов, 3 новых, два старых быстросьема). Поездив два дня перед поездкой на море залез в яму - шланг сухой. После приезда, он также сухой не считая что к нему прилипла сухая дорожная грязь.
Вывод сделал такой, со временем эксплуатации шланг с одной стороны слез с трубки на сантим и через это место сопливило масло.
Вот фото(не судите строго, не художник)
ПыСы: Хочу сразу обрадовать: Оригинальный шланг стоит в районе 2кР и под заказ. В автомагазинах их нет(!). Характеристики шланга: внутренний диаметр 9мм, длина 13см(но по длине это не точно). В обычных магазинах МБСшланги на отрез идут 8мм и след шаг 10мм(9мм нетУ). Поэтому те кто собирается наипать корейцев купив как я шлангу мбс за 220р- берите 8мм внутр. диаметр.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Верх