Ну там не совсем анимация в смысле web-технологий, там просто гифка анимированная была.А можно не делать, чтоб фары моргали, а то эта анимация так мой телефон грузит сильно.
Ну а че, душевно так сбацали, я аж прослезился! На удивление приятный рекламный ролик. Странно только, что засняли только Джентру и Мотю, а про Спарк, Кобальт и Авешку ни слова.Наконец, потратились на рекламный ролик.
Со временем станут. Я и сам с удовольствием куплю Равон. Я тут на досуге пораскинул мозгами. Через 5-8лет с момента покупки Джентры мне все равно захочется новую тачку. На кроссовер вряд ли наскребу даже вместе с кредитом. Брендовые бюджетники мне сейчас стали неинтересны. Да что говорить, сейчас большинство авто С-класса оснащены торсионной балкой сзади, да и моторы нередко лепят меньше, чем хотелось бы, всякие там атмосферные 1,6 или турбовые 1,2; 2,0-2 с лишним уже редкость. Вот и смысл переплачивать немалые деньги, если брендовое авто немногим лучше Джентры, а местами даже хуже. А Равон из серии "честная тачка по честной цене", жаль только Джентру-универсал GM не хочет выпускать. Поэтому все больше склоняюсь к тому, что следующая моя тачка будет носить шильдик Равон, хотя и Дэу меня полностью устраивает.Ждем первого Равоновца на форуме, Интересно станут ли деувцы меньшинством?
ага, мне тоже ролик понравился, приятный...с голливудским размахомНу а че, душевно так сбацали, я аж прослезился! На удивление приятный рекламный ролик
да проедься ты наконец уже на шкоде октавии с этой самой балкой и твой мир рухнет)) чо вы как заведенные прицепились к допотопной независимке джентры?)) шо больше плюсов нет у машины кроме задних дисковых и балки? я в сотый раз повторю,что все зависит очень сильно от настроек а не типа подвески..октавия со своей балкой уделает как котенка джентру по рулежке и стабильности на скоростях за 100...вот в живую проедься и убедись,а все эти интернетные споры за балку выеденного яйца не стоят...просто попробуй и сравни...п.с. октаха сейчас стоит в 2 раза дороже нашей если что,а там балка...и не спроста))Да что говорить, сейчас большинство авто С-класса оснащены торсионной балкой сзади
Это пока их на разных заводах делали, их из разных материалов делали. Или ты надеешься, что для Авео в Узбекистан из северстали спецлист привезут, а для обшивки будут спецпластмассу замешивать?
твои фантазии вдребезги рушатся об следующие факты:Надо полагать, что стратегия удешевления всего за счет всего будет тут использована с особой, всепоглощающей силой...
Рамоновцапервого Равоновца
Не стал бы сравнивать. Стоимость значка и замена стекла по кругу на поганенькое - уже отожрут немало.джентра стала продаваться почти на 100тыс. руб дешевле аналогичного лачеттика..на 100тыс
В цену джентры не закладывали стоимость разработки самого автомобиля и оснастки для его изготовления, взяли всё готовое от Лачетти - а это как раз 20% стоимости автомобиля.джентра стала продаваться почти на 100тыс. руб дешевле аналогичного лачеттика..на 100тыс КАРЛ!!! это 20% стоимости авто..и что??? из говна слепили джентру?? нет!
А другого у них для нас нет.жаль если мотор джентровский воткнут,