• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Презентация Ravon

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
В цену джентры не закладывали стоимость разработки самого автомобиля и оснастки для его изготовления, взяли всё готовое от Лачетти - а это как раз 20% стоимости автомобиля.
И это тоже )))
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Касательно "из говна слепили" - а что, Нексию и Матиз из говна лепят?
а разве не из говна? салон в нексии отвратительный на мой взгляд, аля жигули 90х..та и с надежностью ,особенно электрики на новых нексиях все очень нерадужно,коллега почти год мучался с новой авто и перекрестился продав ее

В цену джентры не закладывали стоимость разработки самого автомобиля и оснастки для его изготовления, взяли всё готовое от Лачетти - а это как раз 20% стоимости автомобиля.
епт ну так с этой нексие-авеой все то же самое, возьмут от авео все данные и начнут клепать и ценник будет ниже,чем у авео..все аналогично

Добавлено через 3 минуты
Ну у него он уже раз пять стуканул!Замучился с ремонтом!Главное вбросить!
а кроме стуканул/не стуканул больше нет критериев у опытных водил?)) или работает или не работает,как выключатель на стене?))) новая ксюха это еще более бюджетная повозка чем джентра и нахрена человеку бюджетная авто с мотором,за который нужно платить лишние деньги по налогам и страховке? тем более что это мотор без чип-тюнингов откровенно дохлячий и не едет на свои лошади/моменты....до 100л/с вот девиз всех эконом-авто, а не жиденькие понты мол 107.4 л/с))

Добавлено через 2 минуты
все в сравнении...8клапанная гранта с мотором из 80х заметно зажигательнее и это не мои домыслы, тут отписывались люди ездившие на грантах до джентры..и я ездил на девятке с 2111 мотором,который утрет в городе наш корабль по имени джентра в динамике
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
все в сравнении...8клапанная гранта с мотором из 80х заметно зажигательнее и это не мои домыслы, тут отписывались люди ездившие на грантах до джентры..и я ездил на девятке с 2111 мотором,который утрет в городе наш корабль по имени джентра в динамике
Так в чём трабла-то, продай наш корабль и купи себе зажигалку.
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
ага, мне тоже ролик понравился, приятный...с голливудским размахом:)


да проедься ты наконец уже на шкоде октавии с этой самой балкой и твой мир рухнет)) чо вы как заведенные прицепились к допотопной независимке джентры?)) шо больше плюсов нет у машины кроме задних дисковых и балки? я в сотый раз повторю,что все зависит очень сильно от настроек а не типа подвески..октавия со своей балкой уделает как котенка джентру по рулежке и стабильности на скоростях за 100...вот в живую проедься и убедись,а все эти интернетные споры за балку выеденного яйца не стоят...просто попробуй и сравни...п.с. октаха сейчас стоит в 2 раза дороже нашей если что,а там балка...и не спроста))

Добавлено через 6 минут



твои фантазии вдребезги рушатся об следующие факты:
джентра стала продаваться почти на 100тыс. руб дешевле аналогичного лачеттика..на 100тыс КАРЛ!!! это 20% стоимости авто..и что??? из говна слепили джентру?? нет! она собрана из тех же материалов, в салоне все тоже самое 1 в 1,никакой разницы..пластик качественный, мягкий и все такое

поэтому закономерно стоит ожидать,что нексию 2 соберут из материалов не хуже авео т250 калужско/корейского происхождения...жаль если мотор джентровский воткнут, он там нафиг не уперся, 8клапанник от нексии я б больше хотел получить в этой машине

Шкода Октавия от Немецкого концерна отличный автомобиль (немного рулил на ней подвеска и шумка замечательная, но он в другой ценовой категории и даже в нем есть свои недостатки (про традиционный масложер знают все) и запчасти на Шкоду ну очень не доступны если сравнить с нашей Джентрой у которой куча аналогов и бу железок на разборках окромя оригинальных.

Сравнение с Джентрой не корректно, а вот сравнение с продукцией Ваза, Китайцами и стоковыми Корейцами возможно.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Вообще бредятина сплошная.До 600000 сравнивайте,до 700-у кого недержание обос...ть наш авто.Зачем раздувать тему,просто глупость.Так и до сравнения с Мерсами,Бэхами,Хондами в длинный бред обратить можно.Когда уже дойдёт,что ценовая ниша,размер салона основополагающие факторы для сравнения.Только дебил не понимет,что Женька не лучший в мире автомобиль,даже не в 50ке лучших.Но до 600 тыс. она в первых.И Равон то же детище.Кому шильдик спишимся и я продам бабу с капота Ролса,немного б.у.,вчера приятель из Англии предлагал,зато как понтово будет.И качество сразу к ручной сборке приблизится.
 
Последнее редактирование:

Влад 237

новичок
Регистрация
31.08.2014
Сообщения
44
Откуда
Кемерово
У меня
Daewoo Gentra Optium+ AT
По- моему смена шильдика ничего не даст. С маркетинговой политикой у них полная ж..а. Если посмотреть как агрессивно продвигает свою продукцию та же нпример КИА или ХЕНДАЙ и не только,чьи рекламные ролики, причем неплохого уровня, не сходят с ТВ, радио, с рекламных баннеров, журналов. Рекламу Джентры за 2 года я не видел ( может не попадалась). Также у многих знакомых спросил про Равон- никто не смог сказать, что это за бренд, опять же потому что нет соответствующей рекламы в СМИ,ТВ, на банерах. Знает об этом пока только ограниченный круг автовладельцев- приемущественно владельцев ДЭУ. Про машину же хочу сказать, что авто доволен, есть конечно косяки в виде плохо закрывающейся водительской двери, грязи в подкапотном пространстве при езде по лужам ну вот пожалуй и все, что вылезло за 13 тыс.км.
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
На счет рекламы верно, но у Киа и Хюндай совсем другой бюджет, а вернее сказать бюджетище.

А Уздеу да за 15 лет что они на нашем рынке они ни фига не сделали для продажи, продвижения своих авто - они просто плыли по течению.

Как результат продажи постепенно падали пропорционально покупательной способности Россиян тк стали богаче, расширился модельный ряд бюджетных авто и стали покупать более престижные машины.

Ну а Уздеу остался с дряхлеющей Нексией, компактом Матиз и нашей Джентрой.

Однако GM ушел и у по старинке"УзДеу" появился шанс расширить модельную линейку.

В любом случае это хорошо тк чем больше выбор тем больше конкуренция.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
да проедься ты наконец уже на шкоде октавии с этой самой балкой и твой мир рухнет)) чо вы как заведенные прицепились к допотопной независимке джентры?)) шо больше плюсов нет у машины кроме задних дисковых и балки? я в сотый раз повторю,что все зависит очень сильно от настроек а не типа подвески..октавия со своей балкой уделает как котенка джентру по рулежке и стабильности на скоростях за 100...вот в живую проедься и убедись,а все эти интернетные споры за балку выеденного яйца не стоят...просто попробуй и сравни...п.с. октаха сейчас стоит в 2 раза дороже нашей если что,а там балка...и не спроста))
По рулежке и стабильности говоришь? А я вот читал в "За Рулем" статью, где они тестили последнюю Октавию, так вот журналисты отметили, что рулится она действительно зашибись. А вот комфорт, цитата: "ЖЕСТКО, ОЧЕНЬ ЖЕСТКО!" Так что с балкой авто никогда не будет хорошо управляться и одновременно комфортно везти на раз**ённом асфальте. А вот многорычажку, как показывает моя практика, можно довести до ума. Моя прежняя Киа Шума имела такую же допотопную многорычажку, как на Джентре, она прекрасно управлялась, и по комфорту, с колесами 185/60R14, не уступала Джентре. Кстати у соседа предыдущая Октавиа, еще с независимой задней подвеской, так вот там и управляемость зашибись, и с комфортом никаких проблем. И если концерн Фольксфаген тупо удешивил новую Октавию, сляпав ее на унифицированной платформе, то я думаю не стоит на нее равняться. Да и вообще к тачкам от концерна Фольксфаген сейчас слишком много вопросов насчет надежности, ресурса и т.д., так что я думаю, что новая Октавиа не слишком удачный пример, особенно с оглядкой на ее цену.
 

Партнеры

Верх