MadHadgeho34
новичок
- Регистрация
- 28.05.2015
- Сообщения
- 25
- Откуда
- Волгоград
- У меня
- Daewoo Gentra Comfort Plus MT("Захарка")
Проезжал мимо ДЦ в Волгограде сегодня Равон Джентры разгружали! На обратном пути заеду посмотрю повнимательнее.
Сфоткай и выложи на форуме.Если есть возможность.посмотрю
Стоит обратить внимание на толщину спинок передних сидений Джетты и Октавии. Потом сравнить с Лачетти/Жентрой. Будет приятное удивление, в пользу последних. А цена то.....По рулежке и стабильности говоришь? А я вот читал в "За Рулем" статью, где они тестили последнюю Октавию, так вот журналисты отметили, что рулится она действительно зашибись. А вот комфорт, цитата: "ЖЕСТКО, ОЧЕНЬ ЖЕСТКО!" Так что с балкой авто никогда не будет хорошо управляться и одновременно комфортно везти на раз**ённом асфальте. А вот многорычажку, как показывает моя практика, можно довести до ума. Моя прежняя Киа Шума имела такую же допотопную многорычажку, как на Джентре, она прекрасно управлялась, и по комфорту, с колесами 185/60R14, не уступала Джентре. Кстати у соседа предыдущая Октавиа, еще с независимой задней подвеской, так вот там и управляемость зашибись, и с комфортом никаких проблем. И если концерн Фольксфаген тупо удешивил новую Октавию, сляпав ее на унифицированной платформе, то я думаю не стоит на нее равняться. Да и вообще к тачкам от концерна Фольксфаген сейчас слишком много вопросов насчет надежности, ресурса и т.д., так что я думаю, что новая Октавиа не слишком удачный пример, особенно с оглядкой на ее цену.
Наш двигатель на Колобке реально хорошо едет, на удивление. И на том же автомате шестиступке весело перебирает передачи без затупов. И ездил год но кобальте и друзей, все норм. Авторевю тоже это потверждает. Восьми клапаник от Нексии нормальный, годный мотор, жаль устарел. 16 клапаник - для нее с избытком, перед тяжел, ведет его, тоже устарел. На Авео новом от равона, наш мотор с избытком. Выход на Джентре - ставить чуть большего объёма, вариант 1,8 с восемью клапанами как на Кобальте бразильского происхождения, смотрел 108 кобыл - налоговая нагрузка такая же.поэтому закономерно стоит ожидать,что нексию 2 соберут из материалов не хуже авео т250 калужско/корейского происхождения...жаль если мотор джентровский воткнут, он там нафиг не уперся, 8 клапанник от нексии я б больше хотел получить в этой машине
Сравнение с Джентрой не корректно, а вот сравнение с продукцией Ваза, Китайцами и стоковыми Корейцами возможно.
а че вы так возбудились и сразу цену за уши стали тянуть? при чем тут цена? речь идет о железяках в отрыве от цены...я вам привел пример того,что допотопная балка при надлежащих настройках уделывает хваленую независимку,которую многие выставляют как преимущества джентры..только и все..ей богу, комплексы что-ли мучают, прям капля дегтя в бочку джентры и на понос начинаете исходить...критика была уместа,а оправдать нечем, и не надо раздувать ценовые сравненияВообще бредятина сплошная.До 600000 сравнивайте,до 700-у кого недержание обос...ть наш авто
а не надо читать, надо сесть и проехать...и никаких вопросов не останется....а по жесткости не знаю как тебе,но мне джентра не показалась мягкой ни разу..средняя по жесткости когда с пассажирами,то чуть мягче, а пустая по мелким рельсам нервно подпрыгивает,а не проглатывает неровностиПо рулежке и стабильности говоришь? А я вот читал в "За Рулем" статью, где они тестили последнюю Октавию
это было бы отлично и логично, большому кораблю-мотор с моментом 155 и выше, а свистоперделку со с 141нм оставить в базе без кондера...для равон-авео избытка не будет в джентровском моторе,масса одинаковая у них...я птс обеих машин живьем видел, в сказки о массе на сайте не верю,в джентре 1300кг не откуда взятьсяВыход на Джентре - ставить чуть большего объёма, вариант 1,8 с восемью клапанами как на Кобальте бразильского происхождения
эх, жаль нам не досталась такая...весчь!Друг, раньше работавший на заводе по производству этих движков, говорил был вариант нашего движка с фазавращателями, тоже вариант, если система работает надежно как VVT-I или Mivec.
мы говорим сейчас только о ходовке и точка, проблемы с масложером, кпп ДСГ и электрикой никакого отношения не имеют..мы не сравниваем целиком автомобили...мы сравниваем балку и многорычажку, преимущества которых не однозначны и не могут выступать в роли огромного плюса джентры...кстати многие часто ровняются именно на более дорогие авто с балкой,када хваляться независимкой джентры и ничего,никто не вопит,что авто стоят по-разному и нельзя сравнивать..это двойные стандарты господа, запахло госдепомФольксфаген сейчас слишком много вопросов насчет надежности, ресурса и т.д., так что я думаю, что новая Октавиа не слишком удачный пример, особенно с оглядкой на ее цену
У Джентры не очень комфортная подвеска, сильно упругая. Я тут на Логане старом прокатился, так он ямы глотает и не чувствуешь, а Джентра не тортПо рулежке и стабильности говоришь? А я вот читал в "За Рулем" статью, где они тестили последнюю Октавию, так вот журналисты отметили, что рулится она действительно зашибись. А вот комфорт, цитата: "ЖЕСТКО, ОЧЕНЬ ЖЕСТКО!" Так что с балкой авто никогда не будет хорошо управляться и одновременно комфортно везти на раз**ённом асфальте. А вот многорычажку, как показывает моя практика, можно довести до ума. Моя прежняя Киа Шума имела такую же допотопную многорычажку, как на Джентре, она прекрасно управлялась, и по комфорту, с колесами 185/60R14, не уступала Джентре. Кстати у соседа предыдущая Октавиа, еще с независимой задней подвеской, так вот там и управляемость зашибись, и с комфортом никаких проблем. И если концерн Фольксфаген тупо удешивил новую Октавию, сляпав ее на унифицированной платформе, то я думаю не стоит на нее равняться. Да и вообще к тачкам от концерна Фольксфаген сейчас слишком много вопросов насчет надежности, ресурса и т.д., так что я думаю, что новая Октавиа не слишком удачный пример, особенно с оглядкой на ее цену.
Полностью за:thumbs_up:Ну коль цена для тебя не роляет,что за лимон,полтора то не взял.Комплексов от марки машины у меня нет-ни машина красит человека.Легко могу купить и Шкоду и Мерена.Для себя просто смысла не вижу.Возбудить этот форум меня не может.Это ты что то жо.. рвёшь.Она у меня 37я и мне пофиг,что и кто о ней думает,когда покупал был не в коме.Если бы возбуждался при обсужлении прошлых 36ти,наверное лопнул бы от возбуждения.Просто всё устраивает,потому она подо мной.Если бы хоть чем то существенным не устраивала, слил бы на следующий день и взял то,что устраивает,с этим проблем нет.А самому не смешно сравнивать вещи в двое различные по цене?