• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Презентация Ravon

MadHadgeho34

новичок
Регистрация
28.05.2015
Сообщения
25
Откуда
Волгоград
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT("Захарка")
Проезжал мимо ДЦ в Волгограде сегодня Равон Джентры разгружали! На обратном пути заеду посмотрю повнимательнее.
 

Бигги

новичок
Регистрация
26.06.2014
Сообщения
32
Откуда
г.Саров, Нижегородская область
У меня
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
По рулежке и стабильности говоришь? А я вот читал в "За Рулем" статью, где они тестили последнюю Октавию, так вот журналисты отметили, что рулится она действительно зашибись. А вот комфорт, цитата: "ЖЕСТКО, ОЧЕНЬ ЖЕСТКО!" Так что с балкой авто никогда не будет хорошо управляться и одновременно комфортно везти на раз**ённом асфальте. А вот многорычажку, как показывает моя практика, можно довести до ума. Моя прежняя Киа Шума имела такую же допотопную многорычажку, как на Джентре, она прекрасно управлялась, и по комфорту, с колесами 185/60R14, не уступала Джентре. Кстати у соседа предыдущая Октавиа, еще с независимой задней подвеской, так вот там и управляемость зашибись, и с комфортом никаких проблем. И если концерн Фольксфаген тупо удешивил новую Октавию, сляпав ее на унифицированной платформе, то я думаю не стоит на нее равняться. Да и вообще к тачкам от концерна Фольксфаген сейчас слишком много вопросов насчет надежности, ресурса и т.д., так что я думаю, что новая Октавиа не слишком удачный пример, особенно с оглядкой на ее цену.
Стоит обратить внимание на толщину спинок передних сидений Джетты и Октавии. Потом сравнить с Лачетти/Жентрой. Будет приятное удивление, в пользу последних. А цена то.....
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
548
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
поэтому закономерно стоит ожидать,что нексию 2 соберут из материалов не хуже авео т250 калужско/корейского происхождения...жаль если мотор джентровский воткнут, он там нафиг не уперся, 8 клапанник от нексии я б больше хотел получить в этой машине
Наш двигатель на Колобке реально хорошо едет, на удивление. И на том же автомате шестиступке весело перебирает передачи без затупов. И ездил год но кобальте и друзей, все норм. Авторевю тоже это потверждает. Восьми клапаник от Нексии нормальный, годный мотор, жаль устарел. 16 клапаник - для нее с избытком, перед тяжел, ведет его, тоже устарел. На Авео новом от равона, наш мотор с избытком. Выход на Джентре - ставить чуть большего объёма, вариант 1,8 с восемью клапанами как на Кобальте бразильского происхождения, смотрел 108 кобыл - налоговая нагрузка такая же.
Друг, раньше работавший на заводе по производству этих движков, говорил был вариант нашего движка с фазавращателями, тоже вариант, если система работает надежно как VVT-I или Mivec.
Насчет тупости нашего движка, уже столько опытов форумчан, сканы программ- зажато 90 процентов программно, остальные 10 процентов эффекта - масса машины к мощности. Один big-town там диссертаций кучу на драйве накатал, зайдите, посмотрите.
Пока вердикт один, шиться, заливать бензин хороший, ездить и наслаждаться.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Сравнение с Джентрой не корректно, а вот сравнение с продукцией Ваза, Китайцами и стоковыми Корейцами возможно.
Вообще бредятина сплошная.До 600000 сравнивайте,до 700-у кого недержание обос...ть наш авто
а че вы так возбудились и сразу цену за уши стали тянуть? при чем тут цена? речь идет о железяках в отрыве от цены...я вам привел пример того,что допотопная балка при надлежащих настройках уделывает хваленую независимку,которую многие выставляют как преимущества джентры..только и все..ей богу, комплексы что-ли мучают, прям капля дегтя в бочку джентры и на понос начинаете исходить...критика была уместа,а оправдать нечем, и не надо раздувать ценовые сравнения

По рулежке и стабильности говоришь? А я вот читал в "За Рулем" статью, где они тестили последнюю Октавию
а не надо читать, надо сесть и проехать...и никаких вопросов не останется....а по жесткости не знаю как тебе,но мне джентра не показалась мягкой ни разу..средняя по жесткости когда с пассажирами,то чуть мягче, а пустая по мелким рельсам нервно подпрыгивает,а не проглатывает неровности

Добавлено через 3 минуты
Выход на Джентре - ставить чуть большего объёма, вариант 1,8 с восемью клапанами как на Кобальте бразильского происхождения
это было бы отлично и логично, большому кораблю-мотор с моментом 155 и выше, а свистоперделку со с 141нм оставить в базе без кондера...для равон-авео избытка не будет в джентровском моторе,масса одинаковая у них...я птс обеих машин живьем видел, в сказки о массе на сайте не верю,в джентре 1300кг не откуда взяться

Добавлено через 56 секунд
Друг, раньше работавший на заводе по производству этих движков, говорил был вариант нашего движка с фазавращателями, тоже вариант, если система работает надежно как VVT-I или Mivec.
эх, жаль нам не досталась такая...весчь!

Добавлено через 4 минуты
Фольксфаген сейчас слишком много вопросов насчет надежности, ресурса и т.д., так что я думаю, что новая Октавиа не слишком удачный пример, особенно с оглядкой на ее цену
мы говорим сейчас только о ходовке и точка, проблемы с масложером, кпп ДСГ и электрикой никакого отношения не имеют..мы не сравниваем целиком автомобили...мы сравниваем балку и многорычажку, преимущества которых не однозначны и не могут выступать в роли огромного плюса джентры...кстати многие часто ровняются именно на более дорогие авто с балкой,када хваляться независимкой джентры и ничего,никто не вопит,что авто стоят по-разному и нельзя сравнивать..это двойные стандарты господа, запахло госдепом :D
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 275
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
По рулежке и стабильности говоришь? А я вот читал в "За Рулем" статью, где они тестили последнюю Октавию, так вот журналисты отметили, что рулится она действительно зашибись. А вот комфорт, цитата: "ЖЕСТКО, ОЧЕНЬ ЖЕСТКО!" Так что с балкой авто никогда не будет хорошо управляться и одновременно комфортно везти на раз**ённом асфальте. А вот многорычажку, как показывает моя практика, можно довести до ума. Моя прежняя Киа Шума имела такую же допотопную многорычажку, как на Джентре, она прекрасно управлялась, и по комфорту, с колесами 185/60R14, не уступала Джентре. Кстати у соседа предыдущая Октавиа, еще с независимой задней подвеской, так вот там и управляемость зашибись, и с комфортом никаких проблем. И если концерн Фольксфаген тупо удешивил новую Октавию, сляпав ее на унифицированной платформе, то я думаю не стоит на нее равняться. Да и вообще к тачкам от концерна Фольксфаген сейчас слишком много вопросов насчет надежности, ресурса и т.д., так что я думаю, что новая Октавиа не слишком удачный пример, особенно с оглядкой на ее цену.
У Джентры не очень комфортная подвеска, сильно упругая. Я тут на Логане старом прокатился, так он ямы глотает и не чувствуешь, а Джентра не торт
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Ну коль цена для тебя не роляет,что за лимон,полтора то не взял.Комплексов от марки машины у меня нет-ни машина красит человека.Легко могу купить и Шкоду и Мерена.Для себя просто смысла не вижу.Возбудить этот форум меня не может.Это ты что то жо.. рвёшь.Она у меня 37я и мне пофиг,что и кто о ней думает,когда покупал был не в коме.Если бы возбуждался при обсужлении прошлых 36ти,наверное лопнул бы от возбуждения.Просто всё устраивает,потому она подо мной.Если бы хоть чем то существенным не устраивала, слил бы на следующий день и взял то,что устраивает,с этим проблем нет.А самому не смешно сравнивать вещи в двое различные по цене?
 

Vadim

давно здесь
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
551
Откуда
Астрахань
У меня
comfort plus mt
Да-даа. Балка это весчь. Какие нахрен настройки балки. Развал, схождение и кастер. Всеее. И один фиг ход колёса ограничен упругой деформацией балки. Только не пойму че это на формуле балку не ставят? Наверно настроить не получается:D
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
548
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Ну коль цена для тебя не роляет,что за лимон,полтора то не взял.Комплексов от марки машины у меня нет-ни машина красит человека.Легко могу купить и Шкоду и Мерена.Для себя просто смысла не вижу.Возбудить этот форум меня не может.Это ты что то жо.. рвёшь.Она у меня 37я и мне пофиг,что и кто о ней думает,когда покупал был не в коме.Если бы возбуждался при обсужлении прошлых 36ти,наверное лопнул бы от возбуждения.Просто всё устраивает,потому она подо мной.Если бы хоть чем то существенным не устраивала, слил бы на следующий день и взял то,что устраивает,с этим проблем нет.А самому не смешно сравнивать вещи в двое различные по цене?
Полностью за:thumbs_up:
По мне, что до лимона тачки С класса одинаковы, да у кого то климат есть, у кого фары супер оптикой, прочие свистелки перделки, но платишь ты за них из своего кармана. Подумал на досуге, а какая следующая машина по мне?
- Равон Авео-Нексия? Не по мне, вид сбоку удручает, раздутый немного местами B класс, а так ничего
- Равон Джентра? Вроде та же, за счет новой мултимедийки машину брать? Не...Тем более взял свою еще по старым, докризисным ценам, конвертирую долляры в рубли по курсу 36 р за 1 бакс....блин... знал бы тогда... Вдвойне обидно продать ее за 400 000 рублями по курсу 60 р за 1 бакс:wall:
- По мощней, с большим двигателем без всяких 1,6, 1,4 турбо (привет Фольсу) есть вариант 1,8 лансер. Цена уже миллион. Остальные сильно за лям. Не... отдать столько.. в разницу одной поповозки от цен Джентры. Пойду, куплю жене лучше на разницу Спарк, теперь уже Равон R2.
- Если паркетник, то адекват цена была на Каптиву, есть огрехи, но у нее бензиновый двигло есть 3,0 с прямым впрыском и 254 лошадками, да налоги, да жрет 14 л минимум в городе, но зато едет (привет всем двух литровым с своем классе коровам) и выглядит хорошо. Турбовые дизели не хочу, много не езжу. И не езжу по болотам и лесам. И обслуживание космическое не нужно. Но все это перспективы пока дальние:)

Давайте перестанем быть потреблядским обществом и перестать брать машины В и С класса с космическими ценами, с микродвижками с турбо и без. С балками сзади и с барабанными тормозами, 21 век во дворе вроде как. Выйдет что то лучше Джентры, с ее плюсами, но и лучше, что у нее плохо - больше двигатель, наличие климата и круиз контроля хотя бы за деньги, сделать ходовку чуть мягче и выше (говорят от корейской Оптры аморты спасают, где бы их найти). Вот и все, что еще хочется получать от машины каждый день и конечно ее купить.
Многие машины С класса стали красивыми фантиками, и зачастую с непонятной начинкой, когда поездил и понял... а уже все уже, поздно:(
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх