Эх, грешен я, грешен! Сам вожу в нише рядом с запаской. Считаю что главное чтоб все это БЫЛО в авто. А то не раз встречал клоунов у которых ни запаски, ни домкрата, ни насоса, чего уж говорить об огнетушителе да аптечке со знаком это ж тааак дорого! Один знакомый мужик в 2008-ом купил новый Туссан. Так он сам мне хвалился что на техосмотре "стрелял" годную аптечку с огнетушителем. И ведь не стыдно же!У самого аптечка, знак аварийной остановки и огнетушитель лежат в отдельной сумке с липами в багажнике, но не у запаски.
А при чем тут тросовое? Это синхронизаторы в коробке.Еще одну мелочь вспоминаю, не знаю у меня так - если не выжать сцепление, то передачу фиг включишь. Защита от дурака? но кобальте было так же. Но! Там троссовое переключение!
Не механик КПП я. Коробки у них одинаковые или нет, не знаю.А при чем тут тросовое? Это синхронизаторы в коробке.
Так ведут себя все механические коробки, начиная с ВАЗ-2101, а то и раньше. Конструкция системы синхронизации у них практически не менялась с тех пор. Передача включается только тогда, когда промежуточный вал вращается свободно и синхронизатор может довести его скорость до соответствовующей скорости вторичного вала для выбранной передачи.Коробки у них одинаковые или нет
Между тем, воспользовавшись кусочком денег и экзистом, можно поставить на крышку бардачка нормальный пневмобуфер от Сузуки Форенца.Ба, да это же буфер откидывания крышки бардачка!
У меня ремонт ванной и туалета в самом разгаре. Не до пневмобуфоров сейчас. Стойки Каяба Эксель Джи новые 4 шт с прошлой осени в гараже лежат. Все времени нет поставить.Между тем, воспользовавшись кусочком денег и экзистом, можно поставить на крышку бардачка нормальный пневмобуфер от Сузуки Форенца.