• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

прокладка масляного поддона дэу джентра артикул

Антонон

новичок
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
16
Откуда
Пенза
Вот именно вворачивать болты без разницы в какой последовательности. А протягивать моментом нужно от центра к краям. На Весту есть даже схема протяжки с нумерацией последовательности протяжки болтов. На Джентру схем не видел но ИМХО стоит тянуть по аналогии.
Состояние двигателя ИМХО нормальное. Гуталина нет, отложения тонкие, металл просвечивает, криминала не вижу.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 681
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Такие вещи протягивают обычно от центра по расходящейся спирали в два прохода.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 847
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Такие вещи протягивают обычно от центра по расходящейся спирали в два прохода.
Да, вот хорошо ты меня поправил, забыл уточнить что момент давать не сразу весь, а за несколько проходов. Я бывало и более двух раз проходил с пошаговым возрастанием момента.
 

Антонон

новичок
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
16
Откуда
Пенза
Да, вот хорошо ты меня поправил, забыл уточнить что момент давать не сразу весь, а за несколько проходов. Я бывало и более двух раз проходил с пошаговым возрастанием момента.
И ещё вопрос глупый как мне кажется , но лучше уточню всю, герметик только на сам поддон же наносить на ту часть корпуса двс не нужно же и выемки в корпусе по периметру были как то заполнены герметиком это тоже так же нужно повторить?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 847
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
И ещё вопрос глупый как мне кажется , но лучше уточню всю, герметик только на сам поддон же наносить на ту часть корпуса двс не нужно же и выемки в корпусе по периметру были как то заполнены герметиком это тоже так же нужно повторить?
Я наносил только на поддон, главное при монтаже быть аккуратным и не свезти герметик. Выемки на уплотняемой поверхности с завода были заполнены герметиком, при нанесении просто чуть больше выдавливать герметика на выемки.
Можно ещё для самоуспокоения нанести точечно герметик на ДВС в местах сопряжения блока ДВС с передней крышкой и с держателем заднего сальника, в этих местах у многих с завода сопливит.
Если герметик был нанесён шустро, то стоит его чуть подсушить (см. инструкцию, как правило 5...15мин, в среднем 10), если с нанесением герметика провозился долго, то лучше собирать без дополнительного подсушивания, т.к. он уже и так успел подсохнуть.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 025
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Чтоб не свезти герметик можно временно в блок завернуть пару шпилек для позиционирования.
Потом вывернуть и заменить болтами
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 847
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Чтоб не свезти герметик можно временно в блок завернуть пару шпилек для позиционирования.
Потом вывернуть и заменить болтами
Хотел так сделать, но не стал. На 1,8 неудобно заводится поддон - им нужно поднырнуть под колокол сцепления, соответственно шпильки будут больше мешать. Обошёлся двумя вставленными по диагонали болтами.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 847
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вот на такой посадил. И ещё один совет. Был у меня как-то неприятный инцидент: посадил поддон на герметик, а герметик (Дондил) оказался то ли некачественным, то ли поддельным... В итоге герметик так и не высох полностью. Учтя тот опыт сейчас не рискую и поступаю грамотнее. В намеченный день прихожу в гараж и первым делом вскрываю тюбик герметика и наношу небольшое кол-во разной толщиной на пробник - любую поверхность которую не жалко. Пока переодеваюсь, пока готовлюсь к сборке проходит час, а то и более. Непосредственно перед нанесением герметика проверяю герметик на пробнике: если в тонком слое уже высох, а в толстом покрылся неприлипающей коркой, то норм, можно работать.
 

Вложения

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 025
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Абро кстати больше всего подделывают говорят
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 847
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Абро кстати больше всего подделывают говорят
Первое время Абро уксусные были норм и недорогие, рублей 50 с копейками за тюбик (то было давно). А потом у меня Абро как-то раз не застыл... Спрыгнул с Абро на Дондил, Дондил был уже недёшев, но в целом норм. А потом и Дондил как-то раз не застыл... Пробовал я и Виктор рейнц, норм, но дюже подорожал он нонче.
Ну и вообще я впоследствии отказался от применения уксусных герметиков т.к. они могут корродировать металл. Сейчас уксусные использую эпизодически только в местах где нет риска развития коррозии.
И вот именно Абро 999 безуксусный мне дважды попадался качественный.
Ну и конечно Казанский герметик наше всё. И импорт замещает и (относительно) недорогой, и клеит норм. Из минусов только возможное расслоение базы с наполнителем. Я на этот счёт не парюсь, просто беру большой тюбик и если полезло расслоение, то тупо выдавливаю этот участок в утиль, а на детали наношу без расслоения. Либо перемешиваю расслоившийся участок прямо на детали, тоже прокатывает.
 

Партнеры

Верх