Александр542
влившийся в движение
- Регистрация
- 22.04.2015
- Сообщения
- 53
- Откуда
- Риддер
- У меня
- DAEWOO Gentra Optimum Plus MT
Регулятор давления топлива.Дык, а че было то ?
Регулятор давления топлива.Дык, а че было то ?
Да расскажи ты полностью, забодай меня кабан, интересно же!Регулятор давления топлива.
Ну согласись много это для 1,5 л двигателя, в 10 должна укладываться. На акпп по городу, особенно если как у меня весь в холмах, подъемах, спусках это 13-15 стабильно. Особенно много она жрет, когда едешь на холодном двигателе. Видимо чугунина, пока нагреется, притрется, выйдет на рабочую температуру.@Gentra43AT, вел таблицу в 2019 году по заправкам и пробегу, по итогу в среднем:
город - 60%, трасса - 40%
- зимой (с января по начало марта) - 13,3 л на 100 км;
- летом (с июня по начало сентября) 10,7 л на 100 км.
По городу зимой - в основном короткие поездки на недогретом двигателе или же после длительного прогрева 10-30 минут.
Летом - практически всегда включен кондей.
прежде чем пеплом голову посыпать - посчитайте среднюю скорость по городу, и картина встанет на места. засеките время с момента запуска до того как заглушили и километраж, и не примерно на память, а точно, можно навител использовать, можно блокнот. удивитесь сильно, оченьНу согласись много это для 1,5 л двигателя, в 10 должна укладываться. На акпп по городу, особенно если как у меня весь в холмах, подъемах, спусках это 13-15 стабильно. Особенно много она жрет, когда едешь на холодном двигателе. Видимо чугунина, пока нагреется, притрется, выйдет на рабочую температуру.
Всё в комплексе влияет: и отсутствие фазовращателей, и прогрев чугуна, и распределённый впрыск, и существенный вес для имеющегося крутящего момента двигателя.Ну согласись много это для 1,5 л двигателя, в 10 должна укладываться. На акпп по городу, особенно если как у меня весь в холмах, подъемах, спусках это 13-15 стабильно. Особенно много она жрет, когда едешь на холодном двигателе. Видимо чугунина, пока нагреется, притрется, выйдет на рабочую температуру.
Влияет в первую очередь стиль вождения. Прошел это когда был паджерик и жрал он не меньше 20 и то редко. А у соседа по гаражу такой же 16 млять. Я "пол машины" перебрал пока с расходом боролся. А все встало на места, когда я с ним прокатился)))Всё в комплексе влияет: и отсутствие фазовращателей, и прогрев чугуна, и распределённый впрыск, и существенный вес для имеющегося крутящего момента двигателя.
Я еще с первой машины с этим вопросом маялся, все понять никак не мог, откуда у меня расход под 15 литров зимой, когда везде говорят у кого 8, у кого 10 литров.Влияет в первую очередь стиль вождения. Прошел это когда был паджерик и жрал он не меньше 20 и то редко. А у соседа по гаражу такой же 16 млять. Я "пол машины" перебрал пока с расходом боролся. А все встало на места, когда я с ним прокатился)))