• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Расход бензина Daewoo Gentra

Ваш расход по городу (л/100 км)


  • Всего проголосовало
    13

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Ну, что вы как дети, честное слово!!!
Ясно, что нежно педалируя можно увидеть расход вообще "О". Двигаясь накатом?
Но, потом ведь все равно придётся педальку нажать и средний расход вырастет до обычных значений.
Добавлено:


6,3 смешанный? Ну да... Ну да.
Один день. Весь день под горочку накатом?
Фраза "при одной и той же скорости" вас совсем не смутила?
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 580
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
Фраза "при одной и той же скорости" вас совсем не смутила?
Что меняет эта фраза в данном контексте???
Рельеф дороги может быть таков, что вы можете ехать с одной скоростью по ровному участку, а потом слегка под горку. При этом прожим педали будет разным. Расход вообще до нуля упадёт. При той же скорости. И наоборот.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Что меняет эта фраза в данном контексте???
Рельеф дороги может быть таков, что вы можете ехать с одной скоростью по ровному участку, а потом слегка под горку. При этом прожим педали будет разным. Расход вообще до нуля упадёт. При той же скорости. И наоборот.
Рискну предположить, что тов. @Valar Morghulis имеет ввиду, что практически не меняя скорость, можно получить разный расход. К примеру, можно равномерно ехать в горку внатяг, но по разному нажимая на педаль газа.
Понятное дело, что есть некий оптимальный режим, однако уже столько раз обсуждалось, что прям кардинально изменить ситуацию не получится, не меняя конструктив автомобиля.

Бензин в большей степени расходует тормоз, а не газ.

А сказки - они и в африке сказки, лично знаю одного человека, утверждавшего, что его гольф 2010 года выпуска с 1.4 TSI жрал 4-5 литров в городе и до 100 якобы за 6 секунд разгонялся без всяких стейджей (он даже и не знает, что это такое) :)
 
Последнее редактирование:

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Рискну предположить, что тов. @Valar Morghulis имеет ввиду, что практически не меняя скорость, можно получить разный расход. К примеру, можно равномерно ехать в горку внатяг, но по разному нажимая на педаль газа.
Понятное дело, что есть некий оптимальный режим, однако уже столько раз обсуждалось, что прям кардинально изменить ситуацию не получится, не меняя конструктив автомобиля.

Бензин в большей степени расходует тормоз, а не газ.

А сказки - они и в африке сказки, лично знаю одного человека, утверждавшего, что его гольф 2010 года выпуска с 1.4 TSI жрал 4-5 литров в городе и до 100 якобы за 6 секунд разгонялся без всяких стейджей (он даже и не знает, что это такое) :)
Я пару лет назад уже писал про педалирование и разный расход. Вот и товарищ FryaBoy заметил это.
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Один день. Весь день под горочку накатом
Начнем с того что выкатано 2 полных быка. Первый 57,5. Второй 57 литров.

Первый бак заправлял после того как загорелась лампа и проехал 50 км. Залил 5 литров чтобы дотянуть до любимой заправки, при этом сбросив одометр . После чего залил ещё 52,5. До горящей лампы + 50 км получилось 903 км.

При второй заправке в бак до отстрела залезло 52 литра, плюс ещё 5 литров "заталкал", проехал 860 км , загорелась лампа. На 865 заправился, залил 54 литра проехал пока чуть меньше 300 км...

И по поводу прожима педали в горку. Иногда получается что даже без изменений прожима в горку машина не теряет скорость или теряет её незначительно. Падает км на 10, но обороты не продолжают падать до того момента, когда нужно добавлять , чтобы движку фигово не было.

Алгоритмы в машине я так подозреваю очень специфические. Или очень примитивные. Не даром у чипованых машина начинает ехать...

Верить мне или нет - дело каждого сугубо личное.
Просто к этому вопросу я что-то совсем заморочено подошёл. И когда из раза в раз получаешь одни и те же результаты, постишь, а тебе говорят что это лажа и ты нас мальчик тут не путай. Как-то обидно.

Предлагал всем желающим проверить , готов был выделить время. Никто не отозвался. Видать страх оказаться неправым сильнее. Да и проверка всего этого ничего другому не даёт, расход же у него от этого не упадет...
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Падает км на 10, но обороты не продолжают падать до того момента, когда нужно добавлять , чтобы движку фигово не было.
o_0 в 6T30 еще и вариатор встроен

И когда из раза в раз получаешь одни и те же результаты
В оригинале круче, жаль басурманский не всем подвластен:
 
Последнее редактирование:

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
o_0 в 6T30 еще и вариатор встроен
Начнем с того, что у меня D16.
Скорее всего не верно сформулировал мысль.
С примера будет понятней.
Еду по ровной поверхности со скоростью 80км час , обороты 2400.
Начинается подъем, акселератор не утапливаю, оставляю в том же положении. Скорость падает до 70, а обороты до 2100. Движок ещё не напрягается, но обороты и скорость перестают падать.
Опять же все зависит от подъёма.

Каждый безумен по своему и ты не исключение ;-)
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Движок ещё не напрягается, но обороты и скорость перестают падать.
Ещё со времен автошколы помню слова инструктора, царство ему небесное: "Никогда не езди внатяг, у движка должен быть запас!"

Собственно, в таком режиме и расход только больше, проверял по мгновенному ещё в те времена, когда маялся этой ерундой.
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Ещё со времен автошколы помню слова инструктора, царство ему небесное: "Никогда не езди внатяг, у движка должен быть запас!"

Собственно, в таком режиме и расход только больше, проверял по мгновенному ещё в те времена, когда маялся этой ерундой.
Полностью согласен!
Также во время через чур плавного разгона бензина расходуется больше, нежели динамичного с последующим равномерным движением...
 
Последнее редактирование:

Stas19273910e

новичок
Регистрация
08.05.2021
Сообщения
43
Откуда
Самара
У меня
Ravon Gentra AT
Так же ездил на Джентре и сейчас на Сиде. Поражался,что при одной и той же скорости педалируя можно значительно расход скинуть. Только я по БК смотрел,мгновенному расходу.
при разгоне плавном до 3000об/м у меня на 1,2,3 передачи расход 39,9Л )))
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх