• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Расход масла.

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 990
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
[QUOTE Ты думаешь оно у тебя за 11200 км осталось живое?[/QUOTE]
Ребят, да вы что?! Я ж не на минералке М-8В катаюсь, а на синтетике. И пробег не такой чтоб масло картерными газами окислялось. Это когда мотор сапунит, тут да, лучше почаще менять любое. Тем более я не рэйсер, езжу в основном аккуратно, в пол жму только по необходимости.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 662
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
И пробег не такой чтоб масло картерными газами окислялось.
Еще раз, медленно: ЖМское масло дексос2 тестировали на ресурс, измеряя его характеристики на специальном огрегате. После пробега 7500 (Как раз рекомендованная промежуточная замена) характеристики масла начали ухудшаться, собственно, можно почитать сюда: https://www.drive2.ru/l/2960638/
Конечно каждый может самого себя убедить в чем угодно, но проблема в том, что масло убедить в том, что оно еще нормальное, весьма затруднительно.


Я ж не на минералке М-8В катаюсь
Это, кстати, далеко не факт. На канистре может быть что угодно написано, а внутрь что угодно другое залито.

Добавлено через 46 секунд
На сколько позже.Время?Пробег?Моточас? ??
Сюда же: https://www.drive2.ru/l/2960638/
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 990
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это, кстати, далеко не факт. На канистре может быть что угодно написано, а внутрь что угодно другое залито.
Я как-то раз капиталил движок на прежней Киа Шума. По ПТС я был 5-ым хозяином, пробег на момент разбора 195т.км. (если не смотали) Что в нее заливали и через скока меняли??? Износ такой: кольца поршневые-зазор 0,7 мм; нагар в канавках поршней минимальный, кольца сохранили подвижность; вкладыши-идеальное состояние; хонинговка на стенках цилиндра-идеальное состояние. Сальники, колпачки, прокладки под замену. Причина ремонта-утечка масла через пробитую прокладку ГБЦ. После ремонта прошел еще 12т.км. и продал не на ходу из за неисправности ЭБУ (это для меня темный лес) Выводы касаемо сроков замены масла делает каждый сам.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 662
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Что в нее заливали и через скока меняли??? Износ такой: кольца поршневые-зазор 0,7 мм; нагар в канавках поршней минимальный, кольца сохранили подвижность; вкладыши-идеальное состояние; хонинговка на стенках цилиндра-идеальное состояние.
Ты тока не забывай, что у нас двигателЯ далеко не Киа. Да и вообще сколько той кии было лет? Сейчас автопром взял уверенный курс на одноразовость агрегатов, миллионников давно никто не делает - невыгодно.

Выводы касаемо сроков замены масла делает каждый сам.
Ессно. И расплачивается за ошибки тоже.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 990
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ты тока не забывай, что у нас двигателЯ далеко не Киа. Да и вообще сколько той кии было лет? Сейчас автопром взял уверенный курс на одноразовость агрегатов, миллионников давно никто не делает - невыгодно.
Ну так если движок одноразовый тут хоть через 3000 меняй-не поможет, все-равно он износится только тысяч на 20 позже. Кстати та Кия была 1999г.в. производство Корея.
 

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
720
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
Залито диллерское Мобил супер 3000 5-40 угара нет
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 662
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Кстати та Кия была 1999г.в. производство Корея.
Таких уже не делают.


Ну так если движок одноразовый тут хоть через 3000 меняй-не поможет, все-равно он износится только тысяч на 20 позже.
Это слишком категоричное утверждение, ничем на практике не подтвержденное. Если известно, что характеристики конкретного масла начинают ухудшаться с 7500 тык, но продолжать использовать его до 15 тык - ресурс двигателя можно существенно сократить сверх отведенного ему производителем; заменяя масло по регламенту, этого можно с большой вероятностью избежать. Я выбираю второй вариант, а так конечно каждый сам решает, на чем экономить, и как за это расплачиваться.
Когда я перейду на честное ПАО liqui moly - я, скорей всего, увеличу интервал замены до 10 тык, а ЖМское дольше 7500 держать в двигателе точно не буду.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 990
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Таких уже не делают.
Факт, не делают а жаль. С другой стороны заменяя масло на 7500 хуже точно не будет, главное не применять всякие промывки-они зашибись сальники "промывают". Я на прежних авто баловался всякими промывками-присадками в результате сальники текли а движок лучше не тянул. Теперь ВСЕ! Бензин в бак, масло в двигатель, пиво в себя, остальное в унитаз!
 

Партнеры

Верх