sedooy2009
почетный джентравод
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщения
- 4 448
- Откуда
- Липецк
- У меня
- Daewoo Gentra SX5
На сколько позже.Время?Пробег?Моточасы?позже начинаются,
На сколько позже.Время?Пробег?Моточасы?позже начинаются,
Еще раз, медленно: ЖМское масло дексос2 тестировали на ресурс, измеряя его характеристики на специальном огрегате. После пробега 7500 (Как раз рекомендованная промежуточная замена) характеристики масла начали ухудшаться, собственно, можно почитать сюда: https://www.drive2.ru/l/2960638/И пробег не такой чтоб масло картерными газами окислялось.
Это, кстати, далеко не факт. На канистре может быть что угодно написано, а внутрь что угодно другое залито.Я ж не на минералке М-8В катаюсь
Сюда же: https://www.drive2.ru/l/2960638/На сколько позже.Время?Пробег?Моточас? ??
Я как-то раз капиталил движок на прежней Киа Шума. По ПТС я был 5-ым хозяином, пробег на момент разбора 195т.км. (если не смотали) Что в нее заливали и через скока меняли??? Износ такой: кольца поршневые-зазор 0,7 мм; нагар в канавках поршней минимальный, кольца сохранили подвижность; вкладыши-идеальное состояние; хонинговка на стенках цилиндра-идеальное состояние. Сальники, колпачки, прокладки под замену. Причина ремонта-утечка масла через пробитую прокладку ГБЦ. После ремонта прошел еще 12т.км. и продал не на ходу из за неисправности ЭБУ (это для меня темный лес) Выводы касаемо сроков замены масла делает каждый сам.Это, кстати, далеко не факт. На канистре может быть что угодно написано, а внутрь что угодно другое залито.
Ты тока не забывай, что у нас двигателЯ далеко не Киа. Да и вообще сколько той кии было лет? Сейчас автопром взял уверенный курс на одноразовость агрегатов, миллионников давно никто не делает - невыгодно.Что в нее заливали и через скока меняли??? Износ такой: кольца поршневые-зазор 0,7 мм; нагар в канавках поршней минимальный, кольца сохранили подвижность; вкладыши-идеальное состояние; хонинговка на стенках цилиндра-идеальное состояние.
Ессно. И расплачивается за ошибки тоже.Выводы касаемо сроков замены масла делает каждый сам.
Ну так если движок одноразовый тут хоть через 3000 меняй-не поможет, все-равно он износится только тысяч на 20 позже. Кстати та Кия была 1999г.в. производство Корея.Ты тока не забывай, что у нас двигателЯ далеко не Киа. Да и вообще сколько той кии было лет? Сейчас автопром взял уверенный курс на одноразовость агрегатов, миллионников давно никто не делает - невыгодно.
Интересно, дилер отступает от рекомендованного 5W-30 и льет 5W-40?Залито диллерское Мобил супер 3000 5-40 угара нет
Таких уже не делают.Кстати та Кия была 1999г.в. производство Корея.
Это слишком категоричное утверждение, ничем на практике не подтвержденное. Если известно, что характеристики конкретного масла начинают ухудшаться с 7500 тык, но продолжать использовать его до 15 тык - ресурс двигателя можно существенно сократить сверх отведенного ему производителем; заменяя масло по регламенту, этого можно с большой вероятностью избежать. Я выбираю второй вариант, а так конечно каждый сам решает, на чем экономить, и как за это расплачиваться.Ну так если движок одноразовый тут хоть через 3000 меняй-не поможет, все-равно он износится только тысяч на 20 позже.
Факт, не делают а жаль. С другой стороны заменяя масло на 7500 хуже точно не будет, главное не применять всякие промывки-они зашибись сальники "промывают". Я на прежних авто баловался всякими промывками-присадками в результате сальники текли а движок лучше не тянул. Теперь ВСЕ! Бензин в бак, масло в двигатель, пиво в себя, остальное в унитаз!Таких уже не делают.