gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 507
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Не то чтобы прям убиваем. Давайте чуть углубимся в суть вопроса.А вот без дк2 и евро 2 мы не убиваем катализатор?
Я спросил за эту тему у диагноста, который прошивал мою Весту. Суть в следующем. Отличие версий прошивок под ЕВРО-2 от ЕВРО-5 только в отсутствии режимов прогрева и самоочистки катализатора. Вероятно на ЕВРО-5 в режиме прогрева ката ЭБУ богатит смесь (на холодную он её так и так богатит) и позднит зажигание, в результате смесь догорает уже в выпускном коллекторе и быстро выводит кат на рабочую температуру.
В режиме самоочистки ЭБУ беднит смесь, отчего температура ката также повышается, а свободный кислород в ОГ способствует сгоранию отложений. Это всё на уровне предположений, поправьте меня если я ошибаюсь.
А вот в версии под ЕВРО-2 эти режимы отключены. Но фактически кат по-прежнему способен очищать ОГ от СО и СН. Ресурс его несколько снизится, но незначительно.
На Джентрах и на Вестах при разрушении ката керамическую пыль не засасывает в цилиндры, это ж не ломучие корейсы! Так что можно смело шиться под ЕВРО-2 не удаляя кат, что я и практикую на своих авто, проблем не было.