• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ремонт Двигателя

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 855
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А вот без дк2 и евро 2 мы не убиваем катализатор?
Не то чтобы прям убиваем. Давайте чуть углубимся в суть вопроса.
Я спросил за эту тему у диагноста, который прошивал мою Весту. Суть в следующем. Отличие версий прошивок под ЕВРО-2 от ЕВРО-5 только в отсутствии режимов прогрева и самоочистки катализатора. Вероятно на ЕВРО-5 в режиме прогрева ката ЭБУ богатит смесь (на холодную он её так и так богатит) и позднит зажигание, в результате смесь догорает уже в выпускном коллекторе и быстро выводит кат на рабочую температуру.
В режиме самоочистки ЭБУ беднит смесь, отчего температура ката также повышается, а свободный кислород в ОГ способствует сгоранию отложений. Это всё на уровне предположений, поправьте меня если я ошибаюсь.
А вот в версии под ЕВРО-2 эти режимы отключены. Но фактически кат по-прежнему способен очищать ОГ от СО и СН. Ресурс его несколько снизится, но незначительно.
На Джентрах и на Вестах при разрушении ката керамическую пыль не засасывает в цилиндры, это ж не ломучие корейсы! ;) Так что можно смело шиться под ЕВРО-2 не удаляя кат, что я и практикую на своих авто, проблем не было. :)
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Последнее редактирование:

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 580
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
Согласен с Лёхой. В молодости 2 раза отдавал блок на расточку и оба раза просили ремонтные поршня привезти. Потом только начинали работу.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Согласен с Лёхой. В молодости 2 раза отдавал блок на расточку и оба раза просили ремонтные поршня привезти. Потом только начинали работу.
Да не один нормальный расточник не будет точить без поршней, там 100% или прослабят или не доточат.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Да лан, его же деньги, чего нам переживать, все что от нас зависело - уже сделано.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 480
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Если посмотреть на данный ремонт, и при глубокой царапине на цилиндре, и нет уверенности в том, что пройдёт или нет расточка под 0,25 или другой размер , так как например узкую глубокую царапину сложно замерить. Тогда растачивают на станке цилиндр например под 0,25мм оставляя припуск на хонингование, и смотрят если такого съёма метала достаточно останавливают работу по данному блоку и ждут нужные поршни, и после хонингуют цилиндры под поршня. Если царапина глубже, то точат под следующий размер с оставлением на хонингование.
У нас в мастерской например, мы держим ремонтные поршни разных ремонтных размеров, и нет проблемы при ремонте в ожидании поршней нужного размера, как и вкладышей шатунных и коренных.
 

Партнеры

Верх