Не знаю, о чем вы тут вторую страницу спорите, как по мне так очевидно, что речь идет о передней крышке. Задний подшипник по сути для центровки якоря, нагрузка на него не менее чем на порядок меньше, чем на передний, он и полностью сухой будет работать, пока полностью не разрушится. И сидит он там вообще в пластмассе, даже если ее прям разбило-разбило, на него можно полоску жести на клею намотать и будет надежнее заводской установки.
Добавлено через 3 минуты
Разкерни посадочное место подшипника и запрессуй с медными прокладками.
Кстати, как вариант - заказать у токаря ремонтную обойму в крышку под стандартный подшипник, скажем, с толщиной стенки 2 мм, а крышку проточить под эту обойму с посадкой на горячую. Нагреть крышку до 200 градусов, обойму в морозилку, потом БЫСТРО загнать ее в проточку и закернить.
Только нужен пряморукий токарь.