• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ремонт генератора - снятие, разборка, замена подшипников.

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А состояние щёток можно увидеть только разобрав генератор?
Ты имеешь в виду степень износа?
Можно щёточный узел с контроллером снять, не разбирая остальное.
 
  • Like
Реакции: SKA

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 264
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вскрыть муфту и проверить и пополнить запас смазки без её повреждения, на мой взгляд, невозможно
(голосом Нельсона Манца из Симпсонов) Ха-ха, лошара. Разбирается даже без пресса, при помощи палки и веревки винта, гайки, шайб и шестигранных головок.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
(голосом Нельсона Манца из Симпсонов) Ха-ха, лошара. Разбирается даже без пресса, при помощи палки и веревки винта, гайки, шайб и шестигранных головок.
А что там за резиновая заглушка в торце шкива, как её демонтировать?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А что там за резиновая заглушка в торце шкива, как её демонтировать?
Ты про сплошную резиновую, которая крепежную гайку закрывает? Отверткой дырку делаешь, подцепляешь и вытаскиваешь, потом ставишь новую. Или можно к краю, где жесткость, суперклеем подклеить спичку и выдернуть за нее, как сальники с подшипников.
Нижний сальник, который со стороны генератора, сам выдавливается при выпрессовке подшипника. А вот с передней части заглушка с литым на краю сальником несъемная. Ну то есть она завальцована по периметру, выбить можно, наверное, но она наверняка деформируется.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ты про сплошную резиновую, которая крепежную гайку закрывает? Отверткой дырку делаешь, подцепляешь и вытаскиваешь, потом ставишь новую. Или можно к краю, где жесткость, суперклеем подклеить спичку и выдернуть за нее, как сальники с подшипников.
Нижний сальник, который со стороны генератора, сам выдавливается при выпрессовке подшипника. А вот с передней части заглушка с литым на краю сальником несъемная. Ну то есть она завальцована по периметру, выбить можно, наверное, но она наверняка деформируется.
Наверное да. Просто недавно Джентравод с Сарова звонил, спрашивал, а я и не в курсе. Я ж на своей генер то не трогал.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 693
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Обгоная муфта не даёт таких больших плюсов от её использования, а вот увеличинная масса шкива даёт больше нагрузку на подшипники, да и цена этих деталей не сопостовима. Давно заметил, что одни и теже модели авто имеющие простой шкив генератора и обгоную муфту, выходят из строя чаще подшипники у генераторов с обгоной муфтой. Если говорить о сроке службы ремней, то в обоих вариантах ремни отрабатывают один и тот же срок по регламенту без проблем. Кстати с обгоной муфтой подшипники ещё и чаще выходят из за более продолжительной работе на высоких оборотах, проще сказать на сбросе газа ( оборотов) подшипники работают дольше на высоких оборотах, что так же увеличивает износ подшипников.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Если говорить о сроке службы ремней, то в обоих вариантах ремни отрабатывают один и тот же срок по регламенту без проблем.
Я так понимаю большее влияние на ресурс ремня оказывает изначальное качество самого ремня.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я так понимаю большее влияние на ресурс ремня оказывает изначальное качество самого ремня.
На ресурс ремня всё оказывает влияние, однако при прочих равных всё же с обгонной муфтой ремень и натяжитель живут дольше. У меня нет никакой статистики по этому поводу, разумеется, но что обгонная муфта снижает интенсивность рывков ремня - это, как мне кажется, не подлежит сомнению.
Давно заметил, что одни и теже модели авто имеющие простой шкив генератора и обгоную муфту, выходят из строя чаще подшипники у генераторов с обгоной муфтой.
А есть ролик без муфты на прямую замену нашей? Интересно было бы сравнить.
 

Партнеры

Верх