Последний раз менял подшипники и муфту гены в прошлом году в автотехцентре на Волгоградской. Всё делалось в одном месте никто никуда не возил не отвозил. Подшипники SKF купил прямо у них, а вот муфту заранее купил на рынке в магазине "Северная Корея", IRBIS (если не ошибаюсь). Полчаса работы где то. +79036514433А лачетевский гена к нам подходит?
Вчера загудел подшипник. Сегодня объехал пол воронежа сервисов, все говорят, что только снимают и отдают в некую контору ремонтировать, сами не берутся. На Авито нарыл за 3 килорубля лачетевский. От думаю мошт хапнуть взапас на время ремонта, а потом продать, или пусть лежит (есть не просит).
Более того, к нашему гене немного подходят куски от других, но сам в сборе он совершенно уникален, и даже от кобальта, хотя тот и родной его брат, не подходит полностью - разъем регулятора отличается.Печаль. ?
Спасибо за наводку.Последний раз менял подшипники и муфту гены в прошлом году в автотехцентре на Волгоградской. Всё делалось в одном месте никто никуда не возил не отвозил. Подшипники SKF купил прямо у них, а вот муфту заранее купил на рынке в магазине "Северная Корея", IRBIS (если не ошибаюсь). Полчаса работы где то. +79036514433
Ну он точно не свободно крутится. Проскальзывает, но с усилием.А в обратную только шкив. Или там довольно ощутимое усилие на прокручивание?
Смотря какие подшипники поставишь. Если специализированные генераторные, то надолго.Вот это "последний раз" напрягает.неужели теперь это станет регулярной процедурой?
Может возникнуть зависимость@Dorpidon, полно видосов, как самому поменять подшипники....
А чем "заклинившая" муфта отличается от "шкива от ВАЗа, с небольшой доработкой"? Или она развалиться на составные части?Муфта должна четко якорь удерживать в одну сторону, в другую проскальзывать. Если нет денег на новую, то обычный шкив от какого-то ВАЗа подходит, с небольшой доработкой, сам не пробовал.