• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ремонт генератора - снятие, разборка, замена подшипников.

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну ты не забывай, что я на своей прежней Джентре 79т.км. прошёл, и даже не знал как генер выглядит.
павизло
У меня передний сальник на 85 потек, а у кого-то на 40.
Или вот с драйва:
У нас 50 Лачетти такси было, я передние раньше 200 тысяч, а задние 180-ти тыс. и не менял ни разу. Купили 6 Джентр, на одной передние аморты поменял на 15-ти тысячах, ещё на 2-х на 20-ти.
- а у меня на 85 передние в норме, а задние вот подсдулись. Так что лотерея.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Народ, а ни кто не менял токосъемные кольца? От чего подходят?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Народ, а ни кто не менял токосъемные кольца? От чего подходят?
Стой там и слушай сюда
Единственный приемлемый вариант, который я нашел:
Cargo 136682, (оно же Ika 1.2095.0, оно же Wai 28-1856, оно же AS ASL9012)
ID 7.10/8.40, OD 14.85,
Total length 20.30
Cargo 136682.jpg

Напомню схему конца вала нашего ротора:
IMG_20211104_155536.jpg
Слева наш ротор, справа, для сравнения, AR1008 - аналог.
AR1008.jpg
Слева Cargo, справа наш.
IMG_20221105_152935.jpg
Вот так он встает:
IMG_20221105_153113.jpg
Соответственно его надо отцентровать и засадить на эпоксидку.
Если бы я сейчас это делал, я бы сделал так: буквально на полшишечки насадил бы на ось старый подшипник, а на коллектор намотал бы скотч так, чтобы выбрать зазор 0,2, чтобы он в подшипник вставал плотно. Места выхода провода залепил бы пластилином или хоть жвачкой.
Потом залил бы по периметру медленную эпоксидку, чтобы она успела протечь максимально во все зазоры, и оставил на сутки вертикально. тащемта на этом и всё. Потом сдернуть подшипник-оправку и собирать всё обратно.
Нет, конечно идеально было бы проточить ось под 6,5 и сделать бронзовую втулку-переходник, чтобы она садилась на ось с натягом и потом на нее как родной вставал бы коллектор. Ну, может если у меня будет когда-нибудь токарничек, я может такое и напилю.
Или еще вариант - залить той же эпоксидкой с наполнителем и высверлить отверстие - но тут конечно надо люто соблюдать соосность, то есть тоже надо крепить в какую-то оправку.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Немного мыслей в слух так сказать. RD6510A применяется в Шевроле Круз. Эти же счётки подходят и нам. Вероятно кольца, тоже могут подойти.
 

Вложения

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм

Вложения

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Тогда должно подойти без доработки, а артикул-то у него какой?
Алиэкспресный )
Смотри, что есть на AliExpress! Для Chevrolet Cruze 1,6, коллекторное кольцо для генератора, скользящее кольцо, Медная головка за 184,52 руб. - уже со скидкой 5%
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 971
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Алиэкспресный )
Смотри, что есть на AliExpress! Для Chevrolet Cruze 1,6, коллекторное кольцо для генератора, скользящее кольцо, Медная головка за 184,52 руб. - уже со скидкой 5%
Вообще это странно, потому что voltag упорно дает по всем кроссам для генератора круза именно ASD6682 с некруглым отверстием под вал 8.
А родной на круз вообще типа такого:
powermax-81112861-bp168e52.jpg
 

Партнеры

Верх