13 гвУ меня ДЖЕНТРА 2014 г.в. на механике, стоит муфта. 175 К пробег.
Хотя движки одинаковые. Интересно. Сдаётся мне дело тут маркетингом попахивает.Видно на Джентрах на всех стоят муфты, а на Кобальтах только с АКПП.
Ходимость ремней одинаковая, что с муфтой, что без.Хотя движки одинаковые. Интересно. Сдаётся мне дело тут маркетингом попахивает.
Дело не в ремне, а в подшипниках гены. Хотя ремень тоже страдает. Свой ремень поменял по регламенту через 90тыс км, хотя он был еще идеальным, сейчас пробег уже почти 270тыс, ремень после первой замены еще не менял, тоже норм, непорепанный и не отслаивается, так что ремни в этом плане крепче подшипников.Ходимость ремней одинаковая, что с муфтой, что без.
На кобальтах кстати стоит немного другой генератор. То есть в целом он такой же, но у регулятора другой разъем на проводку.Самое интересное, что такой массовой проблемы с подшипниками генератора на Кобальтах нет.
Ну ты не забывай, что я на своей прежней Джентре 79т.км. прошёл, и даже не знал как генер выглядит.Нисколько не удивился бы, если бы узнал, что в генераторы для кобальта специально ставят подшипники поприличнее и подороже, ради шильдика.