• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ремонт генератора - снятие, разборка, замена подшипников.

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
613
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT

Alexandr IV

давно здесь
Регистрация
17.06.2017
Сообщения
613
Откуда
Кашира МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Когда-то давно у меня был Гольф 2, на котором износились щетки гены. Приехал к Дяде Косте в гаражи, он поставил щетки от какого-то Форда, реле регулятор приколхозил сбоку на винтике, сказал что-то типа "можно сделать стабилизацию по отрицательному полупериоду, но я предпочитаю по положительному", ткнул пару раз паяльником , и я уехал.
Ещё был Мицубиси Кольт 1988 г, генератор стоял от 10-ки (одно крепление на штатном болту, второе через ржавую железяку).
К чему это я? Если бы генератор стоял сверху, можно было бы приколхозить более-менее подходящий. А у нас снизу, ни померить, ни примерить невозможно. Плюс электросхема нет.
 

oscarspb

на новенького
Регистрация
02.10.2022
Сообщения
5
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Daewoo Gentra АТ
Последнее редактирование:

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 665
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
Screenshot_20230325-000943.jpg
Добавлено:

Подробностей нет.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Нашел самый дешевый регулятор на наш генератор. Цена с доставкой 880руб. https://www.drive2.ru/l/649824017473080907/ Кстати, кто нибудь, что нибудь слышал про это ПО?
Добавлено:

Посмотреть вложение 7778
Добавлено:

Подробностей нет.
Народ, вот кто сказал чушь и вы разносите это. Какой нахер диодный мост? И зачем его перепаивать? То что тут называют диодным мостом это реле-регулятор напряжения. А перепаивают его потому что у нас с кобальтом фишки разные. Вверху кобальт, внизу джентра. Регулятор этот нам кстати тоже не подходит он DFM, наш L-IG.
 
Последнее редактирование:

oscarspb

на новенького
Регистрация
02.10.2022
Сообщения
5
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Daewoo Gentra АТ
Насколько я разобрался, смотря видео о замене генераторов, и на Кобольте, и на Джентре один и тот же подходит. GM 95076719, просто нужно на Кобольтовский нужно поставить регулятор напряжения от Джентры...
 

oscarspb

на новенького
Регистрация
02.10.2022
Сообщения
5
Откуда
Санкт-Петербург
У меня
Daewoo Gentra АТ
Нашел самый дешевый регулятор на наш генератор. Цена с доставкой 880руб. https://www.drive2.ru/l/649824017473080907/ Кстати, кто нибудь, что нибудь слышал про это ПО?
Добавлено:


Народ, вот кто сказал чушь и вы разносите это. Какой нахер диодный мост? И зачем его перепаивать? То что тут называют диодным мостом это реле-регулятор напряжения. А перепаивают его потому что у нас с кобальтом фишки разные. Вверху кобальт, внизу джентра. Регулятор этот нам кстати тоже не подходит он DFM, наш L-IG.
RD2062A "тоже не подходит"? А какой номер подходит тогда?
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
RD2062A "тоже не подходит"? А какой номер подходит тогда?
Со схемой L-IG, этот L-DFM. Найдите меня на драйве, ник тот же, там все расписано. Тут ни чего не оставляю, после того как все линки похерили.
 

Партнеры

Верх