ol4ern71
влившийся в движение
- Регистрация
- 02.03.2019
- Сообщения
- 60
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Comfort MT
Узбеки называют Джентрой, кроме нашей, ещё и Авео/R3/Nexia. Поаккуратнее с ними.
С заменой регулятора, скорееВычитал, что можно от Кобальта воткнуть с перепайкой диодного моста.
Можно чуть подробней? Поставить на Кобольтовский регулятор напряжения от Gentra?Вычитал, что можно от Кобальта воткнуть с перепайкой диодного моста.
Народ, вот кто сказал чушь и вы разносите это. Какой нахер диодный мост? И зачем его перепаивать? То что тут называют диодным мостом это реле-регулятор напряжения. А перепаивают его потому что у нас с кобальтом фишки разные. Вверху кобальт, внизу джентра. Регулятор этот нам кстати тоже не подходит он DFM, наш L-IG.
RD2062A "тоже не подходит"? А какой номер подходит тогда?Нашел самый дешевый регулятор на наш генератор. Цена с доставкой 880руб. https://www.drive2.ru/l/649824017473080907/ Кстати, кто нибудь, что нибудь слышал про это ПО?
Добавлено:
Народ, вот кто сказал чушь и вы разносите это. Какой нахер диодный мост? И зачем его перепаивать? То что тут называют диодным мостом это реле-регулятор напряжения. А перепаивают его потому что у нас с кобальтом фишки разные. Вверху кобальт, внизу джентра. Регулятор этот нам кстати тоже не подходит он DFM, наш L-IG.
Со схемой L-IG, этот L-DFM. Найдите меня на драйве, ник тот же, там все расписано. Тут ни чего не оставляю, после того как все линки похерили.RD2062A "тоже не подходит"? А какой номер подходит тогда?