gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 385
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Сегодня на работе расковырял 3 подшипника SKF 6001. Цель: снять один из сальников, удалить заводскую смазку и заменить её на минеральное моторное масло 20W-50 (так надо...).Ну а теперь о количестве смазки в подшипнике - строго по науке, то есть приблизительно.
Сальник снял без труда, аккуратно отжав кромку по наружному диаметру шилом, даже почти не повредил. Сальник оказался именно сальником, а не просто пыльником. Представляет из себя металлическую шайбу, залитую в резину. Внутри подшипника обнаружил достаточное кол-во прозрачной смазки. Смазка практически не растворялась в нефрасе, пришлось буквально выдувать сж. воздухом. Масса смазки в пределах 0,14...0,27гр (точно не скажу, т.к. при взвешивании подшипников "до" не удосужился их промаркировать). Сепаратор металлический. Общее впечатление от визуальной аккуратности изготовления хорошее. Заявлен как мэйд Итали. Обошёлся в 290рэ/шт. Кстати отечественные предшественники марки ГПЗ сдались очень рано, правда и стоили 80рэ/шт.
При смазке маслом, залил маслом почти весь внутренний объём подшипников и закрыл сальниками. В процессе работы (обороты не высокие, но и не низкие, точнее не скажу) подшипники бешено грелись, что косвенно подтверждает совет не перекладывать смазку в высокоскоростные подшипники.