Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 919
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Если ремень порвётся, то мотор закипит почти сразу
А ты уверен, что дотянешься сверху? По мне так лучше заменить ремень на 90+/-2т.км. в тёплом гараже на остывшем двигателе.Проще сверху, сняв фильтр.
Но двигатель при этом будет горячим, так что тебя будет беспокоить отнюдь не мороз
Если на момент разрыва ремня мотор был прогрет, то да. На полностью остывшем моторе без циркуляции ОЖ можно проехать несколько км на минимальных оборотах. Проверяли с другом на шахе, когда у него от удара в сугроб вся ОЖ вытекла.Если ремень порвётся, то мотор закипит почти сразу
Да, конечно, я же скидывал ремень, когда генератор снимал. То есть полностью ремень со всех роликов я не снимал, но в общем проблем не вижу никаких. Сначала двумя руками выложить его по всем шкивам, потом правой рукой отжать натяжной и левой рукой подсунуть верхнюю ветвь под обводной.А ты уверен, что дотянешься сверху?
Об этом и спич.По мне так лучше заменить ремень на 90+/-2т.км. в тёплом гараже на остывшем двигателе.
Интересно, а GM делает ремни? Думаю, что всё равно это будет перепаковка.кстати а есть нормальные аналоги или придется по любому раскошеливаться на оригинал?
Ремни очень хорошие, если подлинные. Но в России 90%Gates фальсификат. Сталкивался по работе с подделками неоднократно. И этим занимаются уважаемые конторы в Воронеже. Вывод прост, если Gates, то у проверенных продавцов и придется подождать. Правильный Gates дорогое удовольствие, продавцы в запасе не держат,тк полно китайского ширпотреба в 10 раз дешевле и он реально продается. Кому пофигу на ресурсность ремней, берут сырой копеечный китай пачками.Обычно ремни Gates
на моих подшипниках генератора с пластиковыми сепараторами было отчётливо прожжено италия. Такое же гамно как и подшипник гур- он тоже с пластиковым сепаратором, смазки мало- окрашена в черный цвет материала сепаратора, только корейский.Вообще непонятно, что за херня лежит в подшипниках в качестве смазки. В заднем - какой-то зубной порошок, практический сухой, очень похоже на пасту КПТ-8, только не из тюбика, а когда она пару лет под радиатором постоит. В переднем - странная смесь светлой смазки, похожей на литол, и черной маслянистой грязи крупинками. У заднего подшипника уже не люфт, а просто шат какой-то, хотя передний просто гудел, катастрофического износа и люфта еще не было, хотя он и ржавый весь, как из болота вынули.
Ну и пластиковый сепаратор в китайском исполнении для скоростного нагруженного подшипника - это что-то с чем-то. Скорей всего черная грязь - это продукты его износа, перемешанные со смазкой.
Оба подшипника лишены каких-либо опознавательных знаков, то есть вообще ни одного символа или цифры ни на кольцах, ни на уплотнениях.
Нерационально делать генератор так, чтобы он уже на ХХ развивал полную мощность. Тогда на повышенных оборотах он будет слишком избыточен. Так что делают так, чтобы с 2000 оборотов по коленвалу он выдавал достаточно, а на ХХ только поддерживал часть нагрузки, но на заряд АКБ, конечно, при включенном ближнем, обоих вентиляторах и обогреве стекол, на ХХ уже не хватит.
Добавлено через 1 минуту
Я сознательно брал МКПП еще и потому, что она дубовая, понятная, и если приспичит - я и сам ее переберу, не бином ньютона какой. С АКПП всё хуже гораздо...
Ослабь натяжитель и стяни ремень с роликов, затем, вращая муфту генератора проверь её работоспособность. Если она заклиненная- то чем раньше ремень под замену- тем лучше. У меня на 13 000 пробега муфта очень туго работала, затем вовсе заклинила.[YOUTUBE][/YOUTUBE]
А какой у него вообще по идее интервал замены? А то уже 80 тыс, может давно менять пора))
Подшипник ГУР, слава богам, среднескоростной, с коленвалом практически 1:1, то есть работает вполовину от своей максимальной скорости и то в пиках раскрутки. Так что он должен бы пожить подольше генераторных, даже самый левак.Такое же гамно как и подшипник гур- он тоже с пластиковым сепаратором, смазки мало- окрашена в черный цвет материала сепаратора, только корейский.
Хорошо, если так.Да, конечно, я же скидывал ремень, когда генератор снимал. То есть полностью ремень со всех роликов я не снимал, но в общем проблем не вижу никаких. Сначала двумя руками выложить его по всем шкивам, потом правой рукой отжать натяжной и левой рукой подсунуть верхнюю ветвь под обводной.
Склонен верить, т.к. у меня друг на Моте клапана позагибал из-за палёного Гатезовского ремня.Ремни очень хорошие, если подлинные. Но в России 90%Gates фальсификат. Сталкивался по работе с подделками неоднократно. И этим занимаются уважаемые конторы в Воронеже. Вывод прост, если Gates, то у проверенных продавцов и придется подождать. Правильный Gates дорогое удовольствие, продавцы в запасе не держат,тк полно китайского ширпотреба в 10 раз дешевле и он реально продается. Кому пофигу на ресурсность ремней, берут сырой копеечный китай пачками.