• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ремонт ГУР-а

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
гур гудеть перестал
Из заноса он выйти не сможет, т.к. давление быстро скиснет при активной рулежке. Я пас.
Единственное, что хочу попробовать, это ЭГУР от Kangoo.
 

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Штуцер на сужение на обратке.
Думаю, чтобы давление в системе держать.
А что значит "держать давление" ?
Судя по его записи:
"Кто как думает, зачем завод изготовитель принял решение уменьшить диаметр обратки, тем самым понизить в ней давление?"
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 696
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
А что значит "держать давление" ?
Судя по его записи:
"Кто как думает, зачем завод изготовитель принял решение уменьшить диаметр обратки, тем самым понизить в ней давление?"
Ну наверное с физикой плохо в школе было
 

Jet

завсегдатай
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
262
У меня
DG 1.5 MT
А я уже тетрадку приготовил
Да тут физика не нужна, только здравый смысл.
Почему не рекомендуется выкручивать саморезы из колеса? Пусть оно и подспускает, но если периодически останавливаться и подкачивать его, можно доехать до шинки. Т.е. в момент подкачки воздуха поступает больше, чем выходит, отсююда и давление в колесе.
А если выкрутить саморез, отверстие (обратка по аналогии с ГУР-ом) станет больше, и колесо уже начать не получится, оно не будет держать давление, т.к. воздуха входит меньше, чем выходит.
Переводя это все на ГУР - в рулевой рейке будет держаться давление больше, если шланг обратки будет уже, чем приход.
 

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Да тут физика не нужна, только здравый смысл.
Почему не рекомендуется выкручивать саморезы из колеса? Пусть оно и подспускает, но если периодически останавливаться и подкачивать его, можно доехать до шинки. Т.е. в момент подкачки воздуха поступает больше, чем выходит, отсююда и давление в колесе.
А если выкрутить саморез, отверстие (обратка по аналогии с ГУР-ом) станет больше, и колесо уже начать не получится, оно не будет держать давление, т.к. воздуха входит меньше, чем выходит.
Переводя это все на ГУР - в рулевой рейке будет держаться давление больше, если шланг обратки будет уже, чем приход.
Хм... А какое давление заявлено в нашем насосе ?
В Лачетти этот штуцер присутствует ?
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 696
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Jet,
Вопрос
А если нужно поменять только сальник насоса? Какие манипуляции нужны?
На лаче потеет сильно.

Добавлено через 1 минуту
Зы пробег 60
Жижа паходу не меняная
 

Партнеры

Верх