Из заноса он выйти не сможет, т.к. давление быстро скиснет при активной рулежке. Я пас.гур гудеть перестал
Единственное, что хочу попробовать, это ЭГУР от Kangoo.
Из заноса он выйти не сможет, т.к. давление быстро скиснет при активной рулежке. Я пас.гур гудеть перестал
А что значит "держать давление" ?Штуцер на сужение на обратке.
Думаю, чтобы давление в системе держать.
Ну наверное с физикой плохо в школе былоА что значит "держать давление" ?
Судя по его записи:
"Кто как думает, зачем завод изготовитель принял решение уменьшить диаметр обратки, тем самым понизить в ней давление?"
Можно бесплатную лекцию для http://gentra-club.ru.Ну наверное с физикой плохо в школе было
Это было давно и неправда©Можно бесплатную лекцию для http://gentra-club.ru.
Ну пожалуйста
А я уже тетрадку приготовил.Это было давно и неправда©
Там трубы какие-то, вода, литры, время, бассейны
Да тут физика не нужна, только здравый смысл.А я уже тетрадку приготовил
Хм... А какое давление заявлено в нашем насосе ?Да тут физика не нужна, только здравый смысл.
Почему не рекомендуется выкручивать саморезы из колеса? Пусть оно и подспускает, но если периодически останавливаться и подкачивать его, можно доехать до шинки. Т.е. в момент подкачки воздуха поступает больше, чем выходит, отсююда и давление в колесе.
А если выкрутить саморез, отверстие (обратка по аналогии с ГУР-ом) станет больше, и колесо уже начать не получится, оно не будет держать давление, т.к. воздуха входит меньше, чем выходит.
Переводя это все на ГУР - в рулевой рейке будет держаться давление больше, если шланг обратки будет уже, чем приход.
А я откуда знаю?))Хм... А какое давление заявлено в нашем насосе ?
В Лачетти этот штуцер присутствует ?