• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ремонт ГУР-а

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
В видео купера, парень высверлил отверстие в шкиве и отжал стопорное кольцо подшипника. При этом можно снять шкив с валом и подшипником не разбирая насос.

Добавлено через 1 минуту
Думаю после можно нагреть горелкой шкив и осторожно выбить вал, затем заменить подшипник, нагреть шкив горелкой и вогнать вал с новым подшипником в шкив. Затем через то же высверленное отверстие в шкиве установить стопор подшипника. Имхо. Сам не делал. Вывод после просмотра видео.

Всё верно, делается окно в шкиве и снимается стопорное кольцо, и вынимается вал с шкивом и подшипником. Далее прессом всё снимается и собирается. И данным способом ремонтируем уже много лет.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Гудит гур. Готовлюсь к самостоятельной замене подшипника.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Заменил подшипник ГУР. Без такой-то матери не обошлось, вспоминал её каждую секунду. Даже не пытайтесь снять съёмником или выбить вал из шкива. Бесполезная трата сил и времени, тем более можно и сам шкив испортить. Без пресса не обойтись. Шкив снялся очень туго с громким скрипом.
Высверлил отверстие в шкиве, потом ещё одно, но снять стопор не получилось, шкив входил в кольцо стопора и сжать сам стопор до того момента, чтобы его снять не представлялось возможным. Принял решение разобрать насос и постукивая по другому концу вала немного выбить его из подшипника, чтобы шкив вышел из стопорного кольца, затем, сняв стопор, также постукивая по валу выбил вал со шкивом и подшипником. Затем сходил в гаражный сервис, где с помощью пресса сняли шкив, заменили подшипник, напрессовали шкив на вал. Затем собрал насос.
Старый подшипник фирмы GMB Корея с пластиковым сепаратором, смазки было мало и в очень густом состоянии чёрного цвета как и сам сепаратор. Видимо частицы выработки сепаратора окрасили смазку.
Место посадки шкива уже чем место посадки подшипника, место посадки подшипника уже места соприкосновения с сальником. Подшипник сажаем до упора, дальше утолщение на валу не даст и в этом положении подшипника можно легко снять и установить стопор через просверленные отверстия в шкиве. У меня в стоке старый подшипник стоял не до упора, по тому и пришлось разбирать насос.
Новый подшипник поставил SKF, предварительно промыв и смазав. Подшипник 6203 2rs, сальник не менял, но должен быть этот corteco 19019934В.

Ещё один момент, что вызвало не понятные эмоции, скорее удивление. Завёл машину утром (со снятым насосом гур) и угадайте, что я услышал ???????????????????????? А услышал я тот самый не продолжительный вой, который списывают на вой гура при заводке по утрам на холодную!!!! Загудело то- чего в машине не было- насос лежал на верстаке и выть не мог!!! Так вот- ищите новую причину воя по утрам.
 
Последнее редактирование:

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
539
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
В том то дело что фиг с ним вытье на холодную или когда заводится! Достает вытье при кручении руля на малых скоростях при маневрировании на медленной скорости... Как будто подшипник там зажимается и воет. Есть ли у тебя такой эффект? Допустим во дворе когда маневрируешь. С приходом холодов чуть меньше чтоль воет... Может шум печки глушит, хз.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ещё один момент, что вызвало не понятные эмоции, скорее удивление. Завёл машину утром (со снятым насосом гур) и угадайте, что я услышал ???????????????????????? А услышал я тот самый не продолжительный вой, который списывают на вой гура при заводке по утрам на холодную!!!! Загудело то- чего в машине не было- насос лежал на верстаке и выть не мог!!! Так вот- ищите новую причину воя по утрам.
Если учесть, что описанный вой слышен на авто как с МКПП, так и с АКПП, то виной скорее всего некий элемент двигателя или его навесного. Версии:
1.Маслонасос.
2.Бендекс стартера.
3.Муфта компрессора кондея.
4.Обгонная муфта генератора.
5.Ролики ремня привода навесных агрегатов.
На данный момент описанный вой при холодном пуске не проявляется, а вот при тёплом пуске возможен кратковременный быстрозатухающий вой в течении примерно 0,5сек.

Добавлено через 10 минут
Если учесть, что описанный вой слышен на авто как с МКПП, так и с АКПП, то виной скорее всего некий элемент двигателя или его навесного
Закинул инфу на Кобальт-клуб: http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showthread.php?goto=newpost&t=430
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 919
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Ролики не могут так выть, да и ремень был снят...
Хотя стоп, ремень ГУРа был снят, может и могут
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
539
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Предлагаю всем, кому не лень понаблюдать что воеет на холодную при запуске двигателя. Но по ощущениям это был ГУР, чем холодней тем и сильней. Смущает вой ГУР в теплое время, вот это бесит прям. До сих пор нет однозначного ответа. При кручении руля, мы с мастером слушали стетоскопом, однозначно ГУР.

Добавлено через 1 минуту
Сосед по парковке на кобальте в теплое время заводил и там был вой, который исчезает потихоньку... Но я тогда подумал, писец у него масло в ГУРе...
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Если учесть, что описанный вой слышен на авто как с МКПП, так и с АКПП, то виной скорее всего некий элемент двигателя или его навесного. Версии:
1.Маслонасос.
2.Бендекс стартера.
3.Муфта компрессора кондея.
4.Обгонная муфта генератора.
5.Ролики ремня привода навесных агрегатов.
На данный момент описанный вой при холодном пуске не проявляется, а вот при тёплом пуске возможен кратковременный быстрозатухающий вой в течении примерно 0,5сек.

Добавлено через 10 минут

Закинул инфу на Кобальт-клуб: http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showthread.php?goto=newpost&t=430
А помпа не может, пока холодная???? На тойотах отмечался такой факт. И еще, правда на ременных приводах ГРМ был шум на холодную, пропадающий при прогреве, но мотор на оборотах свыше 2000 гудел...
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
В том то дело что фиг с ним вытье на холодную или когда заводится! Достает вытье при кручении руля на малых скоростях при маневрировании на медленной скорости... Как будто подшипник там зажимается и воет. Есть ли у тебя такой эффект? Допустим во дворе когда маневрируешь. С приходом холодов чуть меньше чтоль воет... Может шум печки глушит, хз.
У тебя масло какое в системе гур залито? В месте моего проживания не редко летом до 45-50 в тени бывает. Так вот- начитавшись разного, решил попробывать декстрон 6. Оно жиже. В жару, после продолжительной городской езде, при чрезмерном нагреве- появляется громкое подгуживание при повороте руля. Декстрон 6 не для моего климата. Просится, что -то по гуще. На декстрон 3 такого не наблюдал. Сейчас прохладно. Думаю оставить на зиму 6й.

Добавлено через 3 минуты
А помпа не может, пока холодная???? На тойотах отмечался такой факт. И еще, правда на ременных приводах ГРМ был шум на холодную, пропадающий при прогреве, но мотор на оборотах свыше 2000 гудел...
Тоже более склонен копать в сторону помпы. Возможно начальный разгон жидкости создаёт такие звуки.

Добавлено через 5 минут
Ролики не могут так выть, да и ремень был снят...
Хотя стоп, ремень ГУРа был снят, может и могут
Ролики предварительно были обслужены(промыты и смазаны). Подшипники генератора заменены на фаг, промыты и смазаны. Не лазил только в муфту кондиционера и помпу. Что странно, при наступлении холодов у меня этот не продолжительный вой прекращается.

Добавлено через 11 минут
Если учесть, что описанный вой слышен на авто как с МКПП, так и с АКПП, то виной скорее всего некий элемент двигателя или его навесного. Версии:
1.Маслонасос.
2.Бендекс стартера.
3.Муфта компрессора кондея.
4.Обгонная муфта генератора.
5.Ролики ремня привода навесных агрегатов.
На данный момент описанный вой при холодном пуске не проявляется, а вот при тёплом пуске возможен кратковременный быстрозатухающий вой в течении примерно 0,5сек.

Добавлено через 10 минут

Закинул инфу на Кобальт-клуб: http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showthread.php?goto=newpost&t=430
Тут как бы 2 человека нужны для наблюдения. Одному не справиться. Пока заведёшь- времени выскочить и прислушаться не хватит. Скажу одно- это не гур. Муфта компрессора кондея врят ли. Ролики скорее всего тоже. Вот маслонасос и помпа весьма возможно.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
539
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Может где писал, не помню.
Я поменял насос ГУР, мне обошелся в 3000 р. Знакомые привезли с Ташкента.
Оригинал вроде, все нормально... Первые 2 месяца. Потом выть начал при поворотах на малых скоростях. Ну ё мое... Думаю, что цепь ГРМ или сама крыльчатка в ГУР неудачная у нас. Так как с кондером еще громче выть начинает, уже даже без кручения руля.
На кобальт клубе говорят что после замены шлангов ГУР все прошло.
Пока забил.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх