Заменил подшипник ГУР. Без такой-то матери не обошлось, вспоминал её каждую секунду. Даже не пытайтесь снять съёмником или выбить вал из шкива. Бесполезная трата сил и времени, тем более можно и сам шкив испортить. Без пресса не обойтись. Шкив снялся очень туго с громким скрипом.
Высверлил отверстие в шкиве, потом ещё одно, но снять стопор не получилось, шкив входил в кольцо стопора и сжать сам стопор до того момента, чтобы его снять не представлялось возможным. Принял решение разобрать насос и постукивая по другому концу вала немного выбить его из подшипника, чтобы шкив вышел из стопорного кольца, затем, сняв стопор, также постукивая по валу выбил вал со шкивом и подшипником. Затем сходил в гаражный сервис, где с помощью пресса сняли шкив, заменили подшипник, напрессовали шкив на вал. Затем собрал насос.
Старый подшипник фирмы GMB Корея с пластиковым сепаратором, смазки было мало и в очень густом состоянии чёрного цвета как и сам сепаратор. Видимо частицы выработки сепаратора окрасили смазку.
Место посадки шкива уже чем место посадки подшипника, место посадки подшипника уже места соприкосновения с сальником. Подшипник сажаем до упора, дальше утолщение на валу не даст и в этом положении подшипника можно легко снять и установить стопор через просверленные отверстия в шкиве. У меня в стоке старый подшипник стоял не до упора, по тому и пришлось разбирать насос.
Новый подшипник поставил SKF, предварительно промыв и смазав. Подшипник 6203 2rs, сальник не менял, но должен быть этот corteco 19019934В.
Ещё один момент, что вызвало не понятные эмоции, скорее удивление. Завёл машину утром (со снятым насосом гур) и угадайте, что я услышал ???????????????????????? А услышал я тот самый не продолжительный вой, который списывают на вой гура при заводке по утрам на холодную!!!! Загудело то- чего в машине не было- насос лежал на верстаке и выть не мог!!! Так вот- ищите новую причину воя по утрам.