gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 494
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вот вот, у меня всё именно так и обстояло. Потому и решил, что проще и быстрее будет скинуть барабан и посмотреть как оно, где и что.скинул колесо, выковырнул резиновую затычку, начал шариться в технологическом отверстии отверткой. Но ни какого регулировочного колеса обнаружить не смог. Телефонный фонарик в поисках тоже не помог. Темно как у афро- американца в нижней части спины.
Да, возможно. Просто иначе и не развести колодки. Без барабанов их можно разводить до тех пор, пока ход механизма разведения не закончится.Действительно ли возможно обычной отверткой провести регулировку не снимая барабана как пишут в мурзилке? И если да, то где находится заветнон колесико относительно отверстия в барабане? Напротив, выше, ниже?
Располагаешь технологическое отверстие внизу и видишь: в нижней части отверстия пружину, чуть выше неё и чуть дальше штырёчек торчит-это и есть зубец регулировочного колёсика. Толкаешь его отвёрткой от себя (и так несколько раз), будет слышен характерный щелчок. Когда отвёртка упрётся и колёсико перестанет вращаться, всё, разведение окончено.
Шоб не перетянуть, либо натяни чуть ручник (я на 5 щелчков преднатягивал) или потом отпусти троса регулировочной гайкой под лотком бара.
Лоток бара снимается с небольшим усилием вверх (хорошо Акбарс меня просветил, я потом лоток от скуки снимал шоб посмотреть чё под ним).
Добавлено через 1 минуту
По возможности лучше скинь барабаны: внутри очень много пыли, продуть бы её. И пазы в колодках очисти, у меня все забитые были.нет ничего проще, чем скинуть суппорт. Заодно