• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 985
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
У меня автомат, но когда надо, езжу в ручном режиме, потому что автомат не может соображать. Машина Джентра. Это касается всех автоматов.
Ну ты сравнил. Уж нам то не рассказывай, как 6Т30 щелкает передачи :) , всё там отлично с переключениями и отсутствием затупов.

По поводу робовазокпп: 5 км/ч и 2 передача, алло, это же механика с электропереключалкой, какое переключение на таких оборотах, акстись, это не нормально, на лицо явная недоработка в софте.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Ну ты сравнил. Уж нам то не рассказывай, как 6Т30 щелкает передачи :) , всё там отлично с переключениями и отсутствием затупов.

По поводу робовазокпп: 5 км/ч и 2 передача, алло, это же механика с электропереключалкой, какое переключение на таких оборотах, акстись, это не нормально, на лицо явная недоработка в софте.
Вот кто не переключает АКПП в ручной режим когда надо, потом обычно пишут о слабых фрикционах, капремонте ломучей коробке джиэм и т.д.
Ради интереса посмотри, на каких оборотах и на какой скорости автомат переключится со второй на первую...
Джентравод просто отпустил газ, в таком режиме со второй на первую робот переключает перед остановкой. Никаких перегазовок и не должно быть, иначе в пробках ездить будет невозможно, а семью будет укачивать... У меня дсг также работает, вторую держит почти до самой остановки.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 918
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Фигня все это, сервомоторы снимаются с КПП, ставятся тросы переключения, кулиса, педаль с гидроцилиндрами... и будет нормальная РКПП
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Rezkiy, Дсг с каким мотором,она бы и на второй с пробуксовкой ушла,а здесь 1.8 ваз,не тянет на второй.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 985
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Вот кто не переключает АКПП в ручной режим когда надо, потом обычно пишут о слабых фрикционах, капремонте ломучей коробке джиэм и т.д.
У джиэмовской серии 6T## основная проблема не во фрикционах, а в конструктивных просчетах (волнистое кольцо, мозги и т.д., в основном ранних годов выпуска, на профильных сайтах уже всё разжевано), в режиме автонейтрали (слава яйцам, у нас его нет) и в перегреве.
Чтобы GM коробка служила долго и счастливо, достаточно просто не гарцевать с перекрестков, не перегревать и менять жижу как можно чаще.
Ради интереса посмотри, на каких оборотах и на какой скорости автомат переключится со второй на первую...
Не задумывался над этим, ты предполагаешь, что надо переключать на пониженную на более высоких оборотах, чем в штатном варианте?
Джентравод просто отпустил газ, в таком режиме со второй на первую робот переключает перед остановкой. Никаких перегазовок и не должно быть, иначе в пробках ездить будет невозможно, а семью будет укачивать... У меня дсг также работает, вторую держит почти до самой остановки.
Проблема вазоробота Джентравода в том, что это засранец переключает с первой на вторую на скорости 5 км/ч, что для этой робомеханики в связке с верховым мотором - явный просчёт вазонастройщиков. А на дсг я прилично катался - не коробка, а песня (правда я по пробкам с ней не толкался).
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
811
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Алексей Мордовия, Меня вообще ничем не оскорбил и не задел. Я не про себя

Добавлено через 10 минут
MA57, Ты забываешь, что я на этой АКПП езжу прямо сейчас и прекрасно знаю, что она имеет затупы и щелкает вовсе не так, как мне надо. Если ты доволен, то флаг в руки. Если вы не видите в ней недостатков, то для меня они очевидны. Это вовсе не значит, что она плохая. Остальные АКПП с гидротрансформатором работают очень схоже.

Добавлено через 1 минуту
MA57, ДСГ мне кстати тоже песней не показалась. Я уже писал об этом.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Rezkiy, Дсг с каким мотором,она бы и на второй с пробуксовкой ушла,а здесь 1.8 ваз,не тянет на второй.
Это 1,8 с турбиной должен с буксом на второй с холостых уходить??? Ну рассмешил так рассмешил:cool:

Добавлено через 10 минут
У джиэмовской серии 6T## основная проблема не во фрикционах, а в конструктивных просчетах (волнистое кольцо, мозги и т.д., в основном ранних годов выпуска, на профильных сайтах уже всё разжевано), в режиме автонейтрали (слава яйцам, у нас его нет) и в перегреве.
Чтобы GM коробка служила долго и счастливо, достаточно просто не гарцевать с перекрестков, не перегревать и менять жижу как можно чаще.

Не задумывался над этим, ты предполагаешь, что надо переключать на пониженную на более высоких оборотах, чем в штатном варианте?

Проблема вазоробота Джентравода в том, что это засранец переключает с первой на вторую на скорости 5 км/ч, что для этой робомеханики в связке с верховым мотором - явный просчёт вазонастройщиков. А на дсг я прилично катался - не коробка, а песня (правда я по пробкам с ней не толкался).
1) не буксовать в грязи, не буксовать на льду, не тянуть прицеп в гору, и т.д. есть куча ситуаций, когда блокировка коробки на низших передачах сильно упростит жизнь водителю и спасет коробку от поломки.
2) я предлагаю просто внимательно приглядеться, и увидишь что даже автоматом первую со второй переходит в самый последний момент.
3) у меня такой же двигатель и такая же коробка. И если я не овощу, то она не переключает с первой на вторую на пяти км/ч. Она крутит, и иногда даже больше чем я хочу. Тут другой случай, водитель усыпил коробку тошниловом, разогнался до пятнадцати, бросил газ и двигался накатом, или слегка притормаживал останавливая машину, а в последний момент решил проскочить, не учтя, что сцепление разомкнуть, а коробка осталась на второй, потому что первую она включает только при остановке, чтобы в штатных режимах была комфортная езда, а не дёрганье на первой... Пока сомкнулось сцепление, пока момент пошел на колеса джентравод и успел отложить кирпичей. Перешёл бы в ручной режим и переключился бы на первую заранее... Робот это робот...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 946
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Проблема вазоробота Джентравода в том, что это засранец переключает с первой на вторую на скорости 5 км/ч, что для этой робомеханики в связке с верховым мотором - явный просчёт вазонастройщиков.
Разработчики софта робота просто не знали того, что тут на форуме знает почему-то каждая болтливая, э-э-э, особь - что вазомотор верховой и его надо крутить. Они думали, что делают робот для дизеля. Их обманули.
Особенно меня радует концепция вазофилов "если хочешь, чтобы оно работало нормально -управляй им в ручном режиме". Отлично, остается добавить - а если хочешь, чтобы переключалось быстро, выкинь сервоприводы. А если хочешь, чтобы на холодную не дергалось - запряги лошадь, если присмотреться - там штатные места для оглоблей никуда не делись, очень удобно.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Разработчики софта просто не знали, что где-то в спальном районе сидит диванный эксперд отверткин, готовый обучить их премудростям моторостроения, но он просто сильно занят, перекладыванием грамот в ожидании нового сортира как цели для оклейки.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Rezkiy, Ну какже так вышло что снимают ее сконвеера такую окуенную коробку?!Эх народ не благодаргый,не оценили.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх