• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 705
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Pioneer Star, да ведь и мне как то всё равно кто там Скрюдрайвер,инженер или совсем нет.. Так сказать,в порядке подтекста были рассуждения.:D
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 636
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Может все гораздо проще и человек просто среди ночи вышел на белом камне посидеть))
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 985
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Резкий, давай закроем тему вазов, обычно их не от хорошей жизни покупают. Есть у них говнячие особенности, которые нужно знать перед покупкой, о чем нам Джентравод благополучно рассказывает.

А по поводу дсг на супе: тебе ли не знать, что тси моторы имеют максимальный момент уже с 1500 оборотов.

Это же современный мотор с маленькой турбой, которая на буст выходит моментально и держит ровную полку практически до отсечки. За счет этого и экономия, что для такого двигателя практически любые обороты - оптимальные.
 
Последнее редактирование:

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 705
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Может все гораздо проще и человек просто среди ночи вышел на белом камне посидеть))
Ну да. Может быть. Этот вариант мною уже однажды был выдвинут. В маленьком рассказике:D
Ну да ладно. Что то я с утра расшутился. Каюсь. Не надо бы тему засорять. Здесь всё же не "Гараж". Больше не буду,обещаю.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
811
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
MA57, Согласен, не от хорошей жизни, как впрочем покупка Джентры. Вот яхта метров 30 или личный самолёт - совсем другое дело. Смотря как критерии вы задаёте.
Например, с точки зрения средневековья, мы тут с жиру бесимся просто. :) По мне так возможность покупки нового автомобиля не в кредит, при наличии своего жилья уже говорит о весьма достойном уровне жизни.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 985
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
По мне так возможность покупки нового автомобиля не в кредит, при наличии своего жилья уже говорит о весьма достойном уровне жизни.
Золотые слова.

Причем даже если авто в кредит и жилье в ипотеку - чтобы их платить тоже возможность такая должна быть.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Резкий, давай закроем тему вазов, обычно их не от хорошей жизни покупают. Есть у них говнячие особенности, которые нужно знать перед покупкой, о чем нам Джентравод благополучно рассказывает.

А по поводу дсг на супе: тебе ли не знать, что тси моторы имеют максимальный момент уже с 1500 оборотов.

Это же современный мотор с маленькой турбой, которая на буст выходит моментально и держит ровную полку практически до отсечки. За счет этого и экономия, что для такого двигателя практически любые обороты - оптимальные.
Не я ее открываю, не мне и закрывать...
Просто ещё раз скажу, что это все тупые придирки. Как пример таких придирок эти пряжки подходят идеально. Лично у меня нет проблем с длиной пряжек на ВАЗе, а вот на Джентре пряжка упиралась в бедро, и проехав например от Москвы до Нижнего, я потом чувствовал этот синяк пару дней. Но я это списываю на свою особенность комплекции и посадки. Если джентраводу тяжело дотянуться до замка- для таких как он даже сделали удлинители. Удлинил и забыл. Но большинству владельцев это не нужно, и не мешает, как тому танцору... И разводить тут хайп, подкармливать троллей вовсе не обязательно.
Про дсг я отлично все знаю, какая бы маленькая не была турбина, турболаг всегда чувствуется, и с 1500 машина все равно не пуляет, поскольку момент лишь часть уравнения мощности. Второе- обороты.
ДВС это не электродвигатель. Пора бы это усвоить всем, ожидающим от 1,8 атмосферника подхвата как на 4,4 битурбо БМВ.
Купишь себе турбоваг, проверишь, сколько у него шпг отходит, если его как дизель использовать...

Кстати, для Джентравода: забыл подсказать небольшой хинт. Если лень переходить в ручной режим, то можешь принудительно перейти в "спорт".
Просто два раза резко давишь акселератор. На второй раз мотор выкрутится до 5,5 тысяч оборотов. Проверил сегодня утром- работает.
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 985
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Про дсг я отлично все знаю, какая бы маленькая не была турбина, турболаг всегда чувствуется, и с 1500 машина все равно не пуляет, поскольку момент лишь часть уравнения мощности. Второе- обороты.
ДВС это не электродвигатель.
Это всё очень здорово, только речь не о пулянии шла, а об оптимальном экономичном режиме двигателя, который у турбовагов начинается уже с 1500 оборотов, в отличие от верхового атмосферного мотора весты. Который на таких оборотах наоборот больше жрет и быстрее изнашивается. Вывод напрашивается сам: в прошивке робота - ошибка.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Это всё очень здорово, только речь не о пулянии шла, а об оптимальном экономичном режиме двигателя, который у турбовагов начинается уже с 1500 оборотов, в отличие от верхового атмосферного мотора весты. Который на таких оборотах наоборот больше жрет и быстрее изнашивается. Вывод напрашивается сам: в прошивке робота - ошибка.
Блин, у тебя Веста есть? Ну чего ты меня лечишь, смешно ей богу. Это у меня есть Лада именно с 1.8 и именно с роботом амт. И я знаю, когда она едет экономично, а когда нет, 15000 уж набежал за год.
Давай не будем, ладно?
 

Партнеры

Верх