Резкий, давай закроем тему вазов, обычно их не от хорошей жизни покупают. Есть у них говнячие особенности, которые нужно знать перед покупкой, о чем нам Джентравод благополучно рассказывает.
А по поводу дсг на супе: тебе ли не знать, что тси моторы имеют максимальный момент уже с 1500 оборотов.
Это же современный мотор с маленькой турбой, которая на буст выходит моментально и держит ровную полку практически до отсечки. За счет этого и экономия, что для такого двигателя практически любые обороты - оптимальные.
Не я ее открываю, не мне и закрывать...
Просто ещё раз скажу, что это все тупые придирки. Как пример таких придирок эти пряжки подходят идеально. Лично у меня нет проблем с длиной пряжек на ВАЗе, а вот на Джентре пряжка упиралась в бедро, и проехав например от Москвы до Нижнего, я потом чувствовал этот синяк пару дней. Но я это списываю на свою особенность комплекции и посадки. Если джентраводу тяжело дотянуться до замка- для таких как он даже сделали удлинители. Удлинил и забыл. Но большинству владельцев это не нужно, и не мешает, как тому танцору... И разводить тут хайп, подкармливать троллей вовсе не обязательно.
Про дсг я отлично все знаю, какая бы маленькая не была турбина, турболаг всегда чувствуется, и с 1500 машина все равно не пуляет, поскольку момент лишь часть уравнения мощности. Второе- обороты.
ДВС это не электродвигатель. Пора бы это усвоить всем, ожидающим от 1,8 атмосферника подхвата как на 4,4 битурбо БМВ.
Купишь себе турбоваг, проверишь, сколько у него шпг отходит, если его как дизель использовать...
Кстати, для Джентравода: забыл подсказать небольшой хинт. Если лень переходить в ручной режим, то можешь принудительно перейти в "спорт".
Просто два раза резко давишь акселератор. На второй раз мотор выкрутится до 5,5 тысяч оборотов. Проверил сегодня утром- работает.