Это 1,8 с турбиной должен с буксом на второй с холостых уходить??? Ну рассмешил так рассмешил
Добавлено через 10 минут
1) не буксовать в грязи, не буксовать на льду, не тянуть прицеп в гору, и т.д. есть куча ситуаций, когда блокировка коробки на низших передачах сильно упростит жизнь водителю и спасет коробку от поломки.
2) я предлагаю просто внимательно приглядеться, и увидишь что даже автоматом первую со второй переходит в самый последний момент.
3) у меня такой же двигатель и такая же коробка. И если я не овощу, то она не переключает с первой на вторую на пяти км/ч. Она крутит, и иногда даже больше чем я хочу. Тут другой случай, водитель усыпил коробку тошниловом, разогнался до пятнадцати, бросил газ и двигался накатом, или слегка притормаживал останавливая машину, а в последний момент решил проскочить, не учтя, что сцепление разомкнуть, а коробка осталась на второй, потому что первую она включает только при остановке, чтобы в штатных режимах была комфортная езда, а не дёрганье на первой... Пока сомкнулось сцепление, пока момент пошел на колеса джентравод и успел отложить кирпичей. Перешёл бы в ручной режим и переключился бы на первую заранее... Робот это робот...