• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
811
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Rezkiy, Ну какже так вышло что снимают ее сконвеера такую окуенную коробку?!Эх народ не благодаргый,не оценили.
Откуда такая информация? И да, народ в большинстве своем тупой и ленивый. Разбираться в чем то, кроме того какая звезда с кем живет, кто нетрадиционной ориентации на эстраде и т.п., категорически не желает. Посмотрите какие передачи самые рейтинговые на ТВ и все станет понятно. Основная задача конструкторов сейчас сделать так, что бы этой массе было удобно управлять одной рукой держа мобильник, а другой красить губы помадой. АМТ не про это, к сожалению. И она вовсе не великолепная (если вы это имели ввиду), а дешевая альтернатива АКПП. Ее основное преимущество перед механикой - отсутствие педали сцепления. А так это та же механическая КПП со всеми ее достоинствами и недостатками. Почему вы этого не можете понять, читайте вышек.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 985
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Это 1,8 с турбиной должен с буксом на второй с холостых уходить??? Ну рассмешил так рассмешил:cool:

Добавлено через 10 минут


1) не буксовать в грязи, не буксовать на льду, не тянуть прицеп в гору, и т.д. есть куча ситуаций, когда блокировка коробки на низших передачах сильно упростит жизнь водителю и спасет коробку от поломки.
2) я предлагаю просто внимательно приглядеться, и увидишь что даже автоматом первую со второй переходит в самый последний момент.
3) у меня такой же двигатель и такая же коробка. И если я не овощу, то она не переключает с первой на вторую на пяти км/ч. Она крутит, и иногда даже больше чем я хочу. Тут другой случай, водитель усыпил коробку тошниловом, разогнался до пятнадцати, бросил газ и двигался накатом, или слегка притормаживал останавливая машину, а в последний момент решил проскочить, не учтя, что сцепление разомкнуть, а коробка осталась на второй, потому что первую она включает только при остановке, чтобы в штатных режимах была комфортная езда, а не дёрганье на первой... Пока сомкнулось сцепление, пока момент пошел на колеса джентравод и успел отложить кирпичей. Перешёл бы в ручной режим и переключился бы на первую заранее... Робот это робот...
1 - это общие особенности эксплуатации любых кпп с бубликом. Это такие же особенности, как тупейшая работа однодискового робота, только досаждают они меньше и в конце концов ремонтируются, в отличие от тупизны робота

2 - никогда не слышал о проблемах при позднем переключении на пониженную. К тому же гидротрансформатор сам по себе даже без планетарки изменяет крутящий момент вплоть до 2,5 раз, так что сравнивать его с механикой и роботом бессмысленно

3 - на видео Джентравода отчетливо видно, что он начал движение на первой и практически сразу робот подоткнул вторую, создав аварийную ситуацию.

Более того, даже с точки зрения экономии это бред, ибо обороты падают слишком низко и двигателя работает внатяг, что увеличивает расход и снижает ресурс.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
811
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
На твоей любимой гранте останется не переживай
Моя любимая машина - Джентра. Если куплю другую, то будет другая любимая машина.

Это такие же особенности, как тупейшая работа однодискового робота, только досаждают они меньше и в конце концов ремонтируются, в отличие от тупизны робота
Тупизна робота есть только в мозгу у некоторых людей. А на самом деле робот переключает примерно так же, как опытный водитель. Просто когда делаешь это не сам, то кажется что он делает это медленно. Особенность психологии и не более того. Точно так же тупит любой гидроавтомат, когда надо ускориться. На механике мы просто вручную заранее включаем нужную скорость, когда хотим обогнать кого то. Именно поэтому я предпочитаю ручной режим в подобных случаях.

на видео Джентравода отчетливо видно, что он начал движение на первой и практически сразу робот подоткнул вторую, создав аварийную ситуацию.
Не соглашусь. Робот, пока это не автопилот, не способен создавать аварийные ситуации. Аварийные ситуации создает только водитель ТС, потому что не учитывает особенности того, чем он управляет. Никто его не заставлял покупать машину на роботе. А если купил, то будь добр освой управление им.

Добавлено через 5 минут
Более того, даже с точки зрения экономии это бред, ибо обороты падают слишком низко и двигателя работает внатяг, что увеличивает расход и снижает ресурс.
Ничего подобного. Чем выше обороты двигателя, тем больше расход. Ресурс снижается, если обороты будут ниже 1000 об/мин
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 635
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Говорю же, он хайп ловит :))) теперь ему понадобилось удлинить замки :)

Добавлено через 11 минут
1 - это общие особенности эксплуатации любых кпп с бубликом. Это такие же особенности, как тупейшая работа однодискового робота, только досаждают они меньше и в конце концов ремонтируются, в отличие от тупизны робота

2 - никогда не слышал о проблемах при позднем переключении на пониженную. К тому же гидротрансформатор сам по себе даже без планетарки изменяет крутящий момент вплоть до 2,5 раз, так что сравнивать его с механикой и роботом бессмысленно

3 - на видео Джентравода отчетливо видно, что он начал движение на первой и практически сразу робот подоткнул вторую, создав аварийную ситуацию.

Более того, даже с точки зрения экономии это бред, ибо обороты падают слишком низко и двигателя работает внатяг, что увеличивает расход и снижает ресурс.
1) конечно ремонтируются... 50-80 килорублей и коробка отремонтирована :) хороший пример двойной логики: тут это особенность, ее надо знать и учитывать, а для робота ( эрзац автомата) ничего учитывать не надо, и никаких скидок на простоту и дешевизну быть не должно... :trollface:
2) не слышал- именно потому что есть гидротрансформатор. В однодисковом роботе его нет. Он конструктивно не может не сжечь сцепление при передаче всего крутящего момента, когда водятел резко открывает заслонку на полную. По этому как защита от дурака в программе на такое варварство стоит запрет.
3) не робот создал, а джентравод. Робот не видит, что джентравод подставился на перекрестке. Если он переключился в этот момент, значит джентравод просто не прожал педаль газа как следует.

Ну про экономию даже спорить не хочу... ВАГовские инженеры видимо тоже глюпые, моя Шкода при спокойном движении на 1700-1800 следующую подкидывает передачу...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 946
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Весёлый гемор с удлинением замков ремней безопасности: https://www.drive2.ru/l/544159575654270318/
Сейчас набегут вазофилы и подробно обоснуют тебе, почему чем глубже замки - тем лучше и удобнее и вообще ты херней занимаешься и счастья своего не понимаешь.
Вон, первый опять уже отстрелялся.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 705
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Сейчас набегут вазофилы и подробно обоснуют тебе, почему чем глубже замки - тем лучше и удобнее и вообще ты херней занимаешься и счастья своего не понимаешь.
Вон, первый опять уже отстрелялся.
Ну почему же сразу обоснуют? Отнюдь. Здесь я полностью согласен. Замки могли бы повыше продумать. У Рено бюджетных такая же тема. Не понимаю,им полосовой стали жалко,на пару сантиметров длиннее сделать ножку замка?
Но,это ладно. У меня другой вопрос. Как это наш супер-ракето-инженер вазофоб всё время успевает отстреляться тут? :scratch: Даже практически в 2 ночи! Потом на службе за пульманом дремлет? :D Вот так ракеты и взрываются потом.:fp:
А может и нет никакого инженера? Существует всего лишь виртуальный образ. Плод фантазии бурной. Лично я просто уверен в этом.
Скрюдрайвер- охранник торгового зала в Ашане. Инфа 100%
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
811
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
NordWind, я вообще по ночам работаю и частенько ночью же с работы на форуме бываю. Тоже не охранник. Всякое бывает. Зачем на личности переходить? Мы же автомобили обсуждаем и мне как то все равно кем работает Screwdriver.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх