• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 986
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Интересно почему у нас Dacia Logan идёт под названием Renault Logan, и считается французским авто, а Dacia Logan MCV идёт под именем LADA Largus, и считается отечественным авто? Я думаю отечественные автомобили сейчас делают только на УАЗе, ГАЗе и Камазе.
Это маркетинг
...
Поэтому на отсталые рынки преподнесли как чистокровную французскую иномарку.
Ухахах, напомнили рекламу датсуна "Настоящий японский автомобиль!" :)))

Дааа, у меня начальник купил лет шесть назад каптиву и до сих пор твердо уверен, что у него чистокровный американец, так сказать шевролёт ориджинал.
Если я ему расскажу, что это поделка собакоедов,как и моя джентра, на которую он ОЧЕНЬ СИЛЬНО СВЫСОКА поглядывает, его кондратий хватит
О дааа, этих понторезов - пруд пруди :D
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 721
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Это маркетинг
Румынское унылое говно Дачия половина страны не знает , а вторая половина ассоциирует с ещё более унылым говном из советского прошлого.
Такой товар не продать.
Поэтому на отсталые рынки преподнесли как чистокровную французскую иномарку.
Так же как деу винсторм сложно продать, а вот Шевроле каптива и Опель антара очень хорошо продавались, ассоциируясь у покупашек с пиндосами и бундесами
Когда купил бу Логан 1, то стал вопрос о замене бампера переднего так вот на Дачию он был Дешевле, но сцука эмблема была не в виде пилотки.

Поэтому переплатил и взял на Рено. А на счет марки в Германии Дачию берут исключительно, чтобы сэкономить и бренд им по фиг.

Первые Логаны вены у них шли дизельные и весьма не плохо себя показали, затем Докеры пошли, а сейчас там Логаны-Дастеры турбовые и малокубатурные идут и на них есть нарекания и марка Дачия постепенно уходит по надежности вниз, что сказывается на продажах.

Думаю скоро и у нас такое будет происходить. Будем травить байки на тему, а помнишь Логаны-Ларгусы по 500 ходили и без проблем, дааа было время.:D
 

professor_09

влившийся в движение
Регистрация
28.05.2017
Сообщения
205
Откуда
Stalingrad
У меня
Daewoo Gentra, Comfort + MT
Веста 1.8 рулит .

Это же при пробеге в 10тыков 3 канистры .
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 918
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
0.7 это еще не много, настоящие немецкие автомобили больше берут :D
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 705
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
professor_09, во-первых,дата документа 2012 год. Тогда ещё не было 1,8.
Во-вторых, документ этот является внутренним информационным письмом. Своего рода технический регулятор для служб обслуживания. И совсем не обозначает,что данный расход масла будет присутствовать.
Поясняется с какого расхода масла конкретно ( например,в случае брака при сборке двигателя) нужно принимать меры.
Эта информация для урегулирования гарантийных случаев.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 986
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
professor_09, во-первых,дата документа 2012 год. Тогда ещё не было 1,8.
Правильно, для 1,8 надо увеличивать нормы :D

Во-вторых, документ этот является внутренним информационным письмом. Своего рода технический регулятор для служб обслуживания. И совсем не обозначает,что данный расход масла будет присутствовать.
Поясняется с какого расхода масла конкретно ( например,в случае брака при сборке двигателя) нужно принимать меры.
Эта информация для урегулирования гарантийных случаев.
И опять правильно, чтобы гарантийщик мог с троллфейсом сказать "Жрет меньше 7 литров масла на 10000км? Свободен :trollface:"
 

professor_09

влившийся в движение
Регистрация
28.05.2017
Сообщения
205
Откуда
Stalingrad
У меня
Daewoo Gentra, Comfort + MT
Эта информация для урегулирования гарантийных случаев.
Эта информация нужна для отмазки в выполнении устранения по гарантии , и отправки куда по дальше при выёживании владельца . Т.Е если короче (забота о потребители ). Это касается всех дрыгателей ваза (судя из документа).
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 705
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
MA57,
professor_09, ну фиг знает. В реале с таким расходом масла не сталкивался никогда в случае с Ладой. Были у меня давно и "семёрка" и "десятка". Набегал "чирик",кстати,156 т.км. Маслице брал под конец,но в меру. Литровочка от замены до замены (8-10 т.км).
Про свежие Лады ( Ларгус и ХРей) вообще молчу. Не доливал от ТО до ТО.
 

professor_09

влившийся в движение
Регистрация
28.05.2017
Сообщения
205
Откуда
Stalingrad
У меня
Daewoo Gentra, Comfort + MT
Или так.
ТОЙОТА придумала рекламный слоган: "Если бы мы делали девушек, то они бы никогда не ломались" Долго и мучительно думая АВТОВАЗ придумал свой: "Если бы мы делали девушек, Вы поебались бы уже на первом свидании"
Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
Форд - почувствуй разницу.
Киа - искусство удивлять.
Митсубиси - перемены к лучшему.
Инфинити - бунтующая страсть.
Ленд Ровер - будь выше.
ВАЗ - ...... короче, доедем !!!:)
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 705
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
И опять правильно, чтобы гарантийщик мог с троллфейсом сказать "Жрет меньше 7 литров масла на 10000км? Свободен :trollface:"
И да... Таки не надо передёргивать. О расходе 7 литров на 10000 речи не идёт. Это всего лишь ваши математические упражнения.
По документу,в случае брака в двигателе и наблюдаемом в связи с этим расходом масла,вам назначат контрольный пробег( с опечатывание двигателя).Ту самую одну тысячу километров. И если расход масла за неё превысит 0,7 литра,то двигатель в ремонт или на замену. Вот о чём этот документ.
Никто вас не пошлёт наматывать 10000 ваши фантазийные )))
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх