• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Впрочем, требовать, чтобы люди не требовали - тоже странно :D
Я не требую, я удивляюсь с этого подхода...

Добавлено через 7 минут
Концевик закрыт пыльником резиновым. Как внутрь попадёт влага?... Почему альтернативные концевики работают в тех же условиях идеально?

В моей Джентре не было тех недостатков, что есть в Весте.
1) Может кривые ручки установщика допов? Может ты не заметил как задел концевик сапогом? Может мойщик там керхером даванул?
Откуда инфа что альтернативные концевики вот так прям идеально работают? Ты смог продемонстрировать этот косяк приемщику? Или он тебе должен на слово поверить?
2) а стружка в ГБЦ на Весте есть? :trollface:
А беременный мужик? А уходящий фреон? А сухие подшипники навесных агрегатов?
Пока самая крупная неприятность в твоей весте- которая вынудила немедленно приступить к работам- это укорачивание брызговиков на локере :)

Ты про прошивку тему курил? Убирают спорт-прошивки неровную работу на малом газу или нет?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 420
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
gentravod152, судя по фото, масло чуток сочится из-под щупа
Точнее из-под уплотнения для трубки щупа.
Что цены касается. Ну,ты купил Лада? Купил. Значит,ты и сделал ей цену. Улавливаешь?
За эту цену я не готов прощать ВАЗу описанные недостатки.:mad:
Так джентраводу я уже не раз писал, что подёргивания это именно особенности настройки двигателистами АвтоВАЗа. Они не лечатся, поскольку официалы могут только накатить такую же официальную прошивку.
Получается что экономить топливо джентраводу нравится, а подёргивания не устраивают? Ну перепрошейся у тюнеров. Дерганий не будет, расход вырастет на литр-полтора. Все, причина беспокойства уйдет.
Джентра порола бенза больше, но не подкидывала нежданчиков на перекрёстках. И никаких нареканий у меня по силовому агрегату не было.
Про запотевание- чем оно грозит? Ну, серьезно...
Запотевание напрямую указывает на отсталое ВАЗовское производство.
2) у меня такие же, все работают без нареканий. Видимо тебе такие рукастые мойщики попались. Замени и забудь, они могут работать долго и надёжно, у меня работают.
Полистай Д2, на концевики жалуется каждый 2-ой веставод. Но АВТОВАЗу пох на нас.
3)у него на джентре другое, у меня третье... Нет ни одной модели автомобиля, к которой нечего предъявить. По джентре я писал как пример: у меня был беременный мужик, гудели все подшипники навесных агрегатов, уходил хладагент. Мне кажется это немного хуже чем залитые концевики, нет?
А у меня на Джентре этого не было. Продал с родными ПБ, генером и хладагентом.
4)а царапины сами появились?
А это от травы.:D
5)ещё раз, к каким негативным последствием это может привести?
А я откуда знаю? Я тебе не Ванга.
8) лучше бы постарался и зафиксировал тест-драйв хрея на вариаторе ) все за вас надо делать...
Чур ты оператор, а я режиссёр-постановщик.:)
Уточни, это привело к какой-то проблеме? Аккумулятор собран на автовазе?
Когда внутри моторного отсека из-за избыточных паров кислоты окислится какой-нибудь контакт, то будет поздно. АКБ стоит с завода. Откуда её туда привезли мне пох.
11) концевики настолько примитивная деталь, что не работает в трёх случаях:
11.1)Замёрзли/забились грязью
11.2)Установщики допоборудования залезли кривыми ручками и что-то плохо сделали
11.3) залиты разъёмы и идёт окисление контактов
Вариант 4: херовые пыльники. Я не зря предложил полистать Д2, там всё доступно изложено. Но на ВАЗе Д2 явно никто не читает...
...а теперь держитесь за воздух.
Lada 21150-3710200-00 - штатный концевик, стоит от 60р, плюс к нему гандончик 11190-3710206-00 - от 10р. Из-за того, что он на минусе дубеет, проблема и возникает, и она действительно негарантийная, просто потому что по гарантии их могут заменить только на такие же, т.е. работать лучше не будет, это ко-ко-конструктивная особенность автотаза.
А наш GMский 96338783 - стоит от 88р.
Итого на четырех дверях 72 рубля скроил автотаз, буквально вот на говне.
Мдааа... Я спецом не мониторил, но это конечно в самом деле стыд и позор автогиганта ВАЗ.:(
Кста, купил альтернативные концевики по 70рэ/шт, поставил для эксперимента только на левую сторону. Работают сцк, причём в тех же условиях!
А для автотаза купили партию говноедской резины, которая каменеет в -10
Оно каменеет уже при -1.
Джентравод пусть ищет корень проблемы в указанных мною трёх причинах.
Уже нашёл, читай выше. И Д2 почитать не забудь, пруфа там завались.

Добавлено через 5 минут
1) Может кривые ручки установщика допов?
Все допы по электрике, а это только сига, ставил дилер.:trollface:
Может мойщик там керхером даванул?
При демонтаже стоковых концевиков влаги внутри не было, совсем. Ну ты будешь Д2 читать или нет? Проблема массовая, кстати. АВТОВАЗу на массы покласть.
Ты про прошивку тему курил? Убирают спорт-прошивки неровную работу на малом газу или нет?
Именно прошивкой это и лечится. Но ВАЗ продолжает выпускать серийно Весты с сырыми прошивками.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Концевик закрыт пыльником резиновым. Как внутрь попадёт влага?... Почему альтернативные концевики работают в тех же условиях идеально?

В моей Джентре не было тех недостатков, что есть в Весте.
Не ты ли писал про задиры?:trollface:
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 831
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Или он тебе должен на слово поверить?
А почему бы и нет?
Или мастера по гарантии автотаза априори считают своих клиентов лживыми жуликами?
Тогда пусть не удивляются, что их считают косорукими дебилами.

Добавлено через 4 минуты
1) Это почему это я должен что-то сожрать? Ты свои влажные мечты при себе оставь... Я на что-то спорил? Нет? Тогда свободен.
Ну то есть языком чесать - ты мастер, а как дошло до фактажа - сразу лужа на полу. Впрочем, тут ты молодец, успел соскочить.


95% претензий по факту- ошибки монтажа
А это, конечно же, негарантийный случай.

Наверняка они провели климатическое испытание и криминала не нашли.
Слово "наверняка" выдает в твоей фразе попытку в очередной раз выгородить автоваз, но тут даже ты сомневаешься, что они какие-то испытания вообще проводили.

Добавлено через 1 минуту
Все допы по электрике, а это только сига, ставил дилер.
У дилерских электриков руки прямые, но торчат мало того что из жопы, так еще и не тем концом. Так что если бы не статистика по колпачкам - то дело было бы скорей всего в их просёрах.

Добавлено через 5 минут
А беременный мужик? А уходящий фреон? А сухие подшипники навесных агрегатов?
Ты перепутал методички ;)
Это у политических пропагандонов так принято - при критике российских властей сразу орать "а вот майдан, а вот майдан". А ты при критике автотаза на узбеков не соскальзывай, у узбеков свои недочеты, но у узбеков нет столетней истории автопрома, как у России, узбекский завод с 1996 года машины по чужим чертежам собирает, а автотаз - с 1966 года претендует на то, что сам их проектирует. И то, что простительно Узавтосаноату, дла Автоваза дно днищенское, просто вот люк под Марианской впадиной, под которым лежит концевик из дубеющей ниже нуля резины.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Точнее из-под уплотнения для трубки щупа.

За эту цену я не готов прощать ВАЗу описанные недостатки.:mad:

Джентра порола бенза больше, но не подкидывала нежданчиков на перекрёстках. И никаких нареканий у меня по силовому агрегату не было.

Запотевание напрямую указывает на отсталое ВАЗовское производство.

Полистай Д2, на концевики жалуется каждый 2-ой веставод. Но АВТОВАЗу пох на нас.

А у меня на Джентре этого не было. Продал с родными ПБ, генером и хладагентом.

А это от травы.:D

А я откуда знаю? Я тебе не Ванга.

Чур ты оператор, а я режиссёр-постановщик.:)

Когда внутри моторного отсека из-за избыточных паров кислоты окислится какой-нибудь контакт, то будет поздно. АКБ стоит с завода. Откуда её туда привезли мне пох.

Вариант 4: херовые пыльники. Я не зря предложил полистать Д2, там всё доступно изложено. Но на ВАЗе Д2 явно никто не читает...

Мдааа... Я спецом не мониторил, но это конечно в самом деле стыд и позор автогиганта ВАЗ.:(
Кста, купил альтернативные концевики по 70рэ/шт, поставил для эксперимента только на левую сторону. Работают сцк, причём в тех же условиях!

Оно каменеет уже при -1.

Уже нашёл, читай выше. И Д2 почитать не забудь, пруфа там завались.

Добавлено через 5 минут

Все допы по электрике, а это только сига, ставил дилер.:trollface:

При демонтаже стоковых концевиков влаги внутри не было, совсем. Ну ты будешь Д2 читать или нет? Проблема массовая, кстати. АВТОВАЗу на массы покласть.

Именно прошивкой это и лечится. Но ВАЗ продолжает выпускать серийно Весты с сырыми прошивками.
1) и? Чем это грозит?
2) накой тогда купил? Я недостатков- влияющих на ресурс, на безопасность не увидел... Не готов прощать- продавай.
3) зачем покупал? Ты как тест-драйв проходил? Какие сюрпризы у тебя на перекрестках? То что ты зеваешь встречных-поперечных?
4) не вазовское а Ижевское. Там Отверткин брюлик когда-то собирали...
5) на Д2 ошивается 0,1% владельцев Вест. Которых сделали уже 400 000. Я очень сомневаюсь что эта проблема так велика. В любом случае устранить ее стоит 200 рублей. Это ты тоже не можешь простить Ладе? :)
6) ставил дилер? Ну так и спрашивай с тех, кто ставил... При чем тут гарантия АвтоВАЗа? Ты смог продемонстрировать залипший концевик дилеру? Третий раз спрашиваю...
7) ну вот видишь, а у меня на Ладе концевик работают как часики...а хладагент я в джентру дважды заправлял... Цены знаешь?
8) перестань курить эту траву :)
9) не Юли, знаешь что ни к каким.
10) зачем мне для этого ты, я сам себе режиссёр :)
11) какие пары кислоты там? Это у тебя что- заизолированная полость? На основании чего тебе должны менять аккумулятор?
12) ты сначала первые три исключи... Можешь путем замены концевиков на другие... У дилера других нет- он тебе все равно поставит заводские... Ты смог показать недостаток приемщику? :) Ну, если копеечные концевик это стыд и позор- тогда только продажа Весты тебя спасет, ибо купив бюджетный автомобиль ты будешь на подобное постоянно натыкаться.
13) ну так перепрошейся и катай себе с богом.
Я вот считаю что прошивка позволяющая машине экономить литр полтора топлива, кушать бодяженный 92-й и выполнять нормы евро4 не сырая а нормальная. Но тебе ни кто не мешает прошиться и платить за удовольствие денежку, чаще заправляя машину.
Вот как ты тест-драйв проходил? Под мескалином чтоль? Или под мухой?

Добавлено через 10 минут
А почему бы и нет?
Или мастера по гарантии автотаза априори считают своих клиентов лживыми жуликами?
Тогда пусть не удивляются, что их считают косорукими дебилами.

Добавлено через 4 минуты

Ну то есть языком чесать - ты мастер, а как дошло до фактажа - сразу лужа на полу. Впрочем, тут ты молодец, успел соскочить.



А это, конечно же, негарантийный случай.


Слово "наверняка" выдает в твоей фразе попытку в очередной раз выгородить автоваз, но тут даже ты сомневаешься, что они какие-то испытания вообще проводили.

Добавлено через 1 минуту

У дилерских электриков руки прямые, но торчат мало того что из жопы, так еще и не тем концом. Так что если бы не статистика по колпачкам - то дело было бы скорей всего в их просёрах.

Добавлено через 5 минут

Ты перепутал методички ;)
Это у политических пропагандонов так принято - при критике российских властей сразу орать "а вот майдан, а вот майдан". А ты при критике автотаза на узбеков не соскальзывай, у узбеков свои недочеты, но у узбеков нет столетней истории автопрома, как у России, узбекский завод с 1996 года машины по чужим чертежам собирает, а автотаз - с 1966 года претендует на то, что сам их проектирует. И то, что простительно Узавтосаноату, дла Автоваза дно днищенское, просто вот люк под Марианской впадиной, под которым лежит концевик из дубеющей ниже нуля резины.
1) Им покласть, как их лживые жулики про себя считать будут. Слова к акту выбраковки не приложишь, и класть на свой карман возмещение затрат сотрудник не должен.
2) в смысле? Ты либо приводишь фразу, где я обещал что-то съесть, либо как раз ты "лужа на полу"
3) не сборки, а монтажа. Сигнализаций, парктроников и т.д. с завода обычно сходит все проверенным и прошедшим ОТК.
4) у тебя есть обратные факты? Я вижу попытки очернить АвтоВАЗ, дальше что?
5) при чем тут гарантия АвтоВАЗа? Дилер - это юр лицо оказывающее услуги.
6) я только указал, что все бюджетки имеют свои особенности и недостатки, и указанные Джентраводом- мелочные и не влияющие ни на что. А вот ты уже "потек"... Майдан... Хохлы...
Ссылку дай, где там АвтоВАЗ претендует на что-то... При чем тут вообще история автомобилестроения и непропаянный блок эйрбэг?
 
Последнее редактирование:

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Screwdriver, Если Лада по твоей классификации самое дно, то какое место там займёт китайский Джили МК и индийский Баджаж?
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 690
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
И то, что простительно Узавтосаноату, дла Автоваза дно днищенское, просто вот люк под Марианской впадиной, под которым лежит концевик из дубеющей ниже нуля резины.
:D
Шах и мат резкому критику.

Кстати:Rezkiy не тебе ли в джентре случаем замок ремня безопасности в апендикс врезался, и из-за этого у тебя проблема с дальними поездками была?
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
:D
Шах и мат резкому критику.

Кстати:Rezkiy не тебе ли в джентре случаем замок ремня безопасности в апендикс врезался, и из-за этого у тебя проблема с дальними поездками была?
Да не говори... Худой кондиционер и беременный мужик это фигня... А вот концевик за пятьдесят рублей- это дно.

Да, мне был не удобен замок ремня на Джентре. Я под него просто подкладывал тряпочку, чтоб в таз не упирался... Но за косяк это не считаю, это субъективная проблема, поскольку я крупный малый...
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 690
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Да не говори... Худой кондиционер и беременный мужик это фигня... А вот концевик за пятьдесят рублей- это дно.

Да, мне был не удобен замок ремня на Джентре. Я под него просто подкладывал тряпочку, чтоб в таз не упирался... Но за косяк это не считаю, это субъективная проблема, поскольку я крупный малый...
Для тебя "беременный мужик", на данном форуме никому не приносит неудобств, в том числе и мне. Я просто вспомнил сегодня, что кому то замок ремня мешал в посадке. Проехал сегодня 200км регулируя сиденье по высоте и вперед-назад( в разумных пределах) но, чтобы он мне упирался куда нибудь не получилось. Хотя я тоже не атлет.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Для тебя "беременный мужик", на данном форуме никому не приносит неудобств, в том числе и мне. Я просто вспомнил сегодня, что кому то замок ремня мешал в посадке. Проехал сегодня 200км регулируя сиденье по высоте и вперед-назад( в разумных пределах) но, чтобы он мне упирался куда нибудь не получилось. Хотя я тоже не атлет.
А,так ты просто не догнал... Беременный мужик - это не работающий блок эйрбаг. Для тебя это не является проблемой? Что в случае аварии подушки не раскроются?
Тогда вопросов нет.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх