• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 865
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
gentravod152, судя по фото, масло чуток сочится из-под щупа
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 553
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Т.е. цены мы на Весты залупить успели, а качество подтянуть не успели. Похоже на отговорку.
При чём тут отговорка? Алгоритм развития отрасли ,в данном случае автомобилестроения- это объективный фактор.
Что цены касается. Ну,ты купил Лада? Купил. Значит,ты и сделал ей цену. Улавливаешь?:)

Добавлено через 3 минуты
Heracle, я СССР не трогаю. Сам в нём рождён и прожил большую часть своей жизни на данный момент. Я лишь факт констатирую,что Жигули не для людей клепали в условиях конкуренции...а для советских граждан и без альтернативы по сути.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 955
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Значит,ты и сделал ей цену. Улавливаешь
интересная статейка про ценообразование https://www.drive2.ru/b/548910015642075190/

но сдается мне, хоть я и не финансист, речь только о минимальной цене на уровне рентабельности бизнеса.

остальное определяют маркетологи исходя из конкретных условий рынка продажи
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Heracle, это не бред. Это действительно косяки, хоть и мелкие, но неприятные. На Ларгусе двигло хоть и 8 кл, да вот мозг такой же Ителма М86 как у Весты. И тоже странно заводится и иногда дергается на ходу. И я тоже ездил к дилеру, была полная диагностика ЭБУ, естественно ошибок не было. Мастер знает что у всех дерготня, но ничего не может сделать, так как от производителя не было новой прошивки.
Правда потения маслом около щупа на моем моторе нет. Сухо все. Остальных косяков как у джентравода на Ларгусе нет, все-таки сказывается реношная родословная.
Так джентраводу я уже не раз писал, что подёргивания это именно особенности настройки двигателистами АвтоВАЗа. Они не лечатся, поскольку официалы могут только накатить такую же официальную прошивку.
Получается что экономить топливо джентраводу нравится, а подёргивания не устраивают? Ну перепрошейся у тюнеров. Дерганий не будет, расход вырастет на литр-полтора. Все, причина беспокойства уйдет.
Про запотевание- чем оно грозит? Ну, серьезно...

Добавлено через 16 минут
Передай коллегам, что моя Веста обошлась мне в какие-то жалкие 787900рэ.

Бред. Откуда в них попала вода? Они сухие так работают (точнее не работают).

Вопрос на засыпку: на твоей Джентре всё тоже самое, что и на моей Весте?;)

Отвянь, я на бордюры не лазию.

Уверен, что из под хомута течёт? У меня другие мысли, читай первый камент: https://www.drive2.ru/l/530825798144230338/

А их никто и не слушал. Если бы ты всё таки посмотрел видео, то лишних вопросов и не было.

Проспонсируешь на безвозмездной основе?;)

А зря, я ведь так старался, так старался.:)

Почему электролит потеет именно из под 2-ух пробок, а не через газоотводы по бокам?...

Гул такой, что его слышно как в салоне, так и внутри авто. Если в час ночи за окном услышишь вой, не нервничай: это Веста с таким звуком паркуется...:trollface:


Нет. Стучит и при малой амплитуде. Замкнуть подвеску до буферов отбоя надо сильно постараться.

Где в мануале сказано о необходимости такого обслуживания?;) А точно WD40 надо смазывать? Может ещё каким составом, не?

Вроде не Тату Нано взял...:scratch:

Плюсанусь, нечего добавить.

Нет, тут ты не прав. Я уже писал, что стук внезапно проявился при резком похолодании и также внезапно исчез при потеплении. Стойки стабов так себя не ведут. Видос то смотрел вообще?
1) 787 000 по нынешним временам - аттракцион неслыханной щедрости за универсал. Приведи как пример новую альтернативу?
2) у меня такие же, все работают без нареканий. Видимо тебе такие рукастые мойщики попались. Замени и забудь, они могут работать долго и надёжно, у меня работают.
3)у него на джентре другое, у меня третье... Нет ни одной модели автомобиля, к которой нечего предъявить. По джентре я писал как пример: у меня был беременный мужик, гудели все подшипники навесных агрегатов, уходил хладагент. Мне кажется это немного хуже чем залитые концевики, нет?
4)а царапины сами появились? :)))
5)ещё раз, к каким негативным последствием это может привести?
6) я тоже не слушал, это не нужно... Тебя уже определили как личность истероидного типа, который дует на воду и пристает по какой-то ерунде... Если бы ты сказал - сзади чего-то гудит, походу ступичный, они конечно бы покрутил колесо, выявили умерший ступичный и согласно гарантии поменяли бы его, или нет, если гарантия на подшипник уже истекла.
7) я? С какой стати? Я тебе просто указал машину, которая на говенной дороге не будет стучать буферами на отбой.
8) лучше бы постарался и зафиксировал тест-драйв хрея на вариаторе :)) все за вас надо делать... :)))
9) видимо плохо собрана. Уточни, это привело к какой-то проблеме? Аккумулятор собран на автовазе?
10) все таки тебе надо было Мерседес брать :) ну как ты мог так лохануться-то??? Замашки у тебя явно барские, а машину взял пролетарскую :)))
11) концевики настолько примитивная деталь, что не работает в трёх случаях:
11.1)Замёрзли/забились грязью
11.2)Установщики допоборудования залезли кривыми ручками и что-то плохо сделали
11.3) залиты разъёмы и идёт окисление контактов
Все три случая- не гарантийные. Инструкция по эксплуатации рекомендует после мойки проводить сушку автомобиля, а трущиеся поверхности смазывать смазкой.
Ты смог продемонстрировать эти проблемы приёмщику, или он должен сам выявлять их?
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 348
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
4 вероятная причина: концевики сделаны из говна и палок.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 829
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
4 вероятная причина: концевики сделаны из говна и палок.
Наиболее вероятная и скорее всего единственная реальная.

Добавлено через 10 минут
один раз доработал вечно закисающие концевики напильником на классике, работают уже много лет
на весте оказывается тоже народ допиливает https://club-vesta.ru/oborudovanie/s...rej-lada-vesta
или просто меняет на китай https://www.drive2.ru/l/459416915966740475/
Я где-то вычитал, что концевики для надежной работы надо менять каждые два года. Подивился - на иже комплект китайщины из автомага работал десять лет без проблем.
Ну ок, для Джентры закупил в кетае герконы на размыкание, решил - как начнут сбоить, поменяю на герконовые.
А они, с-ка, вот уже шестой год без малейших сбоев как часы работают и работают. И в +35, и в -30. И во влажности, и в сухости, и после мойки, и до мойки. И ничем их не заливает, и не окисляются, и не мокнут и не сохнут.
Вопрос- сколько разница в цене (оптовой, для конвейера) между говноконцевиком, глючным от рождения, что ставят на автотазе и нормальным концевиком GM, что служит много лет без проблем? И не блядство ли, уж извините за откровенное выражение, со стороны автотаза кроить эти три копейки на потребителе, если можно сделать такую мелочь сразу нормально?...
Вопросы риторические.

Добавлено через 27 минут
...а теперь держитесь за воздух.
Lada 21150-3710200-00 - штатный концевик, стоит от 60р, плюс к нему гандончик 11190-3710206-00 - от 10р. Из-за того, что он на минусе дубеет, проблема и возникает, и она действительно негарантийная, просто потому что по гарантии их могут заменить только на такие же, т.е. работать лучше не будет, это ко-ко-конструктивная особенность автотаза.
А наш GMский 96338783 - стоит от 88р.
Итого на четырех дверях 72 рубля скроил автотаз, буквально вот на говне.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Концевики стандартные для всего концерна рено-ниссан. Такие же по конструкции стояли ещё на первом логане. Конструкция не российская. Что дальше?
У меня стоят такие же на хрее. Никаких проблем нет. Как так?
Может всё-таки дело не в бобине?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 829
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Конструкция не российская.
Резина российская.
Если резиновый гондончик заменить на такой же от китайского концевика, всё работает нормально.
А для автотаза купили партию говноедской резины, которая каменеет в -10. Кто-то положил в карман пару миллионов отката, а благодарные потребители получили машины, у которых зимой не включается свет в салоне при открытии дверей.
Это автотаз, детка. Тут по-другому не бывает, место проклято.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Продолжаешь нести чушь. У меня такой же чехол, при минус десяти работает нормально.
Джентравод пусть ищет корень проблемы в указанных мною трёх причинах.
 

Партнеры

Верх