Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 865
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
gentravod152, судя по фото, масло чуток сочится из-под щупа
При чём тут отговорка? Алгоритм развития отрасли ,в данном случае автомобилестроения- это объективный фактор.Т.е. цены мы на Весты залупить успели, а качество подтянуть не успели. Похоже на отговорку.
интересная статейка про ценообразование https://www.drive2.ru/b/548910015642075190/Значит,ты и сделал ей цену. Улавливаешь
Так джентраводу я уже не раз писал, что подёргивания это именно особенности настройки двигателистами АвтоВАЗа. Они не лечатся, поскольку официалы могут только накатить такую же официальную прошивку.Heracle, это не бред. Это действительно косяки, хоть и мелкие, но неприятные. На Ларгусе двигло хоть и 8 кл, да вот мозг такой же Ителма М86 как у Весты. И тоже странно заводится и иногда дергается на ходу. И я тоже ездил к дилеру, была полная диагностика ЭБУ, естественно ошибок не было. Мастер знает что у всех дерготня, но ничего не может сделать, так как от производителя не было новой прошивки.
Правда потения маслом около щупа на моем моторе нет. Сухо все. Остальных косяков как у джентравода на Ларгусе нет, все-таки сказывается реношная родословная.
1) 787 000 по нынешним временам - аттракцион неслыханной щедрости за универсал. Приведи как пример новую альтернативу?Передай коллегам, что моя Веста обошлась мне в какие-то жалкие 787900рэ.
Бред. Откуда в них попала вода? Они сухие так работают (точнее не работают).
Вопрос на засыпку: на твоей Джентре всё тоже самое, что и на моей Весте?
Отвянь, я на бордюры не лазию.
Уверен, что из под хомута течёт? У меня другие мысли, читай первый камент: https://www.drive2.ru/l/530825798144230338/
А их никто и не слушал. Если бы ты всё таки посмотрел видео, то лишних вопросов и не было.
Проспонсируешь на безвозмездной основе?
А зря, я ведь так старался, так старался.
Почему электролит потеет именно из под 2-ух пробок, а не через газоотводы по бокам?...
Гул такой, что его слышно как в салоне, так и внутри авто. Если в час ночи за окном услышишь вой, не нервничай: это Веста с таким звуком паркуется...
Нет. Стучит и при малой амплитуде. Замкнуть подвеску до буферов отбоя надо сильно постараться.
Где в мануале сказано о необходимости такого обслуживания?А точно WD40 надо смазывать? Может ещё каким составом, не?
Вроде не Тату Нано взял...:scratch:
Плюсанусь, нечего добавить.
Нет, тут ты не прав. Я уже писал, что стук внезапно проявился при резком похолодании и также внезапно исчез при потеплении. Стойки стабов так себя не ведут. Видос то смотрел вообще?
Я бы добавил, что в это и палки не положили.4 вероятная причина: концевики сделаны из говна и палок.
Наиболее вероятная и скорее всего единственная реальная.4 вероятная причина: концевики сделаны из говна и палок.
Я где-то вычитал, что концевики для надежной работы надо менять каждые два года. Подивился - на иже комплект китайщины из автомага работал десять лет без проблем.один раз доработал вечно закисающие концевики напильником на классике, работают уже много лет
на весте оказывается тоже народ допиливает https://club-vesta.ru/oborudovanie/s...rej-lada-vesta
или просто меняет на китай https://www.drive2.ru/l/459416915966740475/
Резина российская.Конструкция не российская.