• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 430
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
У тебя ж закрытый город, зачем тебе сигналка?! тем более зимой, по следам на снегу можно злоумышленника вычислить, все равно где то не подалеку живёт
90 тыщ населения, следов на снегу много (а на газонах много собачьих следов жизнедеятельности:disgust:), искать придётся долго...:D

Добавлено через 52 секунды
А там много что лежит?
Нискажу.:p

Добавлено через 54 секунды
Так при выезде не кто доки на авто не проверяет
Это да, только пропуск.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 866
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
gentravod152, ну у КИА действительно жопа с катализатором, бывает что 60-70 тык и он сыпется, летит в цилиндры (так как очень близко расположен) и задиры, капиталка. Ну и в плюс к отстойности, полное отсутствие маслофорсунок поршней, узкие шатунные вкладыши, маслонасос интегированный в корпус балансиров, вытягивающиеся цепи и стучащие фазики. Супер мотор в общем.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Зайду с другой стороны. Не стыдно ли, часом, ВАЗовцам за то, что они не смогли сделать нормальные концевики для авто ценой 800т.р.?;)

У меня этого на Джентре не было. И да, концевики на Джентре работали безотказно.

Отвечу в твоём же стиле: выфсёврёти.
А не стыдно уздэу ставить на джентру бракованный блок эйрбаг? Или все таки производитель не может и не должен руководствоваться такими характеристиками как стыд... Рестайлинг дождался бы и взял машину без мелочей... Ещё раз: у меня ничего не примерзает, спроси у Антония- насколько это является проблемой... Может концевики от антикора залипают? Я допантикор не наносил.
Зато в джентре блок эйрбаг менял и дважды кондей заправлял. Поменял ступичные на детском пробеге, подкрашивал заднее крыло... Дальше что?
Добавлено через 10 минут
А я не кулик, своё болото хвалить понапрасну не буду, даже и не ждите. Ещё раз: найдётся за что Весту похвалить - похвалю; найдётся за что поругать - поругаю и даже глазом не моргну. Чем мой видос хвалебный не понравился? https://www.youtube.com/watch?v=nX-0kIgk0VI&t=40s

Какие вы все наивные. А то прям у меня у одного на 1,8 угорает. Да вы интернет полистайте, сразу все лишние вопросы отпадут. То же и с дерготнёй на холодную: пробовал ли я заправку менять? Да я даже в Крыму по 55,99рэ/литр 98-го заправлялся, по утру один хер подёргивалась. Дело в бобине, а не в качестве ГСМ.

...но всё равно смешно!:D

Плюсанусь. Современный авто должен быть устроен так, что даже тупая блондинка смогла бы его эксплуатировать по 15т.км. между ТО заливая бензин в бак, а омывайку в омыватель. ВСЁ!

Добавлено через 1 минуту

Бери Х-Рэй за нал, Резкий говорит тачка огонь!;)

Добавлено через 1 минуту

Девиз завода АВТОВАЗ: "Качество продукции еб@ли мы в рот, делай как сможешь - и так сойдёт!":trollface:
1) не вижу ни одной похвалы, одни придирки с твоей стороны. Ничтожные. Даже подкрылок порезал, защита ему не такая... Где похвалы?
2) угарает выше нормы? У всех? Или все таки признаешь, что расход масла в пределах нормы установленных производителем... Если так- то это не проблема. У большинства автопроизводителей такие нормы установлены.
3) вообще не смешно... Странное у вас чувство юмора... Ты в портянках едешь? Триптих наклеил? О безопасности семьи не думаешь?
4) даже тупая блондинка спокойно катает ладу от ТО до ТО. И только ты рукоблудишь в гараже с лобзиком отрезая брызговики. Ещё раз, машина у тебя год- хоть раз на тросе ехал? Хоть раз не завелась? Хоть раз внепланово в сервис поехал?
Лично я один раз поехал- мыши проводку погрызли... Это мой косяк, не АвтоВАЗа.
5) не, пусть Китай возьмёт, он достоин лучшего.:trollface:
6) над собой смеёшься:) сам видимо на отлюбись работаешь...

Добавлено через 8 минут
Когда под твоими окнами ночью сработает сигналка на какой-нибудь Весте - знай, это не сигналку заглючило, это просто концевики с небольшим запаздыванием срабатывают...
P.S. А если услышишь вой - значит Веста паркуется задним ходом.
P.P.S. А если воняет выхлопом - значит Весту с 1,8 прогревают чтоб не дёргалась при разгоне.:trollface:
Чем-чем воняет Веста имеющая евро-5??? Ну ты трындеть-то мастер :)
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 453
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Этот подход нужно было оставить в прошлом веке.
Современные ширпотребные машины не должны допускать ситуации, что кто-то на них "не может ездить". Это означает одно - машина херовая. На нормальной машине может без проблем ездить кто угодно.
мне часто на дорогах водятлы попадаются - я думал, что они ездить не умеют, а оказывается у них у всех машины "херовые". Во как!!! :D

Добавлено через 1 минуту
Не путай - рулить и ездить...:D
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
605
Катализатор начинает работать только когда прогреется до требуемой температуры, это к вопросу о евро 5.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 363
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
А не стыдно уздэу ставить на джентру бракованный блок эйрбаг? Или все таки производитель не может и не должен руководствоваться такими характеристиками как стыд... Рестайлинг дождался бы и взял машину без мелочей... Ещё раз: у меня ничего не примерзает, спроси у Антония- насколько это является проблемой... Может концевики от антикора залипают? Я допантикор не наносил.
Зато в джентре блок эйрбаг менял и дважды кондей заправлял. Поменял ступичные на детском пробеге, подкрашивал заднее крыло... Дальше что?
Добавлено через 10 минут


1) не вижу ни одной похвалы, одни придирки с твоей стороны. Ничтожные. Даже подкрылок порезал, защита ему не такая... Где похвалы?
2) угарает выше нормы? У всех? Или все таки признаешь, что расход масла в пределах нормы установленных производителем... Если так- то это не проблема. У большинства автопроизводителей такие нормы установлены.
3) вообще не смешно... Странное у вас чувство юмора... Ты в портянках едешь? Триптих наклеил? О безопасности семьи не думаешь?
4) даже тупая блондинка спокойно катает ладу от ТО до ТО. И только ты рукоблудишь в гараже с лобзиком отрезая брызговики. Ещё раз, машина у тебя год- хоть раз на тросе ехал? Хоть раз не завелась? Хоть раз внепланово в сервис поехал?
Лично я один раз поехал- мыши проводку погрызли... Это мой косяк, не АвтоВАЗа.
5) не, пусть Китай возьмёт, он достоин лучшего.:trollface:
6) над собой смеёшься:) сам видимо на отлюбись работаешь...

Добавлено через 8 минут


Чем-чем воняет Веста имеющая евро-5??? Ну ты трындеть-то мастер :)
[YOUTUBE]Q7hksD8fv1c[/YOUTUBE]

:trollface:
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
MA57, когда коту нехрен делать- он яйца чешет...
Тебе по теме сказать нечего? На грубость нарываешься?
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
521
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
gentravod152, ну у КИА действительно жопа с катализатором, бывает что 60-70 тык и он сыпется, летит в цилиндры (так как очень близко расположен) и задиры, капиталка. Ну и в плюс к отстойности, полное отсутствие маслофорсунок поршней, узкие шатунные вкладыши, маслонасос интегированный в корпус балансиров, вытягивающиеся цепи и стучащие фазики. Супер мотор в общем.
Жопа у корейцев с каталиком теперь только на 1,6 л 123 л.с. двигателях, в современном исполнении. Ну ссудя по разговорам мастерской с Челнов,
на 1,4 100 л.с. они катал вперед поставили как у нас.
Тем не менее, если речь идет о маслянных форсунках, ни у Весты, ни у нас, ни корейцы их не имеют.
В итоге получаем:
- На весте 1,8 масложор и вялый двиг
- На корейцах бодрый двиг, следи только за катализатором. У них теперь
фазики и на выпуске стоят
- У нас же простой, но надежный в плане масложора, цепи ГРМ, катализатора. Но и вялый конечно же, без прошивки.
 

Партнеры

Верх