Тимофей сильно не ворчи, вопрос по Весте.
А чего ворчать-то? Наоборот, всё по теме.
Разворачивался в траве и порогом наехал на большой камень, порог замял но лкп сильно не пострадало.
Вариантов 2: 1. Забить и ездить. 2. Получить справку о ДТП и по КАСКО чинить у дилера.
Судя по фото вмятина небольшая, некритичная, ЛКП вроде не пострадало. Я бы лично выбрал вариант №1 по следующим соображениям.
1.Если оформлять как ДТП, то впоследствии при продаже авто тупая автотека может выдать потенциальным покупателям инфу что якобы пол-тачки разнесло с левой стороны. У меня так было когда я оформлял 2 ДТП по левому зеркалу. Заипёшься потом оправдываться что была мелочёвка. Посему из-за мелочёвки лучше ДТП не оформлять, можно потом больше потерять.
2.Если будет производиться кузовной ремонт на СТО (будь то ОД или сторонняя контора), то есть вероятность некачественного ремонта, который впоследствии даст худший эффект, нежели вообще ничего не трогать.
3. Снизу вмятину не видно, на внешний вид не влияет.
Я бы сам (из соображений перфекционизма) поступил так.
Качественно отмыл и обезжилил порог. Самую малость заматировал саму вмятину скотч-брайтом. Нанёс бы на зону вмятины (с небольшим заходом на соседние участки порога) антикор на битумной основе. Скрытые полости, в т.ч. порогов, на Вестах обработаны антикором с завода. Можно ничего не делать. Можно с целью перестраховки распылить в полость порога антикор для скрытых полостей, например Тектил МЛ-550. Про технологические отверстия к сожалению подсказать не могу, т.к. специально не присматривался.
Стоимость самостоятельного ремонта будет небольшая, по времени грубо один день с просушкой. Можно ремонтные работы оттянуть до осени, а заодно (например) подмазать сколы, проревизировать состояние днища и т.д.