Вся проблема в том, что большая часть владельцев Вест с АМТ меняет сцепление не из-за износа фрикционного материала.
Смотря спустя какой пробег. Менять "усиленное" Валео на такое же каждые 20т.км. лично меня не прикалывает.
АВТОВАЗ обосрался не с конструкцией АМТ а с качеством комплектующих. Турецкое УГ Валео не пинал только ленивый. Если бы качество ЗЧ было нормальное, то даже при такой же конструкции АМТ работал бы адекватно на протяжении долгого времени.
Я не беру в расчёт мнение человека не эксплуатировавшего некий автомобиль длительно. Я вот на Авео Т-300 катался на тестдрайве. И мне понравилось, в т.ч. и по подвеске. А его владельцы говорят что подвеска жёсткая. Чьё мнение объективнее?
Гы-гы, я к Весте SW 2 года присматривался, ждал когда допилят. Усилили блеать сцепление, называется!
Я уже тоже начинаю об этом подумывать.
Временно демонтирован, но я к этой теме вернусь.