• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 919
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
чего же чудесного, если ты меняешь изношеную деталь на новую?
Вся проблема в том, что большая часть владельцев Вест с АМТ меняет сцепление не из-за износа фрикционного материала.
Я говорю о том, что со временем все возвращается на круги своя...
Смотря спустя какой пробег. Менять "усиленное" Валео на такое же каждые 20т.км. лично меня не прикалывает.
В DSG такому роботу не превратиться НИКАК, даже если
Что не означает, что автоваз тебя обманул, подсунув вместо автомата робот.
АВТОВАЗ обосрался не с конструкцией АМТ а с качеством комплектующих. Турецкое УГ Валео не пинал только ленивый. Если бы качество ЗЧ было нормальное, то даже при такой же конструкции АМТ работал бы адекватно на протяжении долгого времени.
Его АМТ устраивает
Я не беру в расчёт мнение человека не эксплуатировавшего некий автомобиль длительно. Я вот на Авео Т-300 катался на тестдрайве. И мне понравилось, в т.ч. и по подвеске. А его владельцы говорят что подвеска жёсткая. Чьё мнение объективнее?
Он уже год тебе говорит, что машину надо покупать осознанно, а не импульсивно, как понравившиеся носки
Гы-гы, я к Весте SW 2 года присматривался, ждал когда допилят. Усилили блеать сцепление, называется! :mad:
Сгнили крепления глушителя :) все, машину в утиль.
Я уже тоже начинаю об этом подумывать.;)
как поживает аэродинамический элемент из канализационной трубы?
Временно демонтирован, но я к этой теме вернусь.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Вся проблема в том, что большая часть владельцев Вест с АМТ меняет сцепление не из-за износа фрикционного материала.

Смотря спустя какой пробег. Менять "усиленное" Валео на такое же каждые 20т.км. лично меня не прикалывает.


АВТОВАЗ обосрался не с конструкцией АМТ а с качеством комплектующих. Турецкое УГ Валео не пинал только ленивый. Если бы качество ЗЧ было нормальное, то даже при такой же конструкции АМТ работал бы адекватно на протяжении долгого времени.

Я не беру в расчёт мнение человека не эксплуатировавшего некий автомобиль длительно. Я вот на Авео Т-300 катался на тестдрайве. И мне понравилось, в т.ч. и по подвеске. А его владельцы говорят что подвеска жёсткая. Чьё мнение объективнее?

Гы-гы, я к Весте SW 2 года присматривался, ждал когда допилят. Усилили блеать сцепление, называется! :mad:

Я уже тоже начинаю об этом подумывать.;)

Временно демонтирован, но я к этой теме вернусь.
1) богатые люди, хренли... Менять сцепление просто так...
2) я вот не менял, просто на ТО прошу провести калибровку. Я же говорю- богатые люди...
3) а еще они в первичку тебе шины ставят не мишлен с континенталем, щетки не чампион, и триптих на приборку не вешают...
4)твое. Оно верно именно для тебя. Зачем ты подстраиваешь свою точку зрения под чужое мнение? Жену свою тоже обсуждаешь всем трудовым коллективом?
5) они по просьбам трудящихся просто поставили вариатор. Нельзя робот амт заменой диска сцепления вылечить...конструктивно невозможно. Я те по секрету скажу, в след.году они по просьбам трудящихся поставят турбомотор :) 1,33л на 150 л.с.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Читаю Джентравода о работе ваза на холодную и всё время мысленно глажу по голове (или что там у нее) Джентру, на которой без проблем можно ехать в -20 сразу после запуска, неспешно прогреваясь по дороге.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 919
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
богатые люди, хренли... Менять сцепление просто так...
Всегда есть вариант, стиснув зубы и вцепившись в руль, стойко переносить тряску при трогании. Я пока так и езжу.
на ТО прошу провести калибровку.
Делал, не помогло. Значит дело в железе.
а еще они в первичку тебе
Да-да, и концевики из тёртых покрышек и софт ЭБУ ПТУ-шниками писаный.
Нельзя робот амт заменой диска сцепления вылечить...конструктивно невозможно.
Странно. Т.е. все те кто вылечил тряску заменой сцепления на Сакс/Лук 3,14здаболы?...
в след.году они по просьбам трудящихся поставят турбомотор :) 1,33л на 150 л.с.
Да пусть ставят, хоть выбор будет. Лишь бы эта турбопукалка ходила подольше вагеновских поделок.
Добавлено:

о работе ваза на холодную
Не, ну после прошивки хотя бы мотор перестал на холодную проваливать и в жару в пробках тупить. Но недолго музыка играла: тут уже сцепление начало досаждать. Ну в самом деле, не понос так золотуха.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
@gentravod152, исчо раз: заменой диска сцепления они меняют изношеный диск сцепления на новый. Потому и довольны.
Попробуй "прожечь" диск, некоторым помогает...
Добавлено:

Читаю Джентравода о работе ваза на холодную и всё время мысленно глажу по голове (или что там у нее) Джентру, на которой без проблем можно ехать в -20 сразу после запуска, неспешно прогреваясь по дороге.
Все тоже самое можно делать и на хрее. Я именно так и поступаю. Не заморачиваясь прогревом масла в АКПП от слова совсем.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 919
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
о работе ваза на холодную
Не, ну после прошивки хотя бы мотор перестал на холодную проваливать и в жару в пробках тупить. Но недолго музыка играла: тут уже сцепление начало досаждать. Ну в самом деле, не понос так золотуха.
исчо раз: заменой диска сцепления они меняют изношеный диск сцепления на новый. Потому и довольны.
Попробуй "прожечь" диск, некоторым помогает...
Ты вникал в тему поверхностно. Углублённое изучение выявило следующее.
1.На сцеплении Валео демпферные пружины "обмякают" со временем из-за чего сильно деформируются под нагрузкой что приводит к крутильным колебаниям которые в свою очередь воспринимаются водителем как "трясёт как ПАЗик". Усугубляется всё это избыточно мягкими опорами ДВС (большой ход ДВС на опорах=большая амплитуда колебаний).
2.На сцеплении Валео диафрагменная нажимная пружина достаточно слабая, что вызывает в ряде режимов нерасчётную пробуксовку фрикциона, что в свою очередь также приводит к дерготне. Именно поэтому рекомендуется менять не только ведомый диск, но и корзину.
Упрощённо. Сцепление Валео не рассчитано на длительную работу с двигателем 1,8.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Конечно не вникал, меня не донимает... Поменяешь- расскажешь :) я родное докатаю, а там либо комплект поменяю, либо машину :) скоро новый дастер выйдет...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Упрощённо. Сцепление Валео не рассчитано на длительную работу с двигателем 1,8.
Еще упрощеннее: автомобили ВАЗ не расчитаны (от слов расчет, считать).
Добавлено:

они по просьбам трудящихся просто поставили вариатор
Трудящиеся-то их просили об обычной автоматической неубиваемой "жатке" или чем-то подобном, но менеджеры автотаза туговаты на всё, что выше шеи.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 919
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Хорошо если так.
Обязательно расскажу.
автомобили ВАЗ не расчитаны
Смотря где, смотря в чём. Например на краштесте у Весты всё ОК. Значит кузовню рассчитали норм.
Трудящиеся-то их просили об обычной автоматической неубиваемой "жатке" или чем-то подобном, но менеджеры автотаза туговаты на всё, что выше шеи.
Жатка вероятно не рассчитана на бОльшую (в отличии от Калиногранты) массу. Потому и не решились ставить. Да и с Жаткой расход полюбому не всех бы устроил. Короче тоже компромисс. А вообще я за вариаторы. Вот бы ещё моторчик к нему помощнее.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Такие трудящиеся сразу заныли бы о большом расходе, плохой динамике и большой цене автомата. Потому поставили вариатор поскольку он имеется в наличии у альянса рено-ниссан и принадлежит альянсу (следовательно его дешевле закупать и проще локализовать в РФ). А диванных экспердов и псевдотрудящихся естественно послали туда, куда Макар телят гонял... Эти трудящиеся еще иж не сносили... Когда сносят, тогда пусть обращаются :)
 

Партнеры

Верх