Они ВСЕ не умеют ездить, гы-гы, забавно. Т.е. те, кто поменял заводское УГ Валео на (к примеру) Сакс ВНЕЗАПНО научились ездить и оттого перестали жаловаться на дёрганный АМТ? Так выходит?
Ездил и ЕЗЖУ это две большие разницы. Примерно как еб@л разок и ebu каждый день. Насчёт чудиков. Т.е. недовольные владельцы Вест автоматически записываются в чудики? Ну-ну. Люди меняют убогое сцепление потому что им надоедает тратить свои нервы на дёрганную езду. И правильно делают.
Ты думаешь я тебя троллю? Да эта мразь конченая сам урод и других людей с грязью смешивает. Его металлической трубой по голове бы вправить мозги, сразу тролли мерещится перестанут.
Это была хорошая попытка ваза усидеть на двух стульях.
Все заводы, что это однодисковое уг на авто своего бренда ставить пробовали - все обосрались. Жаль, что наши на своих ошибках учатся, вместо чужих, но то - их карман, их дела.
Сразу виден стратегический взгляд CEO, не меньше. Ты случаем из второго класса не в девятый сразу перешел?
Вот в смарте до сих пор такой ставят. На простенькие модели рено и пежо...
Очень размыто понятие обосрались особенно когда альтернативы нет. Можно сказать что ты обосрался, ведь передвигаешься не на новом БМВ. И живешь не в Барвихе.
Чтож ты так обосрался-то??? Неужто не знал, что джентра это недотачка по сравнению с ауди Q8???
Сразу виден стратегический взгляд CEO, не меньше. Ты случаем из второго класса не в девятый сразу перешел?
Вот в смарте до сих пор такой ставят. На простенькие модели рено и пежо...
Очень размыто понятие обосрались особенно когда альтернативы нет.
Мне глубоко фиолетово на потребительские свойства данного вида трансмиссии, я его в принципе никогда не рассматривал с точки зрения покупки. Но понаблюдать интересно, в итоге статистика говорит об одном: люди не любят это уг.
Иначе не сняли бы с конвейера. А значит проект оказался неудачным.
Можно сказать что ты обосрался, ведь передвигаешься не на новом БМВ. И живешь не в Барвихе.
Чтож ты так обосрался-то??? Неужто не знал, что джентра это недотачка по сравнению с ауди Q8???
Ты же говорил что ещё отец на Х-Рэе гоняет? Мы с женой сейчас по очереди на Весте гоняем. И всё-равно, за этот год пробег маленький будет: почти весь отпуск на жопе ровно просидели... Сейчас вообще тачка стоит...
Хто такой чэндж?
Добавлено:
Чудесным образом после замены комплекта сцепления большая часть жалоб улетучивается. Но ведь после замены сцепления АМТ не превращается в DSG? Налицо причинно-следственная связь.
В общем то да. Катался давно на Королле 2008г.в. с однодисковым роботом и 1,6: такая же шляпа +/- что и АМТ от ВАЗа.
1) он гоняет только когда в Москве проездом, это два месяца в году. Слава богу ему есть где самоизолироваться
2)...я разобью турникет, и побегу по своим - обратный change на билет...
Для кого-то это новояз, а песне уже 15 лет наверно
3) чего же чудесного, если ты меняешь изношеную деталь на новую? Я говорю о том, что со временем все возвращается на круги своя... В DSG такому роботу не превратиться НИКАК, даже если это селеспид от альфа ромео
4)ч.т.д. я тебе же ранее говорил, что у меня была королла с роботом. Те же яйца. Не надо ждать от амт чуда, его не будет.
Он уже год тебе говорит, что машину надо покупать осознанно, а не импульсивно, как понравившиеся носки
Его АМТ устраивает, меня тоже, тебя нет. Что не означает, что автоваз тебя обманул, подсунув вместо автомата робот. Ты просто ошибся с выбором, я тебе тогда еще говорил, подожди вариатор... Сейчас можно просто поменять машину и все, зачем себя мучать?
О чём, об этом всем? Ну, наши руки не для скуки... Устроил тебя мой ответ?
Сгнили крепления глушителя все, машину в утиль. Главное, как поживает аэродинамический элемент из канализационной трубы? Остальное- тлен...
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!