Это была хорошая попытка ваза усидеть на двух стульях.@gentravod152, это 200 страниц слез наивных товарищей, которые считали что намахали законы экономики и физики. И купив робота с одним сцеплением получат dsg
У меня не было розовых мечт- нет и чрезмерного раздражения... Робот как робот. Пинает, дергает... Как водитель-новичок. По сути он таковым и является.
Не уверен что шаманский бубен, прошивки от васи или сцепление надолго и кардинально поменяют текущее положение дел. Решение- в трейдине поменять бричку на вариаторную. Так победишь
Я эти темы тоже раньше просматривал. Массы жалоб от множества владельцев на сцепление (для тех кто не понял: это была зарисовка о субъективности восприятия реальности ).да,эти темы я раньше просматривал, единицы жалуются на сцепление...
Ты же говорил что ещё отец на Х-Рэе гоняет? Мы с женой сейчас по очереди на Весте гоняем. И всё-равно, за этот год пробег маленький будет: почти весь отпуск на жопе ровно просидели... Сейчас вообще тачка стоит...Тяжело на двух машинах тебя обогнать у меня на шкоде 150 тк
Хто такой чэндж?скоро чэндж будет
Чудесным образом после замены комплекта сцепления большая часть жалоб улетучивается. Но ведь после замены сцепления АМТ не превращается в DSG? Налицо причинно-следственная связь.это 200 страниц слез наивных товарищей, которые считали что намахали законы экономики и физики. И купив робота с одним сцеплением получат dsg
У меня не было розовых мечт- нет и чрезмерного раздражения... Робот как робот. Пинает, дергает... Как водитель-новичок. По сути он таковым и является.
Не уверен что шаманский бубен, прошивки от васи или сцепление надолго и кардинально поменяют текущее положение дел. Решение- в трейдине поменять бричку на вариаторную. Так победишь
В общем то да. Катался давно на Королле 2008г.в. с однодисковым роботом и 1,6: такая же шляпа +/- что и АМТ от ВАЗа.Все заводы, что это однодисковое уг на авто своего бренда ставить пробовали - все обосрались.
быстрый блеснул новомосковским языком, ну аглицким заодноХто такой чэндж?
И что дальше? Ты хочешь всех недовольных поведением АМТ владельцев обвинить в 3,14здабольстве?у меня на калине и двиг. такой же стоял и сцепление, проблем никогда не было, разве что вес у калины меньше, чем у весты
В следующий раз когда будешь менять авто-не торопись, бери то, что обкатано и допилено.И что дальше? Ты хочешь всех недовольных поведением АМТ владельцев обвинить в 3,14здабольстве?
Ну не знаю. Я ездил на Приоре с роботом. Не пинало и не дергало ничего.Робот как робот. Пинает, дергает... Как водитель-новичок.
Нет, они просто ездить не умеют и все.Ты хочешь всех недовольных поведением АМТ владельцев обвинить в 3,14здабольстве?
Когда я брал Весту с 1,8 и АМТ эта связка уже была максимально откатана и допилена (по меркам ВАТОВАЗа, конечно). А вот как проявит себя вариатор в долгосрочной перспективе мы через несколько лет узнаем.В следующий раз когда будешь менять авто-не торопись, бери то, что обкатано и допилено.
Они ВСЕ не умеют ездить, гы-гы, забавно. Т.е. те, кто поменял заводское УГ Валео на (к примеру) Сакс ВНЕЗАПНО научились ездить и оттого перестали жаловаться на дёрганный АМТ? Так выходит?Нет, они просто ездить не умеют и все.
У меня первые 20т.км. тоже не дёргало (ДВС 1,8 не в счёт, это отдельная история). А потом начался регресс. Наверное я сафсем разучился ездить на пару с женой.Ну не знаю. Я ездил на Приоре с роботом. Не пинало и не дергало ничего.