• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 808
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Не, ну бесплатно я бы взял.
А я бы - нет. Стоимость и сложность обслуги для меня неприемлемы.
К примеру адаптация АМТ у частника мне обошлась в 300рэ и 10минут
Ну ты же понимаешь, что автоваз тут не пример. И то - ты уже не можешь сам, тебе уже надо ехать к дяде и платить денежку. Сегодня он сказал 300р, а завтра скажет 3000р. Поди проверь

Ну куда изменятся приоритеты у семейного человека? Мне как был нужен универсал, так и будет нужен.
Шило рассосется. Вот почему мне, семейному человеку, универсал не нужен, а? При этом я каждое лето отвожу всё стадо за 300км к теще с тестем.
Один раз только был квест с погрузкой, когда помимо сумок и баулов мы везли с собой оверлок. А так всё прекрасно в Джентру умещается.
Даже посудомоечная машина в упаковке - уместилась, скроил 600р на доставке.

У ВАЗа есть то, чего не было у узбеков: кузов универсал + куча полезных опций.
Зато у узбеков есть то, чего нет у автоваза - платформа J200 (последняя машина, сделанная людьми для людей) и двигатель-миллионник. За это я им прощаю то, что не могу увезти за один раз двадцать мешков картошки.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 310
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Ну ты же понимаешь, что автоваз тут не пример. И то - ты уже не можешь сам, тебе уже надо ехать к дяде и платить денежку. Сегодня он сказал 300р, а завтра скажет 3000р. Поди проверь
С такой логикой, надо ездить на шахе
Шило рассосется. Вот почему мне, семейному человеку, универсал не нужен, а? При этом я каждое лето отвожу всё стадо за 300км к теще с тестем.
Ты знаешь, лет так 25 назад мы катались на семен-семеныче вчетвером на заднем диване на 600+ км. Ничего, доезжали, только это не говорит о том, что это нормально и комфортно.
У меня лично, когда ребенок родился, появилась куча неудобств при погрузке в багажник седана, связанных с коляской и прочей поклажей. Был бы универсал, а еще лучше, какой нибудь фургончик по типу ларгуса - было бы намного проще.
Да, жить можно, но с универсалом было бы гораздо комфортнее.

PS: другой стороны, в седане, в случае дтп, из багажника ничто по голове не прилетит, что тоже важно.
В общем - палка о двух концах.

Зато у узбеков есть то, чего нет у автоваза - платформа J200 (последняя машина, сделанная людьми для людей) и двигатель-миллионник. За это я им прощаю то, что не могу увезти за один раз двадцать мешков картошки.
С этим не поспоришь (хотя та же веста на 1.6 с механикой тоже будет ходить и ходить, там мотор чугуниевый и не имеет проблем с переточкой в ремонтный размер, в отличие от 1.8).
 
Последнее редактирование:

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 860
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Дык Веста 1.8 по идее тоже точится в ремонт, там же просто коленвал другой. Объем вырос за счет увеличения хода поршня.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну во-первых не так то это просто современные системы намазать. во вторых рискнешь на новой бэхе где одна коробка стоит как целая Веста, а то и несколько, слететь с гарантии и доверить перепрошивка дяде Васе с ноутбуком?))
Скажем так, кто новые Бэхи (и иже с ними) покупает, у тех с баблом на обслугу проблем быть не должно. ;) А если Бнв постгарантийная, можно и к дяде Васе обратиться, лучше знакомому или по рекомендациям.
Веста - это уже не совсем таз. Да приколов там тоже хватает, но, как и следовало ожидать, там нашего уже почти ничего не осталось. После видео от Ильи все стало еще понятнее.
Обычная бюджетная иномарка с легкой примесью тазиков.
Ну, с ТАЗоагрегатами это полу-ТАЗ, а на вариаторе считай эномарка от концерна Рено-Ниссан.
И правильно сделал, коли универсал нужен, а мелкие недочеты с твоими то руками - лишь повод развлечься в гараже
(y)????
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
605
Скажем так, кто новые Бэхи (и иже с ними) покупает, у тех с баблом на обслугу проблем быть не должно. ;) А если Бнв постгарантийная, можно и к дяде Васе обратиться, лучше знакомому или по рекомендациям.

Ну, с ТАЗоагрегатами это полу-ТАЗ, а на вариаторе считай эномарка от концерна Рено-Ниссан.

(y)????
Разговор то был про новую. Я вообще про то что там реально теперь все на электронике, любая ручка любой болтик записан в системе и если ты его заменишь дилер сразу же об этом узнает, а некоторые самый обычные простейшие вещи ты просто так не установишь, типа например зеркал с разборки, нужно прописывать в БК номера. То есть ты из установишь, но они будут просто висеть мертвым грузом как механические, никакие электронные финтифлюшки там работать не будут, пока не прошьешь их номера в БК.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 310
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Ну, с ТАЗоагрегатами это полу-ТАЗ, а на вариаторе считай эномарка от концерна Рено-Ниссан.
Хз, у меня лично позитивное отношение к тазомоторам, с учетом промежуточных капремонтов - это явно миллионники. Главное за помпой следить :D
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А я бы - нет. Стоимость и сложность обслуги для меня неприемлемы.
За бесплатно её и сбагрить не жалко будет. Но это только мечты... :)
И то - ты уже не можешь сам, тебе уже надо ехать к дяде и платить денежку. Сегодня он сказал 300р, а завтра скажет 3000р.
Спрос рождает предложение. Если предлагаемая услуга будет абсурдно дорогая, то будет иметь смысл освоить самостоятельное выполнение данной операции. Например уже не раз читал как народ самостоятельно диагностирует и прошивает ЭСУД своих авто. Не боги горшки обжигают.;)
Шило рассосется.
Шило у меня потоньше чем у некоторых будет. Я крайний раз на авто почти 5 лет ездил закрывая глаза на ряд недостатков.
Вот почему мне, семейному человеку, универсал не нужен, а? При этом я каждое лето отвожу всё стадо за 300км к теще с тестем.
Один раз только был квест с погрузкой, когда помимо сумок и баулов мы везли с собой оверлок. А так всё прекрасно в Джентру умещается.
Даже посудомоечная машина в упаковке - уместилась, скроил 600р на доставке.
Наверное тебя прикалывает всякий раз упрессовывать багажник, включая резервы мозга в направлении "как впихнуть невпихуемое?...";) А я вот прессовщиком работаю. Прессовать ещё и вне работы?! Нееет, увольте!????
Зато у узбеков есть то, чего нет у автоваза - платформа J200 (последняя машина, сделанная людьми для людей) и двигатель-миллионник. За это я им прощаю то, что не могу увезти за один раз двадцать мешков картошки.
Жэй-двести? Гы-гы. Знаешь что такое жэй-двести с точки зрения среднестатистического обывателя? Это малый дорожный просвет, невозможность поставить нормальные колёса без колхоза с проставками, отвратная управляемость несмотря на кагбэ прогрессивную конструкцию ЗНП. Добавим сюда кривые с завода УУК, низкое качество комплектующих (читал, наверное, что у многих рано дохнут стойки стабов и амморты, я не в счёт). Вот тебе и жэй-двести!
Для сравнения на Весте примитивная по конструкции тележка обеспечивает сопоставимый с жэй-двести комфорт, лучшую управляемость и больший дорожный просвет при сопоставимом качестве комплектующих (тоже есть ряд проблем). Так то.
С такой логикой, надо ездить на шахе
На карбюраторной с кулачковым трамблёром.
У меня лично, когда ребенок родился, появилась куча неудобств при погрузке в багажник седана, связанных с коляской и прочей поклажей. Был бы универсал, а еще лучше, какой нибудь фургончик по типу ларгуса - было бы намного проще.
Да, жить можно, но с универсалом было бы гораздо комфортнее.
Вот, мысли то правильные.
PS: другой стороны, в седане, в случае дтп, из багажника ничто по голове не прилетит, что тоже важно.
В общем - палка о двух концах.
Я всегда шторку закрываю. А тяжёлые грузы размещаю внизу ближе к спинке сиденья. Понятно что жёсткая полка и мягкая шторка это разные вещи, но всё же.
Добавлено:

Хз, у меня лично позитивное отношение к тазомоторам, с учетом промежуточных капремонтов - это явно миллионники. Главное за помпой следить :D
Но всё же цепной привод ГРМ на GM-ах сделан крайне удачно. Блин, минимальная наработка 250т.км! Не то что на фольксфакерах.
 

Александр68рус

влившийся в движение
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
135
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra 1.5
Да цепь на GM моторе ходит долго,вот только сальник на коленвала мокреть спереди и цена его 2500рубчиков.
 

Партнеры

Верх