Ну ты же понимаешь, что автоваз тут не пример. И то - ты уже не можешь сам, тебе уже надо ехать к дяде и платить денежку. Сегодня он сказал 300р, а завтра скажет 3000р. Поди проверь
Шило рассосется. Вот почему мне, семейному человеку, универсал не нужен, а? При этом я каждое лето отвожу всё стадо за 300км к теще с тестем.
Один раз только был квест с погрузкой, когда помимо сумок и баулов мы везли с собой оверлок. А так всё прекрасно в Джентру умещается.
Даже посудомоечная машина в упаковке - уместилась, скроил 600р на доставке.
Зато у узбеков есть то, чего нет у автоваза - платформа J200 (последняя машина, сделанная людьми для людей) и двигатель-миллионник. За это я им прощаю то, что не могу увезти за один раз двадцать мешков картошки.
Ну ты же понимаешь, что автоваз тут не пример. И то - ты уже не можешь сам, тебе уже надо ехать к дяде и платить денежку. Сегодня он сказал 300р, а завтра скажет 3000р. Поди проверь
Ты знаешь, лет так 25 назад мы катались на семен-семеныче вчетвером на заднем диване на 600+ км. Ничего, доезжали, только это не говорит о том, что это нормально и комфортно.
У меня лично, когда ребенок родился, появилась куча неудобств при погрузке в багажник седана, связанных с коляской и прочей поклажей. Был бы универсал, а еще лучше, какой нибудь фургончик по типу ларгуса - было бы намного проще.
Да, жить можно, но с универсалом было бы гораздо комфортнее.
PS: другой стороны, в седане, в случае дтп, из багажника ничто по голове не прилетит, что тоже важно.
В общем - палка о двух концах.
Зато у узбеков есть то, чего нет у автоваза - платформа J200 (последняя машина, сделанная людьми для людей) и двигатель-миллионник. За это я им прощаю то, что не могу увезти за один раз двадцать мешков картошки.
С этим не поспоришь (хотя та же веста на 1.6 с механикой тоже будет ходить и ходить, там мотор чугуниевый и не имеет проблем с переточкой в ремонтный размер, в отличие от 1.8).
Ну во-первых не так то это просто современные системы намазать. во вторых рискнешь на новой бэхе где одна коробка стоит как целая Веста, а то и несколько, слететь с гарантии и доверить перепрошивка дяде Васе с ноутбуком?))
Скажем так, кто новые Бэхи (и иже с ними) покупает, у тех с баблом на обслугу проблем быть не должно. А если Бнв постгарантийная, можно и к дяде Васе обратиться, лучше знакомому или по рекомендациям.
Веста - это уже не совсем таз. Да приколов там тоже хватает, но, как и следовало ожидать, там нашего уже почти ничего не осталось. После видео от Ильи все стало еще понятнее.
Обычная бюджетная иномарка с легкой примесью тазиков.
Скажем так, кто новые Бэхи (и иже с ними) покупает, у тех с баблом на обслугу проблем быть не должно. А если Бнв постгарантийная, можно и к дяде Васе обратиться, лучше знакомому или по рекомендациям.
Ну, с ТАЗоагрегатами это полу-ТАЗ, а на вариаторе считай эномарка от концерна Рено-Ниссан.
Разговор то был про новую. Я вообще про то что там реально теперь все на электронике, любая ручка любой болтик записан в системе и если ты его заменишь дилер сразу же об этом узнает, а некоторые самый обычные простейшие вещи ты просто так не установишь, типа например зеркал с разборки, нужно прописывать в БК номера. То есть ты из установишь, но они будут просто висеть мертвым грузом как механические, никакие электронные финтифлюшки там работать не будут, пока не прошьешь их номера в БК.
Спрос рождает предложение. Если предлагаемая услуга будет абсурдно дорогая, то будет иметь смысл освоить самостоятельное выполнение данной операции. Например уже не раз читал как народ самостоятельно диагностирует и прошивает ЭСУД своих авто. Не боги горшки обжигают.
Вот почему мне, семейному человеку, универсал не нужен, а? При этом я каждое лето отвожу всё стадо за 300км к теще с тестем.
Один раз только был квест с погрузкой, когда помимо сумок и баулов мы везли с собой оверлок. А так всё прекрасно в Джентру умещается.
Даже посудомоечная машина в упаковке - уместилась, скроил 600р на доставке.
Наверное тебя прикалывает всякий раз упрессовывать багажник, включая резервы мозга в направлении "как впихнуть невпихуемое?..." А я вот прессовщиком работаю. Прессовать ещё и вне работы?! Нееет, увольте!????
Зато у узбеков есть то, чего нет у автоваза - платформа J200 (последняя машина, сделанная людьми для людей) и двигатель-миллионник. За это я им прощаю то, что не могу увезти за один раз двадцать мешков картошки.
Жэй-двести? Гы-гы. Знаешь что такое жэй-двести с точки зрения среднестатистического обывателя? Это малый дорожный просвет, невозможность поставить нормальные колёса без колхоза с проставками, отвратная управляемость несмотря на кагбэ прогрессивную конструкцию ЗНП. Добавим сюда кривые с завода УУК, низкое качество комплектующих (читал, наверное, что у многих рано дохнут стойки стабов и амморты, я не в счёт). Вот тебе и жэй-двести!
Для сравнения на Весте примитивная по конструкции тележка обеспечивает сопоставимый с жэй-двести комфорт, лучшую управляемость и больший дорожный просвет при сопоставимом качестве комплектующих (тоже есть ряд проблем). Так то.
У меня лично, когда ребенок родился, появилась куча неудобств при погрузке в багажник седана, связанных с коляской и прочей поклажей. Был бы универсал, а еще лучше, какой нибудь фургончик по типу ларгуса - было бы намного проще.
Да, жить можно, но с универсалом было бы гораздо комфортнее.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!