другими словами - производитель "п....т" что ремень отходит 200 тысяч, т.е. почти весь срок службы авто
мне кажется тут автоваз обошел в степени пиздежа всех абсолютно
Не знаю, на фокусах говорят что 120 тыс спокойно ходит.
Добавлено:
У нас много кто чиптюнингом и калибровкой прошивок увлекается/увлекался. Вопрос Можно ли по мгновенному расходу понять "задушена" машина или нет? Допустим вот сегодня прокатился по трассе и выявил некоторые закономерности) во-первых после нажатия "тапки в пол" расход растет не мгновенно, а с запаздывание в пределах 2-3 секунд. Также максимальный мгновенный расход зависит от скорости что включена на данный момент и оборотов. На пятой передаче максимальный мгновенный (ММ) растет до 13.5 -14 и более не поднимается, то есть машина ограничена этим расходом и разгоняется довольно вяло. На четвертой передаче мм уже почему то повыше в пределах 18-20 л/100км и при нажатии тапки в пол мотор реагирует как то резвее. На низких передачах ещё больше, то есть чем ниже передача тем программно быстрее растет мм и тем больше у него предел.
Ты хочешь чтобы авто с атмосферным бензиновым 1,6 на 5-ой разгонялось шустро?... На малой скорости обороты будут низкие, а современный бензиновый атмосферный мотор с низов (традиционно) не тянет. На высокой скорости обороты будут поболее, но тут уже аэродинамическое сопротивление не даст авто шустро разгоняться.
Вывод: хочешь шустрый разгон на пятой - бери 5-литровый V-8 (лучше 6-литровый V-12).
Тут опять же Е-газ накладывает своё табу на угол открытия ДЗ. К тому же, с ростом скорости растёт не только фактический расход топлива (из-за роста оборотов), но и преодолеваемое за единицу времени расстояние, а соответственно и мгновенный расход не возростает или даже уменьшается.
Естественно, ведь ему легче раскручиваться с более высоких оборотов (работает в более "удобном" диапазоне оборотов). Мгновенный расход больше по этой же причине (выше обороты).
Гы-гы, я на Весте как-то выезжал с прилегающей в "окно" в потоке, несущемся 80км/ч+. Газ в палас, взгляд на БК: в момент переключения с 1-ой на 2-ую (около 5500об/мин при 50км/ч) БК выдал мгновенный расход 60л/100км. Авто пихнулось как надо, никому помех не создал. Вот в таких режимах Веста едет збс, разве что робот при трогании чуть подтупливает, стараясь беречь агрегаты от ударных нагрузок.
И чё? Бля про любой автомобиль можно найти такую историю. 99,9% проедут 200000 км без проблем, а одна какая-нибудь сломается. А вы, как дебилы конченые, на этом основании делаете далеко идущие выводы. Я Меган видел с порваным ремнем до 100000 км.
Во-первых, с Е-газом ДЗ и не будет открываться мгновенно как на тросс-газе. Во-вторых, сам БК может выдавать цифры на дисплей с некоторым запозданием.
Ты хочешь чтобы авто с атмосферным бензиновым 1,6 на 5-ой разгонялось шустро?... На малой скорости обороты будут низкие, а современный бензиновый атмосферный мотор с низов (традиционно) не тянет. На высокой скорости обороты будут поболее, но тут уже аэродинамическое сопротивление не даст авто шустро разгоняться.
Вывод: хочешь шустрый разгон на пятой - бери 5-литровый V-8 (лучше 6-литровый V-12).
Тут опять же Е-газ накладывает своё табу на угол открытия ДЗ. К тому же, с ростом скорости растёт не только фактический расход топлива (из-за роста оборотов), но и преодолеваемое за единицу времени расстояние, а соответственно и мгновенный расход не возростает или даже уменьшается.
Естественно, ведь ему легче раскручиваться с более высоких оборотов (работает в более "удобном" диапазоне оборотов). Мгновенный расход больше по этой же причине (выше обороты).
Гы-гы, я на Весте как-то выезжал с прилегающей в "окно" в потоке, несущемся 80км/ч+. Газ в палас, взгляд на БК: в момент переключения с 1-ой на 2-ую (около 5500об/мин при 50км/ч) БК выдал мгновенный расход 60л/100км. Авто пихнулось как надо, никому помех не создал. Вот в таких режимах Веста едет збс, разве что робот при трогании чуть подтупливает, стараясь беречь агрегаты от ударных нагрузок.
Добавлено:
Полюбому задушена, ЕВРЫ-5 так просто не даются конструкторам.
P.S. В прошивках ничерта не понимаю, но суть примерно такая.
Не не, не катит) я тоже подумал сначала чем больше скорость тем меньше мгновенный расход, но в том то и фишка что он каким то образом связан с включенной передачей и ограничен в ней. Возможно мозги напрямую видят какая передача сейчас включена, возможно как то следят через нагрузку на двигатель, но явно на одних и тех же оборотах но на разных передачах показывает разный мгновенный расход. Если бы это было завязано на прямую на нагрузку двигателя то тоже мгновенный расход бы плавал а он просто как вкопанный упирается в какую то планку и все, причем на разных передачах в разную, вот что странно.
Просто для наглядности пример:
Еду на пятой 2 тыс оборотов (80кмч), >тапка в пол> некий затупил сек 2-3 потом рост МР 3.6;7;12; 13.5 и все! Далее не растет.
Еду на пятой 3 тыс оборотов (110 кмч) >тапка в пол >затуп>3.6;7;12;14!! И все, далее не растет.
Еду на 4 ой передаче, 3 тыс об 90 кмч , >тапка в пол> некий затуп>3.6;7;12;15;18-20.
На низких скоростях мгновенный расход может быть и 30 и наверно и более, причем затупил почти нет, и растет МР почти мгновенно.
На одних и тех же оборотах на разных передачах будет разная скорость, а значит и разное расстояние, преодолеваемое за единицу времени. Чем выше скорость, тем меньше мгновенный расход топлива. Конечно, важно понимать, что зависимость не линейная, ведь с ростом скорости растёт и аэродинамическое сопротивление, а значит и затраты энергии на его преодоление.
Примитивный пример (без учёта аэродинамического сопротивления).
Авто двигается на 2-ой передаче в режиме кикдаун на оборотах 6000об/мин со скоростью 90км/ч. Допустим за 1 минуту движения в таком режиме двигатель съест 0,3л топлива. И преодолеет за 1 минуту 1,5км. Выходит что расход топлива 20л/100км.
Авто двигается на 3-ой передаче в режиме кикдаун на оборотах 6000об/мин со скоростью 120км/ч. Допустим за 1 минуту движения в таком режиме двигатель съест те же 0,3л топлива. И преодолеет за 1 минуту 2 км. Выходит что расход топлива 15л/100км.
А почему мгновенный расход не может превысить определённое значение на данной передаче я писал выше:
с ростом скорости растёт не только фактический расход топлива (из-за роста оборотов), но и преодолеваемое за единицу времени расстояние, а соответственно и мгновенный расход не возростает или даже уменьшается.
На одних и тех же оборотах на разных передачах будет разная скорость, а значит и разное расстояние, преодолеваемое за единицу времени. Чем выше скорость, тем меньше мгновенный расход топлива. Конечно, важно понимать, что зависимость не линейная, ведь с ростом скорости растёт и аэродинамическое сопротивление, а значит и затраты энергии на его преодоление.
Примитивный пример (без учёта аэродинамического сопротивления).
Авто двигается на 2-ой передаче в режиме кикдаун на оборотах 6000об/мин со скоростью 90км/ч. Допустим за 1 минуту движения в таком режиме двигатель съест 0,3л топлива. И преодолеет за 1 минуту 1,5км. Выходит что расход топлива 20л/100км.
Авто двигается на 3-ой передаче в режиме кикдаун на оборотах 6000об/мин со скоростью 120км/ч. Допустим за 1 минуту движения в таком режиме двигатель съест те же 0,3л топлива. И преодолеет за 1 минуту 2 км. Выходит что расход топлива 15л/100км.
А почему мгновенный расход не может превысить определённое значение на данной передаче я писал выше:
Ну да, наверно ты прав.
Если взять условно что на 4ой передаче авто разгоняется с 80 кмч до 100 что соответствует 2 и 3 тыс оборотов за 10 сек, а на 5ой с 90 кмч до 120 кмч за 15 сек что также соответствует 2 и 3 тыс оборотов , расход составит все те же 60 мл/м. Только в одном случае авто проедет 300 м во втором 400м что компенсируется большим временем которое требуется для разгона с от 2до 3 тыс из-за разных передаточных чисел.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!