• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да и не только ремень, а ролик с помпой тоже.
Тут мнения расходятся. Некоторые считают что помпа легко отходит 2 замены ремня. Некоторые оставляют родные ролики, только пересмазывают.
Добавлено:

другими словами - производитель "п....т" что ремень отходит 200 тысяч, т.е. почти весь срок службы авто
мне кажется тут автоваз обошел в степени пиздежа всех абсолютно
Не, ну некоторые вон умудряются сколько отходить:
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Ну вот и выходит что старая-добрая рекомендация профилактически менять ремень ГРМ каждые 60т.км. не утратила своей актуальности.
Не знаю, на фокусах говорят что 120 тыс спокойно ходит.
Добавлено:

У нас много кто чиптюнингом и калибровкой прошивок увлекается/увлекался. Вопрос Можно ли по мгновенному расходу понять "задушена" машина или нет? Допустим вот сегодня прокатился по трассе и выявил некоторые закономерности) во-первых после нажатия "тапки в пол" расход растет не мгновенно, а с запаздывание в пределах 2-3 секунд. Также максимальный мгновенный расход зависит от скорости что включена на данный момент и оборотов. На пятой передаче максимальный мгновенный (ММ) растет до 13.5 -14 и более не поднимается, то есть машина ограничена этим расходом и разгоняется довольно вяло. На четвертой передаче мм уже почему то повыше в пределах 18-20 л/100км и при нажатии тапки в пол мотор реагирует как то резвее. На низких передачах ещё больше, то есть чем ниже передача тем программно быстрее растет мм и тем больше у него предел.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
после нажатия "тапки в пол" расход растет не мгновенно, а с запаздывание в пределах 2-3 секунд.
Во-первых, с Е-газом ДЗ и не будет открываться мгновенно как на тросс-газе. Во-вторых, сам БК может выдавать цифры на дисплей с некоторым запозданием.
На пятой передаче разгоняется довольно вяло.
Ты хочешь чтобы авто с атмосферным бензиновым 1,6 на 5-ой разгонялось шустро?...:ROFLMAO: На малой скорости обороты будут низкие, а современный бензиновый атмосферный мотор с низов (традиционно) не тянет. На высокой скорости обороты будут поболее, но тут уже аэродинамическое сопротивление не даст авто шустро разгоняться.
Вывод: хочешь шустрый разгон на пятой - бери 5-литровый V-8 (лучше 6-литровый V-12;)).
На пятой передаче максимальный мгновенный (ММ) растет до 13.5 -14 и более не поднимается, то есть машина ограничена этим расходом
Тут опять же Е-газ накладывает своё табу на угол открытия ДЗ. К тому же, с ростом скорости растёт не только фактический расход топлива (из-за роста оборотов), но и преодолеваемое за единицу времени расстояние, а соответственно и мгновенный расход не возростает или даже уменьшается.
На четвертой передаче при нажатии тапки в пол мотор реагирует как то резвее.
Естественно, ведь ему легче раскручиваться с более высоких оборотов (работает в более "удобном" диапазоне оборотов). Мгновенный расход больше по этой же причине (выше обороты).
На низких передачах ещё больше, то есть чем ниже передача тем программно быстрее растет мм и тем больше у него предел.
Гы-гы, я на Весте как-то выезжал с прилегающей в "окно" в потоке, несущемся 80км/ч+. Газ в палас, взгляд на БК: в момент переключения с 1-ой на 2-ую (около 5500об/мин при 50км/ч) БК выдал мгновенный расход 60л/100км. Авто пихнулось как надо, никому помех не создал. Вот в таких режимах Веста едет збс, разве что робот при трогании чуть подтупливает, стараясь беречь агрегаты от ударных нагрузок.
Добавлено:

"задушена" машина или нет
Полюбому задушена, ЕВРЫ-5 так просто не даются конструкторам.
У нас много кто чиптюнингом и калибровкой прошивок увлекается/увлекался.
P.S. В прошивках ничерта не понимаю, но суть примерно такая.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
мне кажется тут автоваз обошел в степени пиздежа всех абсолютно
Мне кажется, равным тебе по этому виду спорта нет.
Добавлено:

И чё? Бля про любой автомобиль можно найти такую историю. 99,9% проедут 200000 км без проблем, а одна какая-нибудь сломается. А вы, как дебилы конченые, на этом основании делаете далеко идущие выводы. Я Меган видел с порваным ремнем до 100000 км.
Добавлено:

Не знаю, на фокусах говорят что 120 тыс спокойно ходит.
И на Ладах 200000 км вообще без проблем ходит.
Добавлено:

поэтому бачок ож ждали две недели
В магазин сходить было лень наверное. В "Руси" этих бачков жопой жуй для любой модели ВАЗ.
 
Последнее редактирование:

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Во-первых, с Е-газом ДЗ и не будет открываться мгновенно как на тросс-газе. Во-вторых, сам БК может выдавать цифры на дисплей с некоторым запозданием.

Ты хочешь чтобы авто с атмосферным бензиновым 1,6 на 5-ой разгонялось шустро?...:ROFLMAO: На малой скорости обороты будут низкие, а современный бензиновый атмосферный мотор с низов (традиционно) не тянет. На высокой скорости обороты будут поболее, но тут уже аэродинамическое сопротивление не даст авто шустро разгоняться.
Вывод: хочешь шустрый разгон на пятой - бери 5-литровый V-8 (лучше 6-литровый V-12;)).

Тут опять же Е-газ накладывает своё табу на угол открытия ДЗ. К тому же, с ростом скорости растёт не только фактический расход топлива (из-за роста оборотов), но и преодолеваемое за единицу времени расстояние, а соответственно и мгновенный расход не возростает или даже уменьшается.

Естественно, ведь ему легче раскручиваться с более высоких оборотов (работает в более "удобном" диапазоне оборотов). Мгновенный расход больше по этой же причине (выше обороты).

Гы-гы, я на Весте как-то выезжал с прилегающей в "окно" в потоке, несущемся 80км/ч+. Газ в палас, взгляд на БК: в момент переключения с 1-ой на 2-ую (около 5500об/мин при 50км/ч) БК выдал мгновенный расход 60л/100км. Авто пихнулось как надо, никому помех не создал. Вот в таких режимах Веста едет збс, разве что робот при трогании чуть подтупливает, стараясь беречь агрегаты от ударных нагрузок.
Добавлено:


Полюбому задушена, ЕВРЫ-5 так просто не даются конструкторам.

P.S. В прошивках ничерта не понимаю, но суть примерно такая.
Не не, не катит) я тоже подумал сначала чем больше скорость тем меньше мгновенный расход, но в том то и фишка что он каким то образом связан с включенной передачей и ограничен в ней. Возможно мозги напрямую видят какая передача сейчас включена, возможно как то следят через нагрузку на двигатель, но явно на одних и тех же оборотах но на разных передачах показывает разный мгновенный расход. Если бы это было завязано на прямую на нагрузку двигателя то тоже мгновенный расход бы плавал а он просто как вкопанный упирается в какую то планку и все, причем на разных передачах в разную, вот что странно.
Просто для наглядности пример:
Еду на пятой 2 тыс оборотов (80кмч), >тапка в пол> некий затупил сек 2-3 потом рост МР 3.6;7;12; 13.5 и все! Далее не растет.
Еду на пятой 3 тыс оборотов (110 кмч) >тапка в пол >затуп>3.6;7;12;14!! И все, далее не растет.
Еду на 4 ой передаче, 3 тыс об 90 кмч , >тапка в пол> некий затуп>3.6;7;12;15;18-20.

На низких скоростях мгновенный расход может быть и 30 и наверно и более, причем затупил почти нет, и растет МР почти мгновенно.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну как же.
явно на одних и тех же оборотах но на разных передачах показывает разный мгновенный расход.
На одних и тех же оборотах на разных передачах будет разная скорость, а значит и разное расстояние, преодолеваемое за единицу времени. Чем выше скорость, тем меньше мгновенный расход топлива. Конечно, важно понимать, что зависимость не линейная, ведь с ростом скорости растёт и аэродинамическое сопротивление, а значит и затраты энергии на его преодоление.
Примитивный пример (без учёта аэродинамического сопротивления).
Авто двигается на 2-ой передаче в режиме кикдаун на оборотах 6000об/мин со скоростью 90км/ч. Допустим за 1 минуту движения в таком режиме двигатель съест 0,3л топлива. И преодолеет за 1 минуту 1,5км. Выходит что расход топлива 20л/100км.
Авто двигается на 3-ой передаче в режиме кикдаун на оборотах 6000об/мин со скоростью 120км/ч. Допустим за 1 минуту движения в таком режиме двигатель съест те же 0,3л топлива. И преодолеет за 1 минуту 2 км. Выходит что расход топлива 15л/100км.
А почему мгновенный расход не может превысить определённое значение на данной передаче я писал выше:
с ростом скорости растёт не только фактический расход топлива (из-за роста оборотов), но и преодолеваемое за единицу времени расстояние, а соответственно и мгновенный расход не возростает или даже уменьшается.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Мгновенный расход всегда показывает сферического коня в вакууме. Не стоит полагаться на точность этих показаний.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Ну как же.

На одних и тех же оборотах на разных передачах будет разная скорость, а значит и разное расстояние, преодолеваемое за единицу времени. Чем выше скорость, тем меньше мгновенный расход топлива. Конечно, важно понимать, что зависимость не линейная, ведь с ростом скорости растёт и аэродинамическое сопротивление, а значит и затраты энергии на его преодоление.
Примитивный пример (без учёта аэродинамического сопротивления).
Авто двигается на 2-ой передаче в режиме кикдаун на оборотах 6000об/мин со скоростью 90км/ч. Допустим за 1 минуту движения в таком режиме двигатель съест 0,3л топлива. И преодолеет за 1 минуту 1,5км. Выходит что расход топлива 20л/100км.
Авто двигается на 3-ой передаче в режиме кикдаун на оборотах 6000об/мин со скоростью 120км/ч. Допустим за 1 минуту движения в таком режиме двигатель съест те же 0,3л топлива. И преодолеет за 1 минуту 2 км. Выходит что расход топлива 15л/100км.
А почему мгновенный расход не может превысить определённое значение на данной передаче я писал выше:
Ну да, наверно ты прав.
Если взять условно что на 4ой передаче авто разгоняется с 80 кмч до 100 что соответствует 2 и 3 тыс оборотов за 10 сек, а на 5ой с 90 кмч до 120 кмч за 15 сек что также соответствует 2 и 3 тыс оборотов , расход составит все те же 60 мл/м. Только в одном случае авто проедет 300 м во втором 400м что компенсируется большим временем которое требуется для разгона с от 2до 3 тыс из-за разных передаточных чисел.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Кувыркаться на Весте точно не стоит, иначе крышей придавит
 
Верх