• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Возьми например два шовных герметика новол и боди. Первый остаётся как резина эластичный многие годы а второй сразу после засыхания становится как высохшая глина, трескается пропускает воду и ломается в руках.
Новол не щупал, но боди 2 баллона извёл. Внатуре дубовый он.
Кста, посоветуй нормальный стекольный герметик, если в теме.
Добавлено:

Возможно было бы хорошо сделать отдельную комплектацию и доводить до ума автомобили в отдельных боксах уже после выхода с завода, заранее подготовленными для такого рода операций, с недособранным салоном и т.д. Но, вероятно, это не востребованно и покупателям в бюджетном сегменте просто насрать на свой комфорт и безопасность и не станут они переплачивать 20-30 тыс. сверху.
Не всё так просто. Когда я объезжал ОД Лада в Нижнем в поисках заманчивого предложения (которого так и не поступило), в одном салоне мне предлагали 2 Весты. В обоих в качестве доп-оборудования числилась ШВИ дверей. Просили доплатить за это 12т.р. И это только двери. Мне такой подход не понравился потому что я бы не смог получить честного ответа на следующие вопросы:
1.Обезжиривались ли поверхности перед оклейкой?...
2.Не повредили ли ЛКП в полости двери в процессе работ?...
3.Какие материалы применялись?...
4.В каком количестве?...
Когда работы производятся в твоём присутствии ты можешь контролировать как процесс, так и результат. А тут выходит что я должен поверить чужим дядям на слово, что они всё сделали на совесть. Не-не, такое не по мне. Уж лучше самостоятельно или в проверенном сервисе.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 009
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Просто бюджетные производители не имеют возможности особо играть с шумкой. Грубо говоря там нагретую бабуйню кидают, а там, как прилипла - так прилипла, времени нет, это не только вест касается.
Я как-то прикидывал, что если бы каждый автомобиль нормально шумоизолировался, то машины бы стоили в несколько раз дороже потому, что конвейер стал бы выпускать в несколько раз меньше автомобилей за единицу времени. А это неприемлемо.

Возможно было бы хорошо сделать отдельную комплектацию и доводить до ума автомобили в отдельных боксах уже после выхода с завода, заранее подготовленными для такого рода операций, с недособранным салоном и т.д. Но, вероятно, это не востребованно и покупателям в бюджетном сегменте просто насрать на свой комфорт и безопасность и не станут они переплачивать 20-30 тыс. сверху.
А чё на классике или 12 там элитная шумка а на весте эконом класс?
Добавлено:

 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Добавлено:

Цитата из статьи:

"Инженеры «АвтоВАЗа» самостояльно совершили бензинового двигателя ВАЗ 21179 объемом 1,8 литра"

Мля, кто это печатал?!... Редактора на кол!:mad:

Сама новость в стиле "всё понятно что ничего не понятно".

АВТОВАЗ опять что-то там модернизировал и 100500% масложёра теперь не будет. Мне одному кажется, или я уже не первый раз читаю подобные "новости"?
Добавлено:

А чё на классике или 12 там элитная шумка а на весте эконом класс?
А на Весте всё-равно тише, даже с рубероидом.;)
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Когда работы производятся в твоём присутствии ты можешь контролировать как процесс, так и результат
Хммм, а мсье знает толк в извращениях :D
Смотреть, как делают шумку 2 суток минимум - бесценно :D
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Хммм, а мсье знает толк в извращениях
Да такого извращенца как я ещё поискать!:cool: Гляди на штамп даты на фотках. Ты всё-ещё сомневаешься, что я сумел пригрузить Шуму шумкой (пардон за каламбур) на 100...150кг? ;)
Смотреть, как делают шумку 2 суток минимум - бесценно
Можно присутствовать при переходах. Не будешь присутствовать - наваяют незнамо чего.
 

Вложения

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Да такого извращенца как я ещё поискать!:cool: Гляди на штамп даты на фотках. Ты всё-ещё сомневаешься, что я сумел пригрузить Шуму шумкой (пардон за каламбур) на 100...150кг? ;)

Можно присутствовать при переходах. Не будешь присутствовать - наваяют незнамо чего.
Маньяк,ну как эффект был от работы?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Маньяк,ну как эффект был от работы?
Эффект на тот момент был вполне хороший. А потом я купил Джентру и выяснилось что стоковая Джентра по шумке сопоставима с тотально зашумленной Шумой. Это зарисовка о том, что на Джентре якобы плохая шумка.

 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Эффект на тот момент был вполне хороший. А потом я купил Джентру и выяснилось что стоковая Джентра по шумке сопоставима с тотально зашумленной Шумой. Это зарисовка о том, что на Джентре якобы плохая шумка.

А после шумки, джентра тановится тише цешки ;)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А после шумки, джентра тановится тише цешки
Если тотально шумить, то здорово прибавится вес авто. Это неприемлемо для авто с дохлым атмосферным 1,5-ашником. А если использовать современные лёгкие материалы, то тотальная шумка влетит в копеечку. В общем всё это компромисс.
Поэтому я не стал делать тотальную шумку, а лишь ограничился частичной Эффект меня вполне устроил.
Но эффект от виброизоляции подкрылков мне конечно понравился. Здесь рассказывал:

 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Если тотально шумить, то здорово прибавится вес авто. Это неприемлемо для авто с дохлым атмосферным 1,5-ашником. А если использовать современные лёгкие материалы, то тотальная шумка влетит в копеечку. В общем всё это компромисс.
Это заблуждение. Прибавка - всего около 30 кг, с учётом удаления штатной шумки. Своими руками цена вопроса - 7-15 тыс руб., в зависимости от уровня материалов, я выбрал топ и не пожалел.
Добавлено:

Можно и меньше, если шумить по наиболее оптимальной схеме.
 

Партнеры

Верх